Учебная работа № 82684. «Диплом Налогообложение предприятия культуры на примере частной детско-юношеской школы бальных танцев на паркете «ВЕРОНИКА»
Содержание:
«Введение 3
ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, ЕЕ СТРУКТУРА И РОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ 7
1.1. Сущность, функции, виды налогов 7
1.2. Становление новой налоговой системы в РФ 34
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 46
2.1.Налообложение деятельности в некоммерческом секторе 46
2.2.Налогообложение предприятий культуры и искусства 49
ГЛАВА 3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЫ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НА ПАРКЕТЕ «ВЕРОНИКА» 57
3.1. Общая характеристика предприятия 57
3.2.Анализ финансового состояния 59
3.3.Анализ структуры налоговых обязательств и налоговой нагрузки учреждения в динамике с 2007 по 2008 год 68
3.4 Альтернативные варианты налогообложения детско-юношеской школы бальных танцев на паркете «Вероника» 73
Заключение 78
Библиография 81
Приложение 87
»
Выдержка из подобной работы:
….
«Творимая легенда» Ф. Сологуба в критических отзывах начала ХХ века
…..е редкий стилист достигающий исключительных красот русский Бодлэр и
т.д. — для других это поэт извращенник «страшная вывихнутая
исковерканная душа» — так описал ситуацию сложившуюся вокруг имени
Сологуба в начале века один из известных критиков тех лет А.Измайлов [ 11.
С.2] . Между двумя крайностями которые он констатировал располагаются все
остальные оценки.
Начав
писать «одновременно с Чеховым» [ 21. С.143] Сологуб приобрел
популярность лишь в середине 1900-х годов. «Не будь Сологуб так талантлив
как он есть мимо его произведений прошли бы не обратив внимания. Его романы и
рассказы очень легко назвать «ерундой» кривляньем или даже бредом
больного. Так многие и поступали. Но Сологуб талантлив» — утверждал
критик[ 21. С.143] . Что Сологуб — «без сомнения сильный художник» [
21. С.372] вынуждены были признать и те кто не в состоянии был расшифровать
иконографические референции «заумного» сологубовского текста.
Загадочным
казался современникам сам образ поэта. «Сологуба считали колдуном и
садистом» — вспоминала Н. Тэффи [ 6. С.87] . «Говорили что он
сатанист и это внушало жуть и в то же время и интерес» — писала в своих
мемуарах Л.Рындина [ 6. Мне казалось: он какой-то буддийский монах с
Гималаев взирающий и равнодушно и сухо на наши дела как на блошкин
трепых» [ 4. странного человека» . Вот только несколько высказываний
на эту тему: «Магия какая-то в каждой вещи Сологуба даже в более
слабой» [ 6. С.95] ; «Впрочем целиком-то мы и вообще не знаем его:
так он еще загадочен и темен для нас — этот наиболее загадочный из современных
писателей» [ 21. С.120] ; «Многое в нем трудно понять…» [ 11.
С.305] и др. Не случайно часто рецензировавший Сологуба А.Измайлов возведя
художника на литературный Олимп однако использовал для характеристики писателя
античный иррациональный образ-символ: «Северный Сфинкс» . Но Сологуба любили за его умение задавать вопросы. Философ
Л.Шестов разделивший с Ф.Сологубом судьбу писателей «для немногих»
видел в своем собрате по перу и по участи избранника божьего:
«Сологуб — оракул. Его проза не реализм а одуряющие пары его поэзия как
ответы Пифии — вечная и мучительная загадка» [ 21. С.71] . Этой
особенностью творений мастера критик В.Боцяновский объяснил сложность в
понимании произведений Сологуба. «Трудно да и пожалуй и вовсе невозможно
назвать во всей нашей литературе писателя более оригинального и загадочного
как Федор Сологуб… Каждая новая повесть его каждый новый роман всегда очень
похожий на старый и тесно связанный со всем предшествующим до такой степени
ошеломлял что многие прямо отказывались не только понимать но и толковать этого
столь непохожего на других автора» [ 21. С.142] . Современники Сологуба
совершенно справедливо подчеркивали что творчество писателя не может
вместиться в одну какую-нибудь формулу [ 21] .
Сологуб
вошел в литературу как поэт но для Сологуба периода его славы — 1907-1913
годов — именно проза играла конститутивную роль. По мнению многих
дореволюционных исследователей творчества художника Сологуб равен себе своему
таланту и в поэзии и в прозе. «Он отличается ровностью творчества проза
его не слабее его поэзии и в обеих областях он плодовит» — А.Блок [ 5.
С.282] . «…Стихи его действительно прекрасны и благоуханная его
проза…» — восхищался И.Джонсон [ 21. С.130] . Прозаические тексты
Сологуба мыслились как своего рода продолжение и интерпретация
«первичных» поэтических текстов. Романы и рассказы художника
прочитывались критиками начала века под углом зрения его поэзии. «Я не
делаю разницы между его стихами и его прозой. У него проза полна той же поэзии
что и стихотворения» — совершенно справедливо утверждал В.Боцяновский [
21. С.143] . Не отрицая г»