Учебная работа № 01790. «Диплом Бухгалтерский учет и контроль денежных средств в кассе организации на примере ОАО «Сбербанк России»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 01790. «Диплом Бухгалтерский учет и контроль денежных средств в кассе организации на примере ОАО «Сбербанк России»

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..4
1. Теоретические основы особенностей учета и контроля денежных средств в коммерческом банке………………………………………………6
1.1. Нормативное регулирование и порядок ведения расчетно-кассовых операций в коммерческом банке………………………………………………6
1.2. Документальное оформление и отражение учета денежных средств в коммерческом банке на счетах бухгалтерского учета………………………..15
2. Организация бухгалтерского учета и контроля денежных средств в ОАО «Сбербанк России»……………………………………………………………26
2.1. Общая организационно -экономическая характеристика банка……….26
2.2. Порядок бухгалтерского учета и контроля денежных средств в банке ..39
3. Предложения по совершенствованию учета и контроля денежных средств в ОАО «Сбербанк России»………………………………………………………49
3.1. Недостатки в учёте денежных средств и рекомендации по их устранению..49
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………….53
Заключение………………………………………………………………………..59
Список использованных источников………………………………………….62
Приложения………………………………………………………………………66

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): Федеральные законы №51-ФЗ от 30.11.94 г. №14-ФЗ от 26.01.96г. (в ред. от (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)// СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 г. №86-ФЗ (с изм. от 05.10.) )// СПС «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от (13.07.2015) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.10.2015) )// СПС «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (с изменениями от 08.03.2015 г.) // СПС «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (с изменениями от 29.06.2015 г.) )// СПС «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ» от 23 декабря 2003 г. № 175-ФЗ (с изменениями от 13.07.2015) // СПС «Консультант Плюс».
7.Положение ЦБ РФ «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности» от 26 марта 2009г. № 254-П (ред. от 01.09.2015) // Вестник Банка России.-2009.-№ 28. // СПС «Консультант Плюс».
8.Положение Банка России от 26.03.2007 №302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (ред. от 03.09.2015) // СПС «Консультант Плюс».
9.Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П) (ред. от 16.02.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2008 N 11751) // СПС «Консультант Плюс».
10.Указание ЦБ РФ от 12 апреля 2001 г. №2-П «Положение о безналичных расчетах в РФ»// Вестник банка России.-2001.-326. // СПС «Консультант Плюс».
11. Указание Банка России от 14.08.2008 N 2054-У (ред. от 30.07.2014) «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2008 N 12166) // СПС «Консультант Плюс».
12.Инструкция Банка России от 16.09.2010 N 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2010 N 18595) // СПС «Консультант Плюс».
13.Инструкция Банка России «О порядке выявления, временного хранения, гашения и уничтожения денежных знаков с радиоактивным загрязнением»№ 131-И от 04.12.2007г. (с изменениями на 15 августа 2012 года) // СПС «Консультант Плюс».
Учебники, монографии, брошюры

14.Банк В.Р., Семенов С.К. Организация и бухгалтерский учет банковских операций. — М.: Финансы и статистика, 2009.
15.Белоглазова Г. Н. Бухгалтерский учет в коммерческих банках (в проводках). Учебное пособие для магистров 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮРАЙТ, 2012.
16.Белоглазова Г. Н. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. Учебное пособие для магистров — М.: ЮРАЙТ, 2012.
17.Гвелесиани, Т.В. Бухгалтерский учет и отчетность в банках: Учебное пособие / Т.В. Гвелесиани. — М.: ИД ГУ ВШЭ, 2011. — 392 c.
18. Кровелицкая, Л.П. Бухгалтерский учет в коммерческих банках: Учебное пособие / Л.В. Усатова, М.С. Сероштан, Е.В. Арская. — М.: Дашков и К, 2012. — 392 c.
19.Кузнецов, В.А. Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки / В.А. Кузнецов, А.В. Шамраев, К.Г. 20.Парфенов, А.В. Пухов. — М.: Парфенов.ру, ЦИПСиР, 2008. — 127 c.
Курныкина, О.В. Бухгалтерский учет в коммерческих банках: Учебник / О.В. Курныкина, Т.Н. Нестерова, Н.Э. Соколинская. — М.: КноРус, 2013. — 360 c.
21.Курсов, В.Н. Бухгалтерский учет в коммерческом банке: Новые типовые бухгалтерские проводки операций банка: Учебное пособие / В.Н. Курсов, Г.А. Яковлев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 364 c.
22.Курсов, В. Н. Бухгалтерский учет в коммерческом банке: новые типовые бухгалтерские проводки операций банка : учеб. пособие / В. Н. Курсов, Г. А. Яковлев. – 15-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 364 с.
23.Усатова Л.В., Сероштан М.С., Арская Е.В. Бухгалтерский учет в коммерческих банках: Учебное пособие, 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2012 г. — 392 с.

