Цена 1600 р
Дисциплина: Менеджмент. Корпоративное управление.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………7
1.1 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий
и решений …………………………………………………………………..10
2 ЧАСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ………………… ……15
2.1 Характеристика автотранспортного предприятия ………………………15
2.1.1 Производственные фонды предприятия………………………………..16
2.2 Организационная структура управления ………………………………………17
2.3 Сфера транспортных услуг, предоставляемых предприятием…………20
2.4 Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия…….24
2.4.1 Анализ основных технико-эксплуатационных показателей
предприятия ……………………………………………………………….24
2.4.2. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия ……..27
2.4.3. Характеристика рынка транспортных услуг в городе Челябинске…..30
2.4.4 Обоснование цели и задач дипломной работы ………………………..32
3 ЧАСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ……………………………………… ………37
3.1. Характеристика клиентуры и их продукции для перевозки на
маршруте ……………………………………………………………………37
3.2. Разработка маршрута движения. Характеристика маршрута…………..38
3.3. Выбор типа подвижного состава…………………………………………42
3.4.Обоснование технико-эксплуатационных показателей
работы автомобиля на маршруте…………………………………………..49
3.5. Организация труда водителей на маршруте …………………………….55
4 ЧАСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ …………………………………………….….57
4.1. Программа по эксплуатации автопоезда …………………………………57
4.2 Затраты по эксплуатации и себестоимость перевозок……………………..58
4.2.1. Затраты на заработную плату……………………………………………59
4.2.2. Затраты на топливо………………………………………………………61
4.2.3. Затраты на смазочные материалы………………………………………62
4.2.4. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт……………63
4.2.5. Амортизация подвижного состава………………………………………63
4.2.6. Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин…………..64
4.2.7. Накладные расходы………………………………………………………64
4.3. Финансовые показатели…………………………………………………..66
4.3.1. Доход от перевозок………………………………………………………66
4.3.2. Прибыль и рентабельность перевозок на маршруте …………………..66
5 БЕЗОПСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………..70
5.1 Характеристика груза………………………………………………………70
5.2 Организация безопасности дорожного движения. Требования
к квалификации водителей…………………………………………………71
5. 3 Требования, предъявляемые к автотранспортным средствам………….76
5.4 Требования безопасности, предъявляемые к
погрузочно-разгрузочным работам ……………………………………….79
5.5 Экологическая безопасность ………………………………………………81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….86
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт прочно вошел в современную жизнь, обеспечивая большой объем перевозок во всех сферах человеческой деятельности. Промышленность, строительная индустрия, сельское хозяйство, торговля не могут нормально функционировать без широкого применения автомобилей. Автомобильные перевозки стали неотъемлемым звеном транспортного процесса практически на всех видах транспорта, так как подвоз грузов и пассажиров к железнодорожным станциям, водным и воздушным портам обеспечивается главным образом на автомобилях.
Организация эффективной коммерческой работы приобрела в последнее время для предприятий автомобильного транспорта, как и для предприятий других отраслей экономики, первостепенное значение. Автомобильный транспорт – неотъемлемая часть единой транспортной системы страны. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.
Производственное значение транспорта определяется объективной необходимостью перемещения грузов от места производства к месту потребления.
На транспорте производственным процессом является перемещение грузов и людей – транспортный процесс. Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров
Непрерывный рост объемов автомобильных перевозок и проводимое техническое перевооружение автомобильного транспорта требуют дальнейшего совершенствования организации транспортного процесса.
Актуальность проблемы определяется, прежде всего, тем, что численность занятых непосредственно в транспортном процессе водителей и рабочих, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы, составляет 75% работающих в сфере автомобильного транспорта. При этом следует учитывать, что общее количество работающих на автомобильном транспорте превышает численность работающих на всех остальных видах транспорта, вместе взятых.
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга.
Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузом, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля автомобильного транспорта не составляет и нескольких процентов.
Таким образом, основная сфера деятельности автомобильного транспорта – это доставка продукции в городах, подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Бачурин А.А. Под редакцией З.И. Аксеновой. Учебное пособие для Вузов. – М.:– 2005. – 255с.
2 Васильев Б.С., Высоцкий М.С. Автомобильный справочник. Под общей редакцией чл.-кор. РАН В.М. Приходько. М.: ОАО издательство «Машиностроение», 2004г.
3 Буравлев Е. В. Павлова Е. И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте М., Транспорт 2005 г.
4 Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. Официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000г. – М.: Изд-во НОРМА (издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2000. – 376 с.
5 Грузовые автомобильные перевозки /Воркут А.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Вища шк. Головное издательство, 1986. – 447 с.
6 Кожелянц А.П Малошенко Н.П. Теория автомобильного транспорта Учебное пособие для Вузов. — М.: 2002г.
7 Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка (учебное пособие) / Быков А.М., Мещеряков В.О., Миротин Л.Б. и др. – М.: АОЗТ ”ЭКМИ”, 1995г. – 152 с.
8 Министерство транспорта Российской Федерации (Приказ от 20 августа 2004г. № 15) Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
9 Налогообложение предприятий транспорта. Луковицкий М.А., Жидкова М.А. Учебное пособие для Вузов-М: 2005г
Дипломная работа. Совершенствование грузовых перевозок № 1333
Выдержка из подобной работы:
….
Памятка по оформлению дипломной работы
…..брана на компьютере s w R на одной
странице стандартного листа и представлена в сброшюрованном
виде. Объем работы не менее 35-50 страниц машинописного текста через 2
интервала или при печатании на компьютере в W w – полуторный
интервал. Поля страницы: левое — 30 мм верхнее и нижнее — 25 мм правое –
12 мм. Название глав печатается посередине строки прописными буквами
. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного
текста сверху и снизу тремя интервалами. Точка в конце заголовка не
ставится. Каждая глава печатается с новой страницы. Таблицы рисунки
схемы фотографии как в работе так и в приложении должны быть выполнены на
стандартных листах размером 210х297 мм или вклеены на стандартные листы
белой бумаги. Подписи и пояснения к фотографиям рисункам и т.п. должны
быть с лицевой стороны с низу. Таблицы печатаются в тексте рукописи или на отдельных страницах. В
последнем случае таблица размещаются по контексту и эта страница
нумеруется в общем порядке. Таблицы могут быть напечатаны отдельно от
текста работы в виде приложения со своей сквозной нумерацией страниц. В
этом случае они размещаются в конце всей работы. Примечания и сноски к
таблицам печатаются непосредственно под ними. Слово «Таблица» с порядковым
номером располагается в правом верхнем углу над таблицей и пишется
полностью. Перед порядковым номером таблицы знак «№» не ставится . Все страницы включая иллюстрации и приложения нумеруются по порядку
от титульного листа до последней страницы работы без пропусков. Нумерация
страницы проставляется вверху с права без точки в конце. Первой страницей текста считается титульный лист на нем номер
страницы не указывается. На последующих страницах начиная с ВВЕДЕНИЯ
ставятся порядковые номера страниц. Библиографическая ссылка на литературу в тексте дается в круглых
скобках Петров И.М. Осипов С.О. 1999). Если есть
повторения одного и того же автора несколько раз – . Сначала делаются ссылки по годам отечественных авторов
затем иностранных. Если ссылка делается по тексту то пишется например —
«И.П. Павлов впервые показал значимость …». Цитаты по тексту всегда
берутся в кавычки «.….» со ссылкой на автора. На неопубликованные работы
как правило не ссылаются. Иногда в ссылках используется нумерация
соответствующая списку литературы в квадратных скобках например [1 2
7 127]. На протяжении всей рукописи необходимо употреблять единообразные
термины
условные сокращения и обозначения. Нельзя одним и тем же термином
обозначать разные понятия. Новые термины которые вводятся автором или
малоизвестны читателям следует объяснять. Иностранные слова и термины
рекомендуется употреблять только в исключительных случаях: во-первых когда
они получили широкое распространение и слились с русским языком ; во-вторых когда без них нельзя обойтись при изложении
научных фактов ; в-третьих когда
необходимо познакомить читателя с новыми или малоизвестными терминами
встречающимися в зарубежной литературе. Изложение результатов собственных исследований не принято вести от
собственного имени . Нельзя
злоупотреблять вступительными словосочетаниями в начале абзацев и фраз
. Ссылаясь в тексте на таблицы и рисунки следует избегать слов:
«представлены» «даны» «дает». Следует писать: «приведены»
«показаны» . Ссылки на таблицы и рисунки желательно располагать
в скобках в соответствующем месте текста без слова «смотри». Например
«время двигательной реакции характеризуется …». Не рекомендуется: часто употреблять одинаковые слова словосочетания и
обороты; дважды использовать какое-либо понятие в одной фразе; располагать
близко друг к другу слова образованные от одного корня