Учебная работа № 77526. «Контрольная Контрольная по экономике 30

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77526. «Контрольная Контрольная по экономике 30

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Тесты
1. Кривая рыночного спроса демонстрирует:
2. Цена товара возросла на 10%, а объем производства – на 5%. Это означает, что предложение3. Для производства, характеризующегося неизменной пропорцией факторов, величина предельной нормы технологического замещения равна:4. Экономическая прибыль:5. С увеличением количества единиц блага, имеющегося в распоряжении потребителя, общая и предельная полезность меняются следующим образом:
Задачи

1. В стране производят автомобили и тракторы. При производстве 5 автомобилей тракторы не производят. При производстве 4 автомобилей производят 7 тракторов и т.д., как это изображено в таблице.
Автомобили 5 4 3 2 1 0
Тракторы 0 7 13 18 22 25
Определите альтернативные издержки производства:
1) одного дополнительного автомобиля (при нарастании их числа с 0 до 5);
2) одного дополнительного трактора (при нарастании их числа с 0 до 25).
2. Кривая спроса имеет вид: QD = 70 – 2P, кривая предложения: QS = 10 + P. Государство ввело налог на потребителя в размере: d = 9 флоринов на единицу продукции. Определите:
1) как изменились равновесные цена и объем;
2) доход государства от введения налога;
3) как пострадают от налогов производители и потребители.

3. Фирма имеет кривую спроса q = 200 – 0,5Р. Зная, что цена равна 100, определите изменение дохода при увеличении количества проданной продукции на 1 ед.

4. Функция средних переменных издержек фирмы, которая работает в условиях совершенной конкуренции, имеет вид: AVC = 5 + 0,2Q. Зная, что фиксированные издержки составляют 40 лат, а цена продукта равна 11 латам, определите объем продукции и прибыль предприятия;

5. На поле площадью Z выращиваются огурцы (Q весовых ед. с 1 га). Объем урожая выражается формулой Q = 95Z – Z2. Цена одной весовой единицы равна 40 р. Сдача земли в аренду и продажа огурцов происходит на конкурентных условиях. Определите размер земельной ренты, если площадь земельного участка составляет 30 га.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная по социологии

    …..Гоббса и др. Можно ли считать что тогда уже существовала социология как самостоятельная наука? Вероятно нет. Здесь более уместно говорить о социальной философии как предшественнице социологии.
    Для ответа на вопрос о времени появления социологии мы должны опираться на критерии выдвигаемые науковедением. А оно утверждает что для решения этого вопроса прежде всего необходимо иметь в виду с какого времени социология в качестве отдельной специальной науки начала признаваться научным сообществом. История свидетельствует что это произошло в 40-х годах X в. после опубликования О. Контом третьего тома его важнейшей работы “Курс позитивной философии” в 1839 году где он впервые использовал термин “социология” и выдвинул задачу изучения общества на научной основе. Именно эта претензия — поставить учение об обществе на научную основу — и явились тем отправным фактом который привел к формированию и развитию социологии.
    Как же конкретно обосновывает О. Конт необходимость и возможность появления этой новой науки? В системе О. Конта это обоснование осуществляется на основе сформулированного им закона о трех последовательных стадиях интеллектуального развития человека: теологической метафизической и позитивной. На первой теологической стадии человек объясняет все явления на основе религиозных представлений оперируя понятием сверхъестественного. На второй метафизической стадии он отказывается от апелляции к сверхъестественному и пытается все объяснить при помощи абстрактных сущностей причин и других философских абстракций. Задача второй стадии — критическая. Разрушая прежние представления она подготавливает третью стадию — позитивную или научную. На этой стадии человек перестает оперировать абстрактными сущностями отказывается раскрывать причины явлений и ограничивается наблюдением за явлениями и фиксированием постоянных связей которые могут устанавливаться между ними.
    Переход от одной стадии к другой в разных науках совершается последовательно но не одновременно. И здесь действует один принцип — от простого к сложному от высшего к низшему. Чем проще объект изучения тем быстрее там устанавливается позитивное знание. Поэтому позитивное знание сначала распространяется в математике физике астрономии химии затем в биологии. Социология же — это вершина позитивного знания. Она опирается в своих исследованиях на “позитивный метод”. Последний означает опору теоретического анализа на совокупность эмпирических данных собранных в наблюдении экспериментах и сравнительном исследовании данных — надежных проверенных не вызывающих сомнения.
    Другой важный вывод приведший О. Конта к необходимости формирования науки об обществе связан с открытием им закона разделения и кооперации труда. Эти факторы имеют огромное позитивное значение в истории общества. Благодаря им появляются социальные и профессиональные группы растет разнообразие в обществе и повышается материальное благосостояние людей. Но эти же факторы ведут к разрушению фундамента общества поскольку они нацелены на концентрацию богатства и эксплуатацию людей на однобокую профессионализацию уродующую личность. Социальные чувства объединяют только лиц одинаковой профессии заставляя враждебно относиться к другим. Возникают корпорации и внутри-корпоративная эгоистическая мораль которые при известном попустительстве способны разрушить основу общества — чувство солидарности и согласия между людьми. Способствовать установлению солидарности и согласия и призвана по мнению О. Конта социология.
    О. Конт в соответствии со своими представлениями о развитии делит социологию на две части: социальную статику и социальную динамику. Социальная статика изучает условия и законы функционирования общественной системы. В этом разделе контовской социологии рассматриваются основные общественные институты: семья государство религия с точки зрения их общественных функций их роли в устано»