Учебная работа № 82684. «Диплом Налогообложение предприятия культуры на примере частной детско-юношеской школы бальных танцев на паркете «ВЕРОНИКА»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82684. «Диплом Налогообложение предприятия культуры на примере частной детско-юношеской школы бальных танцев на паркете «ВЕРОНИКА»

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
«Введение 3
ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, ЕЕ СТРУКТУРА И РОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ 7
1.1. Сущность, функции, виды налогов 7
1.2. Становление новой налоговой системы в РФ 34
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 46
2.1.Налообложение деятельности в некоммерческом секторе 46
2.2.Налогообложение предприятий культуры и искусства 49
ГЛАВА 3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЫ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НА ПАРКЕТЕ «ВЕРОНИКА» 57
3.1. Общая характеристика предприятия 57
3.2.Анализ финансового состояния 59
3.3.Анализ структуры налоговых обязательств и налоговой нагрузки учреждения в динамике с 2007 по 2008 год 68
3.4 Альтернативные варианты налогообложения детско-юношеской школы бальных танцев на паркете «Вероника» 73
Заключение 78
Библиография 81
Приложение 87

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    «Творимая легенда» Ф. Сологуба в критических отзывах начала ХХ века

    …..е редкий стилист достигающий исключительных красот русский Бодлэр и
    т.д. — для других это поэт извращенник «страшная вывихнутая
    исковерканная душа» — так описал ситуацию сложившуюся вокруг имени
    Сологуба в начале века один из известных критиков тех лет А.Измайлов [ 11.
    С.2] . Между двумя крайностями которые он констатировал располагаются все
    остальные оценки.
    Начав
    писать «одновременно с Чеховым» [ 21. С.143] Сологуб приобрел
    популярность лишь в середине 1900-х годов. «Не будь Сологуб так талантлив
    как он есть мимо его произведений прошли бы не обратив внимания. Его романы и
    рассказы очень легко назвать «ерундой» кривляньем или даже бредом
    больного. Так многие и поступали. Но Сологуб талантлив» — утверждал
    критик[ 21. С.143] . Что Сологуб — «без сомнения сильный художник» [
    21. С.372] вынуждены были признать и те кто не в состоянии был расшифровать
    иконографические референции «заумного» сологубовского текста.
    Загадочным
    казался современникам сам образ поэта. «Сологуба считали колдуном и
    садистом» — вспоминала Н. Тэффи [ 6. С.87] . «Говорили что он
    сатанист и это внушало жуть и в то же время и интерес» — писала в своих
    мемуарах Л.Рындина [ 6. Мне казалось: он какой-то буддийский монах с
    Гималаев взирающий и равнодушно и сухо на наши дела как на блошкин
    трепых» [ 4. странного человека» . Вот только несколько высказываний
    на эту тему: «Магия какая-то в каждой вещи Сологуба даже в более
    слабой» [ 6. С.95] ; «Впрочем целиком-то мы и вообще не знаем его:
    так он еще загадочен и темен для нас — этот наиболее загадочный из современных
    писателей» [ 21. С.120] ; «Многое в нем трудно понять…» [ 11.
    С.305] и др. Не случайно часто рецензировавший Сологуба А.Измайлов возведя
    художника на литературный Олимп однако использовал для характеристики писателя
    античный иррациональный образ-символ: «Северный Сфинкс» . Но Сологуба любили за его умение задавать вопросы. Философ
    Л.Шестов разделивший с Ф.Сологубом судьбу писателей «для немногих»
    видел в своем собрате по перу и по участи избранника божьего:
    «Сологуб — оракул. Его проза не реализм а одуряющие пары его поэзия как
    ответы Пифии — вечная и мучительная загадка» [ 21. С.71] . Этой
    особенностью творений мастера критик В.Боцяновский объяснил сложность в
    понимании произведений Сологуба. «Трудно да и пожалуй и вовсе невозможно
    назвать во всей нашей литературе писателя более оригинального и загадочного
    как Федор Сологуб… Каждая новая повесть его каждый новый роман всегда очень
    похожий на старый и тесно связанный со всем предшествующим до такой степени
    ошеломлял что многие прямо отказывались не только понимать но и толковать этого
    столь непохожего на других автора» [ 21. С.142] . Современники Сологуба
    совершенно справедливо подчеркивали что творчество писателя не может
    вместиться в одну какую-нибудь формулу [ 21] .
    Сологуб
    вошел в литературу как поэт но для Сологуба периода его славы — 1907-1913
    годов — именно проза играла конститутивную роль. По мнению многих
    дореволюционных исследователей творчества художника Сологуб равен себе своему
    таланту и в поэзии и в прозе. «Он отличается ровностью творчества проза
    его не слабее его поэзии и в обеих областях он плодовит» — А.Блок [ 5.
    С.282] . «…Стихи его действительно прекрасны и благоуханная его
    проза…» — восхищался И.Джонсон [ 21. С.130] . Прозаические тексты
    Сологуба мыслились как своего рода продолжение и интерпретация
    «первичных» поэтических текстов. Романы и рассказы художника
    прочитывались критиками начала века под углом зрения его поэзии. «Я не
    делаю разницы между его стихами и его прозой. У него проза полна той же поэзии
    что и стихотворения» — совершенно справедливо утверждал В.Боцяновский [
    21. С.143] . Не отрицая г»