Цена 800 р
Дисциплина: Бизнес-планирование
Оглавление
1. Резюме 3
2. Анализ положения дел в отрасли 7
3. Производственный план 17
4. План маркетинга 27
5. Организационный план 29
6. Финансовый план 31
7. Управление рисками проекта 41
Приложения
1. Резюме
Цель бизнес-плана — описать создание мини-пекарни и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.
Концепция проекта — организация мини-пекарни при работе в 2 смены с производительностью 10 000 кг. в день, численностью персонала 23 человека.
Проект организация мини-пекарни предусматривает рост выручки, прибыльности и стоимости предприятия, а также доли, занимаемой на рынке хлебобулочных изделий, и увеличение конкурентоспособности предприятия. Для достижения данной цели осуществляется приобретение оборудования и производственного и складского помещения мини-пекарни с целью обеспечения возрастающих потребностей рынков сбыта за счет собственных и заемных средств.
Причины выбора данного проекта:
Во-первых, налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца). Фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.
Во-вторых, продукция мини-пекарни пользуется большим спросом. В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения, мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области, дело в том, что крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия. Кроме того, из-за увеличения арендной платы за помещения в Еткульском районе, многие хлебокомбