Учебная работа № 77731. «Курсовая Эффективность использования основных средств

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77731. «Курсовая Эффективность использования основных средств

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Основные средства: сущность и виды оценки 5
1.1 Классификация и структура основных средств 5
1.2 Виды оценки основных средств 7
1.3 Методика анализа эффективности использования основных средств 14
Глава 2 Анализ эффективности использования основных средств на примере ОАО «-» 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Эффективность использования основных средств на ОАО «-» 25
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению использования основных средств 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ эффективности использования основных средств предприятия

    …..и

    2.2 Анализ состава
    структуры и динамики основных фондов Барнаульской дистанции пути

    2.3 Анализ движения и
    технического состояния основных средств Баранульской дистанции пути

    2.4 Анализ эффективности
    использования основных фондов

    Заключение

    Список литературы

    Реферат

    Проблема
    повышения эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
    предприятий занимает центральное место в период перехода России к рыночным
    отношениям. От решения этой проблемы зависит место предприятия в промышленном производстве
    его финансовое состояние конкурентоспособность на рынке. Ускорение обновления
    производственных фондов в первую очередь путем более быстрой замены малоэффективного
    оборудования прогрессивным высокопроизводительным занимает важное место в
    повышении эффективности общественного производства а улучшение технических
    качеств средств труда и оснащенность ими работников обеспечивают основную часть
    роста эффективности производственного процесса.

    Решение
    задачи эффективного использования основных фондов означает увеличение производства
    необходимой обществу продукции повышение отдачи созданного производственного
    потенциала и более полное удовлетворение потребностей населения улучшение
    баланса оборудования в стране снижение себестоимости продукции рост рентабельности
    производства накоплений предприятия.

    Цель данной
    работы обобщить опыт организации учета основных фондов на примере Барнаульской
    дистанции пути разработать предложения по совершенствованию учета основных
    средств а также изучить наличие динамику эффективность использования основных
    средств и наметить пути по улучшению обеспеченности предприятия основными фондами.

    Для достижения
    цели нами были поставлены следующие задачи:

    — изучить
    состав и структуру основных фондов;

    — проанализировать
    движение основных фондов;

    — оценить
    эффективность использования основных фондов;

    — наметить
    мероприятия по улучшению обеспеченности предприятия основными фондами.

    Объектом
    исследования дипломной работы являются основные производственные фонды.

    Предметом
    исследования выступают показатели и резервы эффективного использования основных
    фондов.

    Работа
    выполнена на примере Барнаульской дистанции пути – структурного подразделения
    Алтайского отделения – структурного подразделения Западно-Сибирской железной
    дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».

    Период
    исследования: 2007-2008 гг.

    Барнаульская
    дистанция пути ведет свою хозяйственную деятельность с 1914 года. На протяжении
    этих лет основной задачей Барнаульской дистанции пути являлось и является
    текущее содержание пути искусственных сооружений путевых зданий и всех
    путевых обустройств обеспечивающих безопасность движения поездов с
    установленными скоростями. постоянно улучшать состояние пути за счет увеличения
    мощности верхнего строения применения на текущем содержании машин и
    механизмов передовых методов труда и на этой основе повышать скорости движения
    поездов а следовательно увеличивать пропус»