Учебная работа № 82535. «Контрольная Рассчитайте сумму налога в бюджет, задание

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82535. «Контрольная Рассчитайте сумму налога в бюджет, задание

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Содержание
Ситуация 13 2
Задание 13 8

Ситуация 13
Рассчитайте сумму налога в бюджет, уплачиваемую предприятием «Ольга», применяющей упрощенную систему налогообложения за 1 квартал.
Расчет произвести 2 способами. Объект налогообложения. 1.«доходы за вычетом расходов» 2. доходы организации.
За 1 квартал предприятие «Ольга» имеет следующие показатели хозяйственной деятельности:
• выручка от реализации продукции — 61120 100 руб., в т.ч. НДС 18%;
• выручка от оказания услуг — 335400 руб.;
• затраты на производство продукции — 3 930 500 руб.;
• расходы на ремонт основных средств — 125800 руб., в т.ч. НДС;
• оплата труда работникам — 210 000 руб.;
• уплачено в Пенсионный фонд — 30 360 руб.
• авансовый платеж составил – 23000,0 рублей.
Задание 13
Распечатать и заполнить 3-НДФЛ за 2016 год с целью получения социального налогового вычета по расходам на лечение. Арбузова Надежда Михайловна ИНН 710455555589 оплатила свое лечение в стоматологической поликлинике в 2016 году сумму 155000 рублей Заполняются листы: титульный, лист А, лист Е1,лист раздел2, лист Раздел 1 Привести перечень прилагаемых документов

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ф.И. Тютчев. «О чем ты воешь ветр ночной?..»: Опыт анализа

    …..опредставим.
    Отметим
    некоторые важнейшие положения которые мы будем учитывать вчитываясь в
    тютчевский текст:
    Общепризнана
    ориентация Тютчева с одной стороны на философию Шеллинга и эстетику старших
    немецких романтиков с другой – на Державина и Жуковского [2].

    «Тютчев
    принадлежал к сложному типу романтиков; использовав тематику романтизма он в
    гораздо большей мере относится к классикам по своим приемам» – считал
    например Ю.Н. Тынянов [3].
    Отсюда
    выводятся основополагающие качества поэтической системы и стиля: ««высокий»
    одический строй поэзии строфа Тютчева синтаксис и лексика восходят
    к образцам классическим» [4] отмечаются в частности «приемы ораторского
    слова» [5]. Именно преобразованием ораторской установки в духе эстетики
    романтизма объясняет Ю.Н. Тынянов формирование в лирике Тютчева нового жанра –
    фрагмента обладающего «поразительной планомерностью» и законченностью [6].
    Планомерность это особая «двоичная» по своей природе что привычно относится в
    течение длительного времени на счет характерного романтического двоемирия.
    Впрочем оказалось что и здесь возможно обнаружить иные гораздо более ранние
    воздействия .
    Структурно-семантическая
    бинарность является признанной отличительной
    чертой тютчевского поэтического мира и сказывается в каждом его элементе.
    Читаем в работе Ю.Н. Тынянова 1926 г.: «…натурфилософский параллелизм
    «двоичность» не остались у него только материалом и стилем но и повлекли всю
    организацию стихового материала. Самое построение у него стало
    параллелистическим или антитетическим в зависимости от материала» [8]. Более
    чем полувековые последующие наблюдения над поэтикой Тютчева открыли много
    нового но не поколебали главного в приведенном утверждении Тынянова. Так Ю.М.
    Лотман в 1990 году пишет: «Лирика Тютчева явление исключительное:
    отличаясь разнообразием контрастной противоречивостью всех красок образующих
    ее картины она исключительна в своих структурных особенностях. Происходят
    разнообразные сдвиги внутри смысловых оппозиций вступает в силу сложная игра
    их комбинаций но сами оппозиции сильны на всем протяжении творчества
    » [9].
    Тютчевская
    «двоичность» формирует и особую концепцию человека далекую как от классицистических
    так и от ромнатических стереотипов. «Мир с только ему присущей парадоксальной
    одновременной крайней личностностью и столь же крайней всеобщностью
    » – вот так определяет это Ю.М. Лотман [10]. А Л.Я.
    Гинзбург наоборот не разводит а сводит две эти крайности в некотором
    пограничье где они соприкасаются: «У Тютчева человек в той мере в какой он
    отторгнут от единства природы и исторической среды – ведет существование
    призрачное бесследно скользящее по неуловимой грани
    между прошедшим и настоящим» [11].
    Отсутствие
    лирического героя порождает особенную сгущенную контекстуальность его лирики.
    Снова Л.Я. Гинзбург: «У Тютчева нет единого проходящего образа лирического
    героя но у него проходящие идеи постоянные образы строящие тютчевский мир…
    Это большой контекст его творчества в котором рождаются индивидуальные
    ключевые слова – носители постоянных значений
    владеющих всем этим смысловым строем» [12].
    Подытоживая
    перечисленные характерные представления о лирике Тютчева кратко сформулируем
    исходные позиции своего подхода к анализу стихотворения:
    «двоичность»
    поэтического ми»