Учебная работа № 81922. «Контрольная Налоги, 5 задач 33
Содержание:
«Задание 1. На основании данных таблицы определить налог на доходы физических лиц за апрель и сентябрь 200х года. Данные в рублях.
Показатели Один ребенок
Доход за январь 6000
Доход за февраль 7000
Доход за март
Доход за апрель 10500 в т.ч. дивиденды 3000
Доход за май 3000
Доход за июнь 7000 в т.ч. больничный 2000
Доход за июль 6000
Доход за август 7500
Доход за сентябрь 7000
Какие вычеты по налогу на доходы физических лиц не предоставляются на предприятии?
Задание 2. На основании данных таблицы определить НДС, подлежащий уплате в бюджет за первый квартал. Данные в рублях.
Показатель
Выручка от реализации продукции с НДС за три месяца, в т.ч. по ставке 10% 5400000
Выручка от реализации товаров с НДС, в т.ч. по ставке 10% 606000
66000
Материалы, оприходованные и оплаченные, в т.ч. НДС 1200000
Товары, оприходованные и оплаченные, в т. ч. НДС Нет
Авансы и предоплаты, полученные в отчетном периоде, включая НДС 900000
900000
Стоимость товаров (работ, услуг), выполненных в отчетном периоде в счет полученных авансов 900000
Суммы НДС, внесенные в бюджет в счет будущих платежей 20000
Оплачено оборудование, в т.ч. НДС Нет
Оборудование введено в эксплуатацию Нет
Задание 3. На основании данных таблицы определить налог на прибыль за I квартал 200х года, подлежащий уплате в бюджет, заполнить расчет по налогу на прибыль (лист 02) и приложения № 1 и № 2 к листу 02 (расшифровка доходов и расходов) декларации по налогу на прибыль. Данные в рублях.
Показатель
1. Выручка от реализации продукции, включая НДС 480000
В т.ч. по ставке 10%
В т.ч. подакцизных по ставке (в скобках) 120000 (10%)
2. Себестоимость продукции 350000
3. Выручка от продажи оборудования с НДС 24000
Первоначальная стоимость 30000
Начисленные амортизационные отчисления 8000
Пени и штрафы полученные Нет
Пени и штрафы уплаченные:
а) за нарушение договоров;
б) по результатам проверок
Нет
4000
Доходы по ценным бумагам
В том числе по государственным 40000
нет
Доходы от долевого участия 30000
Списанная дебиторская задолженность, в т.ч. невостребованная Нет
Списанная кредиторская задолженность 5000
Задание 4. На основании данных таблицы определите штрафные санкции за нарушение расчета и уплаты налогов.
Показатель
Сумма налога по данным налогоплательщика 450000
Сумма налога по данным налоговой инспекции 520000
Просрочка платежа в днях 90
Ставка ЦБ РФ в % 14
Задание 5. Определить оптимальный вариант применения налогооблагаемой базы при упрощенной системе налогообложения (данные в рублях).
Показатель
Выручка 20000000
Затраты всего 16000000
В том числе заработная плата 2000000
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1, 2.
2. Абрамов, В.А. Упрощенная система налогообложения / В.А. Абрамов. — 10-е изд., перераб.- М.: Ось-89, 2010.- 288 с.
3. Александров, И.М. Налоги и налогообложение : учебник / И.М. Александров ; изд.-торг. корпорация «Дашков и К». — 10-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2012. — 227 с.
4. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика / В.Г. Пансков. — М. : Юрайт, 2011. — 688 с.
5. Перов, А.В. Налоги и налогообложение : учебное пособие / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт- Издат, 2012. — 986 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Специфика задач средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет
…..
1.3 Основные положения спортивной
подготовки юных волейболистов
1.4 Специфические задачи
учебно-тренировочных занятий с детьми 13-15 лет
1.5 Средства обучения техническим и
тактическим приёмам игры волейбол
1.6 Обучение
навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и
спорта
1.7
Контрольные нормативы по технической подготовке
Глава 2.
Организация и результаты исследований
2.1 Методы
исследований
2.2
Организация и результаты собственных исследований
Заключение
Список литературы
Введение
Трудно найти коллектив
физической культуры в котором не было бы волейбольной секции. Правильно
организованные занятия волейболом являются прекрасным средством всестороннего
физического развития занимающихся и способствуют решению важных воспитательных
задач. Объясняется это большой эмоциональностью игры а также несложным
оборудованием; небольшая площадка мяч да сетка на двух стойках. Немного
времени уходит и на то чтобы усвоить суть и правила игры. Отсюда однако
часто делаются неправильные выводы о том что волейбол – простая и доступная
всем игра и чтобы научиться играть в волейбол нужны всего лишь сетка мяч и
площадка. Главной приманкой волейбола является возможность начать играть без
всякой подготовки. Это неправильное мнение.
Нельзя смешивать внешний
характер игры её сущность и правила с процессом овладения навыками игры.
Овладение техникой и тактикой в совершенстве – процесс сложный и трудоёмкий он
требует больших совместных усилий тренера и обучающегося.
Актуальность данной темы
в том что только решая специфические задачи обучения игре волейбол применяя
специальные средства и методы обучения с учётом возрастных особенностей
обучающихся можно достичь высоких спортивных результатов в волейболе.
Систематическая подготовка волейболиста под руководством тренера или учителя
физической культуры срок технической подготовки игрока значительно сокращается
и успех его значительно выше.
В системе физического
воспитания школьников видное место принадлежит волейболу. Волейбол включён как
самостоятельный раздел в программу по физической культуре средних
общеобразовательных школ.
Массовое развитие спорта
среди учащихся является одним из важных условий повышения спортивного
мастерства взрослых спортсменов.
Цель: исследование
специфики задач средств и методов обучения игре волейбол на
учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет.
Объект:
учебно-тренировочные занятия с детьми школьного возраста.
Предмет: специфика задач
средств и методов обучения игре волейбол.
Задачи:
1.
Проанализировать научно-методическую
литературу по данной теме.
2.
Рассмотреть общие
задачи средства и методы обучения игре волейбол.
3.
Проанализировать
содержание учебных программ по волейболу общеобразовательной школы и детской
юношеской спортивной школы.
4.
Провести
эксперимент в учебно-тренировочной группе 1 года обучения и с учащимися 8 -9
классов.
5.
Проанализировать
динамику изменения результатов технических приёмов в волейболе у учащихся
учебно-тренировочной группы первого года обучения и учащихся 13-15 лет
изучающих технические приёмы на уроке физической культуры.
Гипотеза если на
учебно-тренировочных занятиях по волейболу с детьми среднего школьного возраста
применять специфические средства и методы обучения то можно добиться повышения
уровня спортивных результатов .
Раздел