Учебная работа № 82720. «Контрольная Налоговые расчеты в бухгалтерском деле 1
Содержание:
«Что такое материальная выгода? Как определяется дата получения дохода в виде материальной выгоды? 3
Как исчислить сумму материальной выгоды по предоставленной предприятием работнику ссуде? 5
Что понимается под благотворительностью для целей налогообложения по налогу на доходы физических лиц? 7
На основании каких документов уменьшается облагаемый налогом доход физических лиц на суммы расходов на содержание детей? 8
Какие ограничения существуют при взыскании с физических лиц не удержанных или не полностью удержанных сумм налога на доходы физических лиц? 9
Запрос бухгалтера в ИМНС 11
Ответ налогового органа 12
Список литературы 14
»
Выдержка из подобной работы:
….
Логистика в бухгалтерском учете предприятия
….. «растаскивается» по различным
службам. Например одно подразделение производственного предприятия занимается
закупками материалов другое – содержанием запасов третье – сбытом готовой
продукции. При этом цели этих подразделений зачастую могут не совпадать с
целями рациональной организации совокупного материального потока проходящего
через предприятие.
Логистический подход к функциональному планированию на
предприятии предполагает выделение специальной логистической службы которая
должна управлять материальным потоком начиная от формирования договорных
отношений с поставщиком и кончая доставкой покупателю готовой продукции.
Рассмотрим взаимодействие логистики с маркетингом
планированием и финансами.
Логистика и маркетинг. Наиболее существенная взаимосвязь
у логистики с маркетингом. Выделим следующие задачи решаемые на
производственном предприятии службой маркетинга:
Анализ окружающей среды и рыночные исследования.
Анализ потребителей.
Планирование товара определение ассортиментной
специализации производства.
Планирование услуг оптимизация рыночного поведения по
самому выгодному сбыту услуг.
Если первые две задачи могут решаться службой маркетинга
без участия службы логистики то задачи третья и четвертая должны решаться
совместно.
Допустим служба маркетинга обосновала необходимость
выпуска нового вида продукции. Тогда задачей службы логистики будет обеспечение
производства сырьем управление запасами транспортировка причем все в разрезе
нового вида продукции.
Решая четвертую задачу маркетинг определяет для
физического распределения строгие рамки требований логистического сервиса.
Выполняются эти требования системой логистики. Таким образом логистику можно
рассматривать как инструмент реализации стратегии маркетинга.
Отделенная непосредственно от маркетинговой деятельности логистика
тем не менее остается с ним в теснейшей «связке» функционально:
запланированные и как бы прочерченные в планах маркетинга организационно
потоковые процессы передаются службам логистики фирмы на оптимизацию . Такими подсистемами т.е. штабными подразделениями фирмы являются
службы снабжения транспорта складского хозяйства производства сбыта
торговли и сервисного обслуживания клиентов. При этом чрезвычайно важно чтобы
функции по управлению потоковыми процессами присущие этим службам ни в коей
мере не дублировались с функциями службы логистики фирмы по оптимизации
потоковых процессов в каждом из звеньев общей цепи движения потоковых процессов
– от закупок исходных ресурсов до вывода готовой продукции услуг фирмы на
рынки их сбыта. Осуществляя эту свою учредительную функцию логистика в «связке»
с маркетингом становится логистикой маркетинга т.е. вторым ключевым фактором
успеха фирмы в конкурентной борьбе на рынках в условиях кризиса сбыта. Отдача
же от логистики выступает в виде выполнения агрегированного показателя всей
хозяйственной деятельности фирмы – выполнения уровня заданного маркетингом и
о»