Цена 2500 р
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ………………………………………..
1.1 Основные понятия, содержание
функции современного ресторанного бизнеса…………………….
1.2 Российский и международный опыт
организации и развития сетевого ресторанного бизнеса…………
1.3 Теоретические основы управления эффективностью
ресторана на рынке услуг…………………………………………..
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ СТРУКТУР
В НАЦИОНАЛЬНОМ РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ…………………
2.1 Исследование рискообразующих факторов в деятельности
ресторанного бизнеса……………………………………………….
2.2 Направления повышения эффективности
использования денежных потоков предприятий
питания в современных условиях…………………………………
2.3 Выбор оптимальной системы показателей для оценки
эффективности деятельности сетевых ресторанных структур……
2.4 Методика определения относительной конкурентоспособности
сетевых ресторанных структур на основе соотношения
их средневзвешенных показателей анализа финансово
хозяйственной деятельности и институционального анализа…..
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ……………………………………
3.1 Практическая реализация методики определения относительной
конкурентоспособности сетевых ресторанных структур на основе
отношения их средневзвешенных показателей анализа финансово
— хозяйственной деятельности и институционального анализа…..
3.2 Рекомендации по применению методики определения относительной конкурентоспособности сетевых ресторанных структур… ………
3.3 Принципы устойчивого развития сетевых
структур в ресторанном бизнесе….………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..………….…..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….……
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Понятие предпринимательства
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Структуры предприятий общественного питания
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Сравнительный анализ основных подходов
отечественных экономистов к оценке эффективности деятельности предприятия общественного питания
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Рынок ресторанных услуг сегодня является активным организатором индустрии питания и переживает новое становление. С одной стороны, это обусловлено экстенсивным ростом множественности форматов предприятий, что напрямую связано с глобализацией, западными веяниями, комплексом технологических, информационных, управленческих новаций и, как следствие, инвестиционной привлекательностью рынка. С другой стороны, динамизм внешней деловой среды вызывает ужесточение конкурентной борьбы, условий выживаемости и жизнеспособности предприятий на рынке ресторанных услуг.
Наравне с трудно прогнозируемыми рыночными трендами, все это вносит кардинальные изменения в финансово-экономический механизм предприятий ресторанного бизнеса, влияет на формирование и трансформацию внутреннего потенциала, заставляет постоянно заниматься поиском резервов повышения эффективности и развития.
Названные обстоятельства обуславливают необходимость объединения капиталов для усиления позиции на рынке, как, например, создание консолидированных, сетевых групп предприятий, формирование связанных сторон — цепочки основных и вспомогательных предприятий, что приведет к возникновению положительных синергетических эффектов, повышению эффективности деятельности, устойчивому и перспективному бизнесу в условиях все ужесточающейся конкуренции.
Актуализируются вопросы совершенствования финансово-экономической инфраструктуры управления предприятиями ресторанного бизнеса. Очевидно, что столь сложные экономические вопросы требуют самого пристального внимания. Данное обстоятельство выдвигает в число актуальных задачу разработки рыночно-адаптивной методологической базы по организации и управлению финансово-экономическими процессами в предприятиях ресторанного бизнеса.
В связи с этим актуальность темы исследования
определяется необходимостью совершенствования теоретических и методических положений формирования и развития сетевых ресторанных
структурна также практически значимых разработок, обеспечивающих процесс
повышения их конкурентоспособности и стабильности функционирования.
Невнимание к решению указанных проблем может привести к развитию кризисных явлений в ресторанном бизнесе и к сдерживанию внедрения прогрессивных финансово-экономических механизмов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 ГОСТ Р 50647 – 94 Постановление Госстандарта России от 21.02.94 № 35 об утверждении и введении в действие Государственного стандарта Российской Федерации «Общественное питание. Термины и определения», М.: Изд-во стандартов, 2012. – 5 с.
2 Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 1990 г. № 455 1 «О предприятии и предпринимательской деятельности»
3 Агеев, А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры / А.И. Агеев – М., 2011. – 15 с.
4 Акопян, А. Пиццерия «под ключ» / А. Акопян — М.: Изд-во Ресторанные ведомости, 2014. – 160 с.
5 Акулов, В. Б. Кейнсианская модель макроэкономического регулирования: возможность использования в современной экономике / В.Б. Акулов – СПб, 2013. – 174с.
6 И. Багиев, Г.Л., Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. / А.Н. Асаул – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 231 с.
7 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебное пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2014. – 733 с.
8 Баранова, А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: Учебное пособие. / А.Ю. Баранова – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2010. – 180с.
9 Безрукова, О. Сетевое взаимодействие участников экономических трансакций: принципы и способы осуществления сайт.: URL: / О. Безрукова – www.ecsocman.edu.ru
10 Большой энциклопедический словарь. – М.: Изд-во«Большая Российская энциклопедия», 2012. — 1456 с.
Магистерская диссертационная работа: Экономическая эффективность мероприятий по открытию и продвижению ресторанного бизнеса на примере ресторана «Три ИКСА» (98 страниц)№ 5085
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»