Учебная работа № 82642. «Курсовая Налоговая система, критика и совершенствование
Содержание:
«Введение 3
I. Налоговая система России и ее характеристика 6
1. 1. Основные принципы построения налоговой системы в экономике России 6
1. 2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации 8
2. Противоречия действующей налоговой системы России 12
2.1 Основные группы проблем правовой базы налоговой системы 13
2.2 Взгляд российских ученых-экономистов на проблемы реформы 17
2.3 Противоречия основных налогов, собираемых в Российской Федерации 21
3. Основные направления налоговой реформы в РФ 23
3. 1. Нестабильность налоговой системы России 23
3.2 Пути совершенствования налоговой системы РФ 25
Заключение 35
Список литературы 37
«
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ и совершенствование организации производства в ресторане гостиничного комплекса
….. Группа
461 – ЗТ
Допускается к защите
«___»_____________2005 г.
Находка 2005
Содержание
Введение………………………………………………………………………
1. Виды
банкетов……………………………………………………………
2. Порядок приема заказа и
расчета……………………………………….
3. Посуда приборы и столовое
белье используемой при
проведении банкетов и приемов порядок их расчета…………………
4. Схемы рассадки гостей за
столом………………………………………
5. Правила подачи вино-водочных
изделий и напитков…………………
6. новые технологии в
обслуживании посетителей………………………
7. Реклама в общественном
питании виды рекламы…………………….
8. Обслуживание новогоднего
вечера……………………………………..
8.1.
Новый год
в России……………………………………………….
8.2.
Организация
праздничного вечера……………………………….
8.3.
Примерное
меню для встречи Нового года……………………..
Список
используемой литературы………………………………………….
Введение
Индустрия
общественного питания является одной из крупнейших отраслей мировой экономики.
Заметное развитие получила инфраструктура ресторанов кафе закусочных.
Профессиональное
мастерство официанта бармена стюарда – это искусство которое превращает
простой прием пищи в эстетическое действо. Человеку свойственно не просто насыщаться
а получать удовольствие от внешнего вида блюд их аромата оформления. Сама
атмосфера трапезы не только способствует пищеварению но дает человеку
возможность расслабиться отдохнуть отвлечься от текущих проблем. Поэтому
обслуживание должно быть настолько четким но в то же время незаметным.
Ненавязчивым чтобы у посетителя сложилось впечатление что блюда и напитки
сами появляются на столе а грязная посуда исчезает по мановению волшебной
палочки.
Культура
обслуживания и профессионализм персонала в значительной мере влияют на прибыль
заведения его популярность.
Хороший официант
или бармен – это не просто обслуживающий персонал он должен быть еще и
психологом знатоком человеческих душ умеющим определять настроение клиента и
даже угадывать. Какие блюда и напитки ему придутся по душе. Бармен разговорит
клиента так что тот закажет в два раза больше чем планировал. Официант
распишет в красках все нюансы вкуса и составляющие блюд так что у клиента
слюни потекут.
В настоящее
время ресторанный бизнес требует высокого профессионализма. Повысились
требования к производственному и обслуживающему персоналу. У работников
предприятий общественного питания появилась необходимость постоянно
совершенствовать свои знания в области современных методов и новых технологий
обслуживания посетителей.
1.
Виды
банкетов
Банкет – это
торжественный званый завтрак обед или ужин устраиваемый в честь какого-либо
лица события или торжества. Банкеты могут быть официальными и
неофициальными .
В зависимости от
формы обслуживания банкеты-приемы можно подразделять на несколько видов:
— банкет-прием за столом с полным
обслуживанием офоциантами;
— банкет за столом с частичным
обслуживанием официантами;
— банкет-фуршет;
— банкет-коктейль;
— банкет-коктейль-фуршет;
— банкет-чай кофе.
Банкет за
столом с полным обслуживанием представляет собой торжество где участники сидят за
красиво сервированным столом а подачу блюд и напитков производят официанты. На
стол не ставят никаких закусок блюд и напитков.
Банкеты за столом
с полным обслуживанием официантами чаще всего устраиваются на дипломатических
официальных приемах. Они могут быть завтраком обедом или ужином. Размещение
гостей за столом и очередность обслуживания участ»