Учебная работа № 77652. «Контрольная Экономика 151

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77652. «Контрольная Экономика 151

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1. Значение и роль товарных бирж в экономике страны 3
2. Информационная инфраструктура рынка ценных бумаг. Биржевая информация 10
3. Задача 17
Список использованной литературы 18
3. Задача

Спекулянт продал 500 т нефти по январскому фьючерсному контракту по 3300 руб./т. Депозит составил 1 млн. руб. за контракт, единица контракта 1000 тонн. Какова будет сумма его счета если он закроет сделку по цене 3200 руб./т.?
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ремонт карбюратора К-151

    …..е
    улучшению их рабочего процесса и повышению экономичности за счёт применения
    топливной аппаратуры более высокого качества разработки новых методов и
    устройств уменьшающих выброс в атмосферу вредных компонентов содержащихся в
    продуктах сгорания автомобильных двигателей.

    Однако эффективное и безопасное использование
    автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции. Во многом оно
    определяется качеством технического обслуживания при их эксплуатации а также
    своевременным обнаружением и качественным устранением неисправностей.

    В настоящей работе рассмотрены вопросы ремонта
    карбюратора К-151 техническое состояние которого напрямую влияет на топливную
    экономичность и эффективность работы автомобиля а также на величину
    загрязнения окружающей среды при работе автомобиля.

    1. Назначение расположение и
    краткое устройство карбюратора

    Карбюратор располагается в верхней части
    двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и
    воздуха управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой.

    Карбюратор имеет два расположенных рядом
    вертикальных канала для прохода воздуха в нижней части каждого из которых
    установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой
    карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два а привод дроссельных заслонок
    устроен так что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается
    одна а затем другая заслонка карбюраторы этого типа называют двухкамерными с
    последовательным открытием камер. Камера в которой дроссельная заслонка
    открывается раньше называется первой другая — второй.

    В средней части каждого из главных воздушных
    каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры посредством которых создается
    разрежение в потоке воздуха необходимое для подсасывания топлива из
    находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.
    Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой
    камере поддерживается постоянным при помощи
    механизма с поплавком и запорной иглой.

    Принципиальное отличие поплавкового механизма
    карбюратора К-151 от аналогичного устройства всех других отечественных
    карбюраторов: он полностью вместе с иглой и поплавком размещен в корпусе
    карбюратора и доступен для контроля после снятия крышки без нарушения его
    работы.

    Рис. 1 — Карбюратор К-151: 1 — воздушная
    заслонка; 2 — винт; 3 — пусковая пружина; 4 — крышка карбюратора; 5 — скоба; 6
    — прокладка; 7 — диафрагма пневмокорректора с тягой в сборе; 8 — прокладка; 9 —
    крышка пневмокоррсктора; 10 — пружина; 11 — винт; 12 — винт-вытеснитель; 13 —
    шарик {впускной клапан); 14 — поплавок; 15 — корпус поплавковой камеры; 16 —
    штуцер подвода топлива; 17 — шайба; 18 — фильтр топливный; 19 — шайба; 20 —
    болт топливопроводящий; 21 — пробка; 22 — крышка ускорительного насоса; 23 —
    рычаг привода ускорительного насоса; 24 — штуцер вентиляции картерных газов; 25
    — заслонка дроссельная вторичной камеры; 26 — корпус смесительных камер; 27 —
    вннт; 28 — кулачок; 29 — винт; 30 — заслонка дроссельная первичной камеры; 31 —
    клапан экономайзера в сборе; 32 -винт регулировочный состава смеси; 33-запорный
    элемент клапана ЭПХХ; 34-корпус клапана ЭПХХ; 35 — прокладка; 36 — крышка
    клапана ЭПХХ; 37 — трубка; 38 — винт эксплуатационной регулировки оборотов
    холостого хода; 39 — прокладка теплоизоляционная ; 40 — прокладка
    теплоизоляционная ; 41 — диффузор малый; 42 — распылитель
    ускорительного насоса; 43 — винт регулировочный перепуска топлива; 44 —
    п»