Учебная работа № 82004. «Диплом Налоговый контроль как инструмент предупреждения налоговых правонарушений
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Сущность, значение и функции налогового контроля в системе налогового администрирования 6
1.2. Существующие формы и методы налогового контроля 17
1..3. Роль государственного налогового контроля в мобилизации доходов в бюджет 27
2. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 32
2.1. Система налогового контроля и факторы, влияющие на его эффективность 32
2.2. Сравнительный анализ характеристик налоговых проверок 44
2.3. Оценка показателей эффективности налогового контроля 51
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ 63
3.1 . Системное совершенствование государственного налогового контроля на основе реализации клиентоориентированного подхода 63
3.2. Особенности налоговой проверки контролируемых сделок как нового вида специализированной проверки 74
3.3 . Развитие механизмов досудебного урегулирования налоговых споров 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 91
1. Конcтитуция Роccийcкой Фeдeрации от 1993 г. (c учeтом поправок, внeceнных Законами РФ о поправках к Конcтитуции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)// CПC «КонcультантПлюc»
2. Налоговый кодeкc Роccийcкой Фeдeрации (чаcть пeрвая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (рeд. от 208.03.2015)// CПC «КонcультантПлюc»
3. Гражданcкий кодeкc Роccийcкой Фeдeрации (чаcти пeрвая, вторая и трeтья) (c измeнeниями от 06.04.2015 № 337-ФЗ) // CПC «КонcультантПлюc»
4. Приказ Федеральной налоговой службы от 13.02.2013 № ММВ-7-9/78@ «Об утверждении Концепции развития досудебного урегулирования налоговых споров в системе налоговых органов Российской Федерации на 2013 — 2018 годы».
5. Абрамчик Л.Я. Налоговый контроль в системе финансового контроля // Финансовое право. 2013. № 6.
6. Арбузов В.А., Арбузов В.В. Налоговое законодательство и недвижимость в Финляндии. СПб., 2013. 215 с.
7. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2013.
8. Афанасьева Л.В. Камеральные проверки как элемент текущего налогового контроля // Арбитражная налоговая практика. 2012. № 8.
9. Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право: Учебное пособие. / А.В.Брызгалин. — М.: Аналитик-пресс, 2014. – 608с.
10. Бутыльков М.Л. Налогообложение как фактор банковской деятельности: М.: Финансы и статистика, 2014.
11. Владимирова Н.П. Налоги и налогообложение: учебное пособие/Н.П. Владимирова. – М.: КНОРУС, 2014.- 232с.
12. Вылкова Е.С., Романовский М.В. Налоговое планирование. С-Пб.: Питер, 2013.
13. Гализдра С. Налоговый контроль необходимо совершенствовать // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2015. № 3.
14. Гончаренко Л.И. Налоговое администрирование: дискуссионные вопросы понятийного аппарата // Вопросы теории и практики налогообложения: Сборник научных статей преподавателей и аспирантов кафедры «»Налоги и налогообложение»» Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. М.: ФА, 2014. – 376 с.
15. Гуев, А.Н. Постатейный комментарий к части налогового кодекса Российской Федерации./ А.Н. Гуев. – М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ, Издательский Дом ИНФРА–М, 2014. – 94 с.
16. Данилевский Ю.А. Налоги: Учеб. пособие для студентов вузов / Ю.А. Данилевский, С.М. Шапигузов.- М.: Финансы и статистика, 2014. – 395с.
17. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение / Л.В.Дуканич. — Ростов на Дону.: Феникс, – 2014. – 226с.
18. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Е.Н. Евстигнеев. М.: Финансы и статистика, 2014. – 352с.
19. Иванов А.Г. Понятие администрирования налогов // Финансовое право. — 2014. — № 9.
20. Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. М.: Книжный мир, 2013. 302 с.
21. Жестков С.В. Правовые основы налогового планирования (на примере групп предприятий): Учебное пособие / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: МЗ Пресс, 2014.
22. Качур О.В. Налоги и налогообложение : учебное пособие / О.В. Качур. — М. : КНОРУС, 2014. — 304 с.
23. Кашин В.А Налоги и налогообложение: курс-минимум: Учебное пособие для вузов. — М.: Магистр, 2013. – 365 с.
24. Кашин В.А Налоги и налогообложение: курс-минимум: Учебное пособие для вузов. — М.: Магистр, -2014. – С.115.
25. Кванталиани И.Э. О некоторых проблемах налогового законодательства Российской Федерации//Налоги и налогообложение. 2015. № 6.
