Учебная работа № 82614. «Реферат Основы функционирования налоговой системы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82614. «Реферат Основы функционирования налоговой системы

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение
1. Сущность, основные принципы и функции налогообложения
2. Роль и функции налоговой системы как инструмента государственного регулирования
3. Традиционная и международная классификация налогов и сборов
Заключение
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основы функционирования и порядок регулирования финансовой системы современной России

    …..направлений финансовой политики РФ на современном этапе

    3.1
    Теоретическое обоснование подходов к управлению развитием банковской системы в
    РФ

    3.2
    Основы государственной политики в области регулирования финансовых рынков

    3.3
    Обобщение основополагающих аспектов регулирования отдельных звеньев финансовой
    системы в РФ

    Выводы

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    Ведущую определяющую роль в формировании и развитии экономической
    структуры любого современного общества играет государственное регулирование
    осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из
    наиболее важных механизмов позволяющих государству осуществлять экономическое
    и социальное регулирование является финансовый механизм — финансовая система
    общества главным звеном которой является государственный бюджет. Финансовая и
    прежде всего бюджетная система оказывают существенное воздействие на рост
    валового внутреннего продукта и его главную часть — национальный доход на
    развитие предприятий и отраслей народного хозяйства и материальное положение
    широких слоев населения. Главным критерием функционирования предприятий различных
    форм собственности в современных условиях стала их прибыль.

    Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные
    и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств
    обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы
    функций. Основу системы государственного регулирования социально-экономических
    процессов составляют отношения по поводу перераспределения доходов.

    Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешного
    функционирования рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и
    стабильности экономики в целом. Эта система является основой мобилизующей и
    распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции.
    Следовательно хотя структурный переход от в основном централизованно
    планируемой и контролируемой экономики к экономике функционирующей в
    соответствии с рыночными принципами включает в себя многие элементы самое
    важное — создать надежную финансовую систему. После того как создана надежная
    финансовая система могут развиваться рынки денег и капитала особенно
    первичный и вторичный рынки национальных государственных ценных бумаг.

    В последние годы вопросами создания надежной финансовой системы и
    проведения государственной финансовой политики посвящается значительное
    количество публикаций. Однако единства по теоретическим аспектам этого вопроса
    не достигнуто.

    Так западные крупные экономисты не дают четкого определения
    финансовой политики. С. Фишер Р. Дорнбуш и Р.Шмалензи не выделяют финансовую
    политику как самостоятельное понятие. В то же время они подходят к исследованию
    данной темы расширяя определение фискальной политики. Аналогично рассматривают
    указанную проблему и некоторые другие представители зарубежных экономических
    школ. В частности К. Р. Макконнелл и С. Л. Брю совмещают понятия
    финансово-бюджетной и фискальной политики определяя их как изменения вносимые
    правительством в порядок государственных расходов и налогообложения направленные
    на обеспечение полной занятости и неинфляционного национального продукта.

    Марксисты видят под финансовой политикой в первую очередь совокупность
    государственных мероприятий по стабилизации финансовых ресурсов их
    распределению и использованию для осуществления государством его функций
    указывая что социальная направленность и эффективность воздействия финансовой
    политики на развитие производительных сил и производственных отношений
    определяются объективными закономерностями экономического развития
    общественно-политическим строем страны.

    В советский период в экономической науке разрабатывались вопросы
    функцио»