Учебная работа № 78535. «Контрольная Экономика 239
Содержание:
«Теоретический вопрос
Воспроизводство: типы, показатели, темпы и пропорции
Задача № 1
Функция спроса населения на товар Qс = 8 — Р. а функция предложения данного товара Qп = Р — 4. Правительство принимает решение стимулировать производство товара, выплачивая дотацию производителю в размере 2 рублей на каждую единицу продукции.
Сделать вывод об изменении равновесной цены и равновесного количества товара. Решение задачи показать с помощью графической модели.
Задача № 2.
Компоненты национального дохода:
Процент за кредит 12
Валовые частные инвестиции 55
Заработная плата 218
Прибыль корпораций 113
Косвенные налоги на бизнес 20
Рентные платежи 20
Импорт 18
Государственные закупки товаров и услуг 90
Амортизация 10
Экспорт 27
Доходы от собственности 21
Потребительские расходы 260
»
Выдержка из подобной работы:
….
Комические дефиниции в прозе Дон-Аминадо 1920-х годов
…..хода до закономерностей мирового
исторического развития. Безусловно более всего писателя интересуют
человеческие типы персоны составляющие наше пестрое противоречивое общество.
Многие такие дефиниции поэтому располагаются в смысловом “поле” практической
психологии с которой художественная литература непосредственно связана.
Дефиниция
— это по сути дела посланница логики постучавшая в дверь художественного
произведения своеобразная “гостья” в мире образных параллелей интуитивных
озарений это “логическое определение понятия установление содержания понятия
его отличительных признаков”.
Дефиниция
во многом противоположна метафоре ведь последняя являет собой попытку
постигнуть суть реалий мира нелогическим путем — через сопоставление внешних
признаков двух предметов явлений действий. В таком зашифрованном неявном
сравнении всегда немало случайного непредсказуемого непросчитываемого. Метафоры
чаще всего — продукты ассоциативного мышления. Ассоциация как случайная связь
дистанцированных друг от друга образных представлений актуализирует в предмете
новые еще невостребованные массовым сознанием смысловые пласты. Метафора при
этом выступает как единственное в своем роде наблюдение как некая частность в
мозаике случайного. Дефиниция же в силу изначальной природы своей претендует на
семантическую универсальность. Это предельно общее определение исчерпывающий
перечень необходимых признаков явления.
Повествователь
созидающий ткань своей речи из дефиниций неизбежно становится весьма
категоричным. Разумеется юморист использующий язык комических дефиниций
отличается другой — мнимой — логикой он что называется рационалистичен
“невпопад”.
Не
случайно многие создатели юморесок пародий шуточных стилизаций избирали
знакомые жанры “истории” “путеводителя” “биографии” “мемуарного
свидетельства” даже какой-нибудь элементарной “инструкции”. В таких жанрах
всегда есть место дефинитивным повествовательным формам.
Весьма
показательный в этом отношении пример — “Всеобщая история обработанная
“Сатириконом” авторами которой явились Тэффи Осип Дымов Аркадий Аверченко
. Перед нами пародия на
обыкновенный гимназический учебник всеобщей истории. Поскольку в любом учебнике
как таковом непременно должны быть лаконичные определения чёткие
запоминающиеся формулировки авторы буквально “пригоршнями” разбрасывают
пародийно-смехотворные псевдодефиниции в которых с одной стороны тщательно
соблюдена суховато-деловая форма академических определений но с другой
само содержание иронически буквально “взрывает” эту столь серьезную и
“благополучную” форму .
Двадцатые
годы в жизни нашей страны — период бурного каскадоподобного творчества новых
формулировок создания новых дефиниций буквально во всех областях знания и
духовной жизни. И это понятно: в жизнь каждого гражданина страны вошли новые реалии
. Сознательное освоение любого
предмета понятия явления начинается была непривычна. В этой ситуации могли возникнуть комические
ошибки анекдотические несообразности. Все это умножалось на известную долю
амбициозности: строите»