Учебная работа № 77699. «Диплом Проект повышения экономической эффективности деятельности предприятия ООО «Деко-Мастер
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ УСЛОВИЙ 11
1.1. Проблемы и перспективы развития строительной отрасли 11
1.2. Характеристика деятельности ООО “Деко-Мастер” 22
2. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ”ДЕКО-МАСТЕР” 26
2.1. Исследование показателей производственной деятельности предприятия 26
2.1.1. Техническая оснащенность производства 26
2.1.2. Показатели производственной программы и управление
объемом продаж и производства 30
2.1.3. Анализ затрат на производство продукции 32
2.2. Исследование показателей финансово-экономической
деятельности предприятия 37
2.2.1. Анализ эффективности использования оборотных средств 37
2.2.2. Использование заемных средств 43
2.2.3. Анализ прибыли и рентабельности предприятия 46
2.2.4.Финансовые результаты предприятия 50
2.2.5. Анализ ликвидности активов,
финансовой устойчивости и деловой активности 60
2.2.6. Анализ кредитоспособности 62
3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «»ДЕКО-МАСТЕР»» 65
3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 65
3.2. Увеличение прибыли за счет применения нового материала 73
3.3. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО «»Деко-Мастер»» 82
4. ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ К ИННОВАЦИЯМ 85
4.1. Потенциальные возможности развития строительства
на основе передовых технологий 85
4.2. Новая концепция строительства 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 95
»
Выдержка из подобной работы:
….
Налоговый кодекс: состав и структура
…..е введения в
действие заменит указанный Закон.
Налоги и сборы делятся на пересекающиеся группы:
регулируемые и
нерегулируемые
федеральные
региональные и местные.
Количество налогов уменьшено до 30 — за счет сокращения и
объединения. Ликвидируются налоги уплачиваемые с выручки целевые налоги
уплачиваемые из фонда оплаты труда. Ликвидируется большинство льгот.
Ужесточается контроль за льготными сферами деятельности . Существенно либерализован перечень затрат
относимых на финансовые результаты.
Увеличена ставка налога на имущество .
Тенденция — уменьшение удельного веса налога на прибыль и увеличение удельного
веса налога на имущество а также увеличение доли налогов поступающих от
физических лиц при сокращении доли
налогов от юридических лиц. Для физических лиц дополнительные пенсионные взносы
уменьшают облагаемый налогом доход.
Полномочия субъектов РФ и федеральных органов ограничены.
Изменять % ставки по
регулируемым налогам можно только при принятии ежегодного закона о бюджете.
Относительная величина изменения ограничена действующей ставкой
рефинансирования.
Региональные органы
власти могут изменять только региональные налоги. Перечень региональных и
местных налогов — исчерпывающий.
Ни федеральные ни
местные органы власти не имеют право изменять порядок учета и сбора налогов.
Все изменения налогов
не распространяются на ранее заключенные сделки.
Виды деятельности классифицированы следующим образом:
неэкономическая
экономическая:
активная
пассивная передача в аренду траст; реализация ценных бумаг).
Пассивная деятельность при ее доле в балансе >70% подлежит лицензированию. В
этом случае затраты формируются только за счет чистых финансовых результатов.
Институт консолидации налогоплательщиков — участники
консолидированной группы могут уплачивать налог по единому
балансу суммируя прибыли и убытки. Любые передачи средств между участниками
рассматриваются как внутризаводской оборот и не облагаются налогом.
Новая амортизационная политика — переход от пообъектной
амортизации к групповой. Все имущество подлежащее амортизации разбивается на
несколько групп. Ставки амортизационных отчислений пересмотрены в сторону
увеличения что должно стимулировать процесс обновления основных фондов.
Налоговый арбитраж — выделяется в отдельное производство.
При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта
www.se