Цена 700 р
Дисциплина: Бизнес планы.
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме 3
1. Общая характеристика ООО «Энергия» 6
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации 13
3. SWOT и PEST анализ и основные направления бизнеса 25
4. Организационно-правовая форма лизинговой компании 33
5. План маркетинга 36
6. Финансовый план 45
7. Оценка экономической эффективности проекта 53
Список литературы 55
Приложения 57
Резюме
В современных условиях лизинг представляет собой комплекс имущественных взаимоотношений между продавцом, лизингодателем и лизингополучателем по приобретению и передаче в пользование имущества капитального характера, с одной стороны, и способ вложения денежных средств лизингодателем под проценты, с другой. При этом современный механизм лизинга позволяет реализовать как реальные, так и финансовые инвестиции.
Лизинг как сложное социально-экономическое явление способствует формированию многоукладной экономики и активизации производственной деятельности. Вместе с тем лизинг выполняет такие функции как финансовую, производственную, сбытовую и функцию использования налоговых льгот.
Использование лизинга как современной формы финансирования и инвестирования имеет ряд преимуществ для предприятий — лизингополучателей, включая: финансирование арендатора в точном соответствии с потребностями в финансируемых активах; мобильность при инвестиционном и финансовом планировании; гибкость арендатора в принятии решений.
В целом, рынок лизинга России имеет следующие недостатки: незначительные пробелы в законодательстве, отсутствие системы страхования коммерческих рисков в лизинговых сделках, ограниченный доступ лизинговых компаний к «длинным и дешевым» инвестиционным ресурсам, неразвитость вторичных рынков оборудования, недостаток квалифицированных кадров в области лизинга, отсутствие готовых решений в области автоматизации лизинговой деятельности, существующая арбитражная практика препятствует быстрому изъятию объекта лизинга в случае неплатежей лизингополучателя.
Список литературы
Гражданский кодекс РФ (Часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
Налоговый кодекс РФ (Часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ
Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Федеральный закон от 16.01.98 N 16-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Конвенции УНИДРУА о международном финансовом лизинге»
Федеральный закон «О лизинге» от 11.09.98 N 164-ФЗ
Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» (в редакции Федерального закона от 29.01.2002 №10-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 24.12.2002 №176-ФЗ, от 23.12.2003 №186-ФЗ).
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996 г. № 167 «Об утверждении Положения о лицензировании лизинговой деятельности в Российской Федерации»
Бизнес-план лизинговой фирмы и презентация бизнес-плана № 1323
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план фирмы ‘СТРОЙИНДУСТРИЯ’
…..
·
во-первых быстрая смена устаревших технологий более современными
требует своевременной разработки новых эффективных методов управления;
·
во-вторых применяющийся в мировой практике инструментарий
управления электронным предприятием от зарубежных разработчиков не учитывают
специфики российского электронного бизнеса а российские разработки часто не
имеют научного обоснования и на практике показывают малую эффективность;
·
в-третьих в научной и учебной литературе отсутствует
систематизация методов управления электронным предприятием.
Исследование
сущности организации деятельности электронного предприятия интересно уже тем
что в современной литературе формулировки
данного понятия и описания принципов организации данной деятельности
практически не найти. Но и в имеющихся источниках информация по данному вопросу
имеет различное толкование. Поэтому для понимания указанной проблемы вначале
целесообразно наиболее комплексно сформулировать и конкретизировать термин
«электронное предприятие».
Собственно
исследованием данного вопроса занимается ряд отечественных и зарубежных
авторов среди которых в первую очередь следует назвать Л.Д. Реймана А.В. Волокиткина
А.П. Маношкина ; д.э.н. профессора И.Т. Балабанова
к.э.н. А.А. Кантаровича Д. Эймора ; А.В. Петюшкина ; И.В. Успенского; К. Пэйтеля М.П. Мак-Картни
; Дмитриев О.Н.; Саркисян А.С.; Парамонов Ф.И.
На основе
данных авторами определений предлагается следующая формулировка данного
термина.
Электронное
предприятие – это децентрализованная сетевая организация
в которой взаимосвязи с поставщиками и заказчиками и все
внутренние процессы реализованы в электронной форме на основе современной
сетевой инфраструктуры и Интернет-технологий что позволяет данной организации
с максимальной оперативностью реагировать на меняющиеся условия рынка в
результате чего создаются предпосылки для роста эффективности ее деятельности.
Данное
определение наиболее комплексно формулирует сущность термина «электронное
предприятие» хотя естественно и не является совершенным но дает возможность
понять организационные принципы электронного предприятия :
Принцип
организации взаимосвязей: все основные организационные процессы реализуются в
электронной форме.
Принцип
использования единого информационного пространства: основные бизнес-процессы
выполняются в электронных сетях охватывающих всю организацию и связывающих её
с другими организациями .
Принцип
территориальной распределенности: использование современной сетевой
инфраструктуры и Интернет-технологий для взаимодействия между участниками
бизнес-процессов.
Принцип
электронного управления ключевыми ресурсами и компетенциями: интеллектуальная
собственность материальные финансовые и человеческие ресурсы управляются
электронным способом.
Принцип
независимости исполнителей проекта: нет четкой привязанности к конкретному
исполнителю; руководитель проекта может выбрать любого не задействованного в
ином проекте исполнителя.
Принцип
владельца инициативы продукта: существование только одного руководителя –
владельца ин»