Периодические издания:
24.Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке. Методический журнал, № 10.-2015 г.

Электронные ресурсы:
25.Система КонсультантПлюс.
26.www.goveme№t.gov.ru. Сайт Правительства РФ;
27.www.mi№fi№.ru. Сайт Министерства финансов РФ;
28.www.cbr.ru. Центральный банк РФ;
29.www.4p.ru;
30.www.bdm.ru

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Система картографических умений и способы их формирования на уроках истории в современной школе

    …..лядный урок история картографический
    История — это предмет изучая который происходящие события рассматриваются во времени и пространстве. Представление об историческом пространстве относится к важнейшим компонентам исторических знаний. Понятие историческое пространство является одной из основополагающих линий школьных курсов. Оно предусматривает изучение исторической карты России и мира в динамике отражённых на карте географических экологических этнических социальных геополитических характеристик развития человечества. В современной школе работе с картой должно быть уделено особенное место так как карта является не просто источником знаний но и средством развития пространственного мышления учащихся. Картографические знания находятся в тесной связи с историческими знаниями. Умение пользоваться исторической картой является не самоцелью а средством для более осознанного восприятия событий и явлений истории.
    По утверждению Г.И. Годера в обучении истории развитие воображения является одним из важнейших средств создания исторических представлений на основе которых только и могут быть сформированы основополагающие исторические понятия курса. Действие исторических закономерностей может быть понято учащимися и включено в систему их исторического мышления лишь при условии что они познакомятся с механизмом этого действия в конкретных исторических условиях. Без образной реконструкции прошлого исторические закономерности останутся для учащихся голой абстракцией. Важность и необходимость создания на уроках ярких исторических представлений обусловлены и возрастными особенностями интеллектуальной деятельности учащихся мышление которых по данным психологии еще во многом сохраняет конкретно-образный характер.
    Лишь в связи с определенными пространственными условиями могут быть поняты многие исторические события. Отнесение событий к конкретному пространству и описание географической среды в которой оно произошло называется локализацией. Локальность исторических событий изучается при помощи таких схематических пособий как исторические карты планы местности картосхемы. В отличие от других наглядных пособий например учебных картин карты не дают конкретизированного наглядного представления о событиях а лишь воспроизводят пространственно-временные структуры используя абстрактный язык символов.
    Целью данной работы является изучение системы картографических умений и способы их формирования на уроках истории.
    При этом ставятся следующие задачи:
    Проанализировать исторический аспект проблемы совершенствования школьной картографической подготовки;
    Изучить специфические особенности работы с картографическим материалом на уроках истории;
    Рассмотреть виды исторических карт;
    Выявить приемы формирования пространственных умений на основе карты;
    Рассмотреть систему картографических навыков как условие успешного усвоения исторического материала.
    Объектом изучения является система картографических умений.
    Предметом изучения является условие формирования картографических умений на уроках истории.
    В научной литературе данная тема отражена в основном как одна из частей методических разработок в преподавании истории. Здесь можно выделить книги таких авторов как М.Т. Студеникин А.Т. Степанищев Д.Н. Никифоров и С.Ф. Скляренко Е.Е. Вяземский и О.Ю. Стрелова и другие. Более детально к изу»