Учебная работа № 77750. «Контрольная Экономика 115
Содержание:
«Экономика отрасли
Практическое задание №65
Определить емкость рынка по изучаемой части города на планируемый год на основе следующих данных:
-денежные доходы населения этой части города на планируемый год рассчитаны в размере 335 млн. руб.; нетоварные расходы и прирост сбережений составляют 32% от общей суммы денежных доходов;
-по балансу денежных доходов и расходов населения выявлено превышение доходов над расходами в сумме 1 млн. руб.; оборот по продаже товаров предприятиям, организациям и учреждениям планируется в размере 5% от емкости рынка.
Экономика предприятия
Задача 50. На основе данных табл. 4 сделайте расчет норматива оборотных средств по предприятию на планируемый год.
Таблица 4
Информация для расчета норматива оборотных средств по предприятию
Показатели Изделие А Изделие В
Расход дерева на одно изделие, руб. 12 7
Расход металла на одно изделие, руб. 8 5
Норма запаса дерева на одно изделие, дни 9 9
Норма запаса металла на одно изделие, дни 18 18
Годовой план выпуска, шт. 1200 1550
Заводская себестоимость одного изделия, руб. 220 180
Длительность производственного цикла в днях 5 5,8
Коэффициент нарастания затрат в незавершенное производство
0,85
0,9
Отпускная цена одного изделия, руб. 300 280
Годовой план реализации изделий, шт. 1100 1500
Норма запаса на складе готовой продукции в днях
4
8
Задача 80. Определите из трех вариантов осуществления капи¬тальных вложений наиболее эффективный, если капитальные вложе¬ния по первому варианту составили 50 млн. руб., по второму – 70 млн. руб., по третьему – 100 млн. руб. Себестоимость годового объема производства продукции по вариантам составила соответственно 200 млн. руб., 150 и 120 млн. руб. Нормативный коэффициент эффек¬тивности 0,2.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..адение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочн»