Цена 350 р
Дисциплина: Маркетинг.
Задание 8
Маркетинговая среда: макросреда, микросреда и их составляющие
Среда, в которой осуществляются маркетинговые процессы, называется маркетинговой.
Ф. Котлер определяет…..
Задание 73
Укажите какие основные показатели характеризуют конкурентоспособность
Категории конкурентоспособности фирмы и конкурентоспособности товара взаимосвязаны.
Задание 103
На рынке продуктов питания г.Челябинска появились новые продукты «Соевые», которые являются заменителями животного белка и имеют широкий спектр применения особенно в диетическом питании. Разработайте систему маркетинговых мер по активному внедрению продукты «Соевые» на рынок Челябинска и Челябинской области.
Решение:……..
Список литературы
Алексунин, В. А. Основы маркетинга и предпринимательской деятельности. — М.: МУПК, 2008. — 82 с.
Баркин, Н.А. Практический маркетинг. — М.: «Аквилон», 2005 — 120 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики – М.: КНОРУС, 2005.
Березин, Игорь Станиславович. Маркетинговый анализ / Березин, Игорь Станиславович. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ООО «Журнал «Управление персоналом», 2008. — 352 с.
Богданов, СВ., Пустыльник, П.Н. Управление реализацией металлопродукции на предприятии. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. -№3.-С. 25-30.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.
Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006.
Гордон, М.П. Карнаухов, СБ. Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 168 с.
Контрольная работа. Анализ маркетинговой среды: 8, 73, 103 задание № 1350
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»