Бизнес-план лизинговой фирмы и презентация бизнес-плана № 1323

Контрольные рефераты

Цена 700 р

Дисциплина: Бизнес планы.

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме 3

1. Общая характеристика ООО «Энергия» 6

2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации 13

3. SWOT и PEST анализ и основные направления бизнеса 25

4. Организационно-правовая форма лизинговой компании 33

5. План маркетинга 36

6. Финансовый план 45

7. Оценка экономической эффективности проекта 53

Список литературы 55

Приложения 57

Резюме

В современных условиях лизинг представляет собой комплекс имущественных взаимоотношений между продавцом, лизингодателем и лизингополучателем по приобретению и передаче в пользование имущества капитального характера, с одной стороны, и способ вложения денежных средств лизингодателем под проценты, с другой. При этом современный механизм лизинга позволяет реализовать как реальные, так и финансовые инвестиции.

Лизинг как сложное социально-экономическое явление способствует формированию многоукладной экономики и активизации производственной деятельности. Вместе с тем лизинг выполняет такие функции как финансовую, производственную, сбытовую и функцию использования налоговых льгот.

Использование лизинга как современной формы финансирования и инвестирования имеет ряд преимуществ для предприятий — лизингополучателей, включая: финансирование арендатора в точном соответствии с потребностями в финансируемых активах; мобильность при инвестиционном и финансовом планировании; гибкость арендатора в принятии решений.

В целом, рынок лизинга России имеет следующие недостатки: незначительные пробелы в законодательстве, отсутствие системы страхования коммерческих рисков в лизинговых сделках, ограниченный доступ лизинговых компаний к «длинным и дешевым» инвестиционным ресурсам, неразвитость вторичных рынков оборудования, недостаток квалифицированных кадров в области лизинга, отсутствие готовых решений в области автоматизации лизинговой деятельности, существующая арбитражная практика препятствует быстрому изъятию объекта лизинга в случае неплатежей лизингополучателя.

Список литературы

Гражданский кодекс РФ (Часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ

Налоговый кодекс РФ (Часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ

Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Федеральный закон от 16.01.98 N 16-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Конвенции УНИДРУА о международном финансовом лизинге»

Федеральный закон «О лизинге» от 11.09.98 N 164-ФЗ

Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» (в редакции Федерального закона от 29.01.2002 №10-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 24.12.2002 №176-ФЗ, от 23.12.2003 №186-ФЗ).

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996 г. № 167 «Об утверждении Положения о лицензировании лизинговой деятельности в Российской Федерации»

Бизнес-план лизинговой фирмы и презентация бизнес-плана № 1323

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бизнес-план фирмы ‘СТРОЙИНДУСТРИЯ’

    …..
    ·
    во-первых быстрая смена устаревших технологий более современными
    требует своевременной разработки новых эффективных методов управления;

    ·
    во-вторых применяющийся в мировой практике инструментарий
    управления электронным предприятием от зарубежных разработчиков не учитывают
    специфики российского электронного бизнеса а российские разработки часто не
    имеют научного обоснования и на практике показывают малую эффективность;

    ·
    в-третьих в научной и учебной литературе отсутствует
    систематизация методов управления электронным предприятием.

    Исследование
    сущности организации деятельности электронного предприятия интересно уже тем
    что в современной литературе формулировки
    данного понятия и описания принципов организации данной деятельности
    практически не найти. Но и в имеющихся источниках информация по данному вопросу
    имеет различное толкование. Поэтому для понимания указанной проблемы вначале
    целесообразно наиболее комплексно сформулировать и конкретизировать термин
    «электронное предприятие».

    Собственно
    исследованием данного вопроса занимается ряд отечественных и зарубежных
    авторов среди которых в первую очередь следует назвать Л.Д. Реймана А.В. Волокиткина
    А.П. Маношкина ; д.э.н. профессора И.Т. Балабанова
    к.э.н. А.А. Кантаровича Д. Эймора ; А.В. Петюшкина ; И.В. Успенского; К. Пэйтеля М.П. Мак-Картни
    ; Дмитриев О.Н.; Саркисян А.С.; Парамонов Ф.И.

    На основе
    данных авторами определений предлагается следующая формулировка данного
    термина.

    Электронное
    предприятие – это децентрализованная сетевая организация
    в которой взаимосвязи с поставщиками и заказчиками и все
    внутренние процессы реализованы в электронной форме на основе современной
    сетевой инфраструктуры и Интернет-технологий что позволяет данной организации
    с максимальной оперативностью реагировать на меняющиеся условия рынка в
    результате чего создаются предпосылки для роста эффективности ее деятельности.

    Данное
    определение наиболее комплексно формулирует сущность термина «электронное
    предприятие» хотя естественно и не является совершенным но дает возможность
    понять организационные принципы электронного предприятия :

    Принцип
    организации взаимосвязей: все основные организационные процессы реализуются в
    электронной форме.

    Принцип
    использования единого информационного пространства: основные бизнес-процессы
    выполняются в электронных сетях охватывающих всю организацию и связывающих её
    с другими организациями .

    Принцип
    территориальной распределенности: использование современной сетевой
    инфраструктуры и Интернет-технологий для взаимодействия между участниками
    бизнес-процессов.

    Принцип
    электронного управления ключевыми ресурсами и компетенциями: интеллектуальная
    собственность материальные финансовые и человеческие ресурсы управляются
    электронным способом.

    Принцип
    независимости исполнителей проекта: нет четкой привязанности к конкретному
    исполнителю; руководитель проекта может выбрать любого не задействованного в
    ином проекте исполнителя.

    Принцип
    владельца инициативы продукта: существование только одного руководителя –
    владельца ин»