26. Князева О.В. Механизм повышения эффективности государственного налогового контроля в Российской Федерации в транзитивной экономике: Автореф. дис. …к. э. н. М., 2014.
27. Колчин С.П. Налоги в Российской Федерации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 254 с.
28. Коровкин В.В. Основы теории налогообложения: Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2013.
29. КрохинаЮ.А. Налоговое право России: Учебник для вузов — М.: Издательство «»Норма»», 2014. – 325с.
30. Кузнецов В.П. Налоговое администрирование: Учебное пособие / Под ред. А.М. Балтиной. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013.
31. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник /Л.Н. Лыкова. – М.: «Бек», 2014. – 278с.
32. Майбуров И.А. Теория и история налогообложения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
33. Налоговый менеджмент: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 2013.
34. Медведский А. Принесет ли жалоба удачу?//Консультант. -2014. -№ 1
35. Мельникова Н.П., Гурова А.В. Налоговое планирование как неотъемлемая часть бизнеса // Налоги и налогообложение. 2014. № 10.
36. Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование. М.: Омега, 2013.
37. Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории. – СПб.: Питер, 2014 г. – 160 с.
• соединение в одной ставке налога ставок каждого уровня власти. Региональные и местные органы власти вправе взимать в дополнение к общефедеральным налогам одноименные налоги, размеры которых установлены верхним пределом. При этом федеральная ставка едина на всей территории страны, а региональная и местная — устанавливаются в пределах лимита (например, налог на прибыль: на федеральном уровне — 2%, на региональном — до 18%, но не ниже 13,5%)Нормативный — устанавливаются нормативы, т. е. проценты, в пределах которых происходит распределение дохода от налогов между уровнями бюджетной системы (не ниже установленного процента).Дистрибутивный — концентрация налоговых поступлений первоначально на едином счете, а в дальнейшем их перераспределение между звеньями бюджетной системы.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Коммерческий банк как субъект налогового правонарушения
….. 1. Правоотношение
с участием коммерческого банка
по уплате
налогов и сборов .
С.6-23
1.1. Виды банковских
операций С.6-9
1.2. Налоги
уплачиваемые банком. Налог на
прибыль. С.9-23
2. Правоотношения
по бесспорному списанию
денежных средств
со счетов плательщиков налогов
и их
перечислению в бюджеты различных уровней.С.23-37
2.1. Очередность
списания денежных средств. С.23-26
2.2. Ответственность
банка и налогоплательщика в контексте налогового правоотношения.
С.26-37
3. Коммерческий
банк как субъект финансово –
правовой
ответственности за нарушения налогового
законодательства. С.37-63
3.1.
Финансово-правовая ответственность за нарушения налогового
законодательства. С.37-42
3.2. Субъекты
финансовых правонарушений санкции за их
допущение. С.42-45
3.3. Правонарушения
касающиеся создания надлежащих условий для исчисления и уплаты налогов и
сборов.С.45-52
3.4. Правонарушения по
учету объектов налогообложения вытекающие из хозяйственной деятельности
банка.С.52-55
3.5.
Правонарушения обусловленные опосредующей ролью банка в отношении государства
и налогоплательщика.С.55-63
Заключение.
С.63-68 Список использованной литературы. С.68-73
Введение.
С
1 января 1999 года начал действовать Налоговый Кодекс РФ
значительно преобразовавший существовавшую ранее налоговую систему России.
Изменения коснулись не только порядка исчисления и уплаты налогов и сборов их
классификации и способов взимания. Впервые на уровне кодифицированного
нормативно-правового акта появился законодательный акт основанный
непосредственно на Конституции РФ включивший в себя принципиально новый подход
к сфере налоговых и тесно связанных с ними правоотношений базирующийся на
зарубежном и отечественном опыте работы в данной сфере. Закрепление новых для
отечественного налогового законодательства правовых институтов таких как
“специальные налоговые режимы” “взаимозависимые лица” “налоговые агенты”
институт представительства в налоговых правоотношениях институт изменения
сроков уплаты налогов и сборов и других наряду со стремлением законодателя
определить и использовать единые принципы действия налогового права добиться
их единообразного толкования позволит оптимальным образом согласовать на
практике действия всех субъектов участвующих в налоговом правоотношении.
Указанные факторы также будут способствовать восстановлению “реального сектора”
экономики страны развитию рынка и улучшению благосостояния граждан.
Актуальность
темы настоящего исследования определяется во многом также и тем
обстоятельством что немаловажную рол»