Учебная работа № 77652. «Контрольная Экономика 151
Содержание:
«1. Значение и роль товарных бирж в экономике страны 3
2. Информационная инфраструктура рынка ценных бумаг. Биржевая информация 10
3. Задача 17
Список использованной литературы 18
3. Задача
Спекулянт продал 500 т нефти по январскому фьючерсному контракту по 3300 руб./т. Депозит составил 1 млн. руб. за контракт, единица контракта 1000 тонн. Какова будет сумма его счета если он закроет сделку по цене 3200 руб./т.?
»
Выдержка из подобной работы:
….
Ремонт карбюратора К-151
…..е
улучшению их рабочего процесса и повышению экономичности за счёт применения
топливной аппаратуры более высокого качества разработки новых методов и
устройств уменьшающих выброс в атмосферу вредных компонентов содержащихся в
продуктах сгорания автомобильных двигателей.
Однако эффективное и безопасное использование
автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции. Во многом оно
определяется качеством технического обслуживания при их эксплуатации а также
своевременным обнаружением и качественным устранением неисправностей.
В настоящей работе рассмотрены вопросы ремонта
карбюратора К-151 техническое состояние которого напрямую влияет на топливную
экономичность и эффективность работы автомобиля а также на величину
загрязнения окружающей среды при работе автомобиля.
1. Назначение расположение и
краткое устройство карбюратора
Карбюратор располагается в верхней части
двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и
воздуха управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой.
Карбюратор имеет два расположенных рядом
вертикальных канала для прохода воздуха в нижней части каждого из которых
установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой
карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два а привод дроссельных заслонок
устроен так что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается
одна а затем другая заслонка карбюраторы этого типа называют двухкамерными с
последовательным открытием камер. Камера в которой дроссельная заслонка
открывается раньше называется первой другая — второй.
В средней части каждого из главных воздушных
каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры посредством которых создается
разрежение в потоке воздуха необходимое для подсасывания топлива из
находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.
Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой
камере поддерживается постоянным при помощи
механизма с поплавком и запорной иглой.
Принципиальное отличие поплавкового механизма
карбюратора К-151 от аналогичного устройства всех других отечественных
карбюраторов: он полностью вместе с иглой и поплавком размещен в корпусе
карбюратора и доступен для контроля после снятия крышки без нарушения его
работы.
Рис. 1 — Карбюратор К-151: 1 — воздушная
заслонка; 2 — винт; 3 — пусковая пружина; 4 — крышка карбюратора; 5 — скоба; 6
— прокладка; 7 — диафрагма пневмокорректора с тягой в сборе; 8 — прокладка; 9 —
крышка пневмокоррсктора; 10 — пружина; 11 — винт; 12 — винт-вытеснитель; 13 —
шарик {впускной клапан); 14 — поплавок; 15 — корпус поплавковой камеры; 16 —
штуцер подвода топлива; 17 — шайба; 18 — фильтр топливный; 19 — шайба; 20 —
болт топливопроводящий; 21 — пробка; 22 — крышка ускорительного насоса; 23 —
рычаг привода ускорительного насоса; 24 — штуцер вентиляции картерных газов; 25
— заслонка дроссельная вторичной камеры; 26 — корпус смесительных камер; 27 —
вннт; 28 — кулачок; 29 — винт; 30 — заслонка дроссельная первичной камеры; 31 —
клапан экономайзера в сборе; 32 -винт регулировочный состава смеси; 33-запорный
элемент клапана ЭПХХ; 34-корпус клапана ЭПХХ; 35 — прокладка; 36 — крышка
клапана ЭПХХ; 37 — трубка; 38 — винт эксплуатационной регулировки оборотов
холостого хода; 39 — прокладка теплоизоляционная ; 40 — прокладка
теплоизоляционная ; 41 — диффузор малый; 42 — распылитель
ускорительного насоса; 43 — винт регулировочный перепуска топлива; 44 —
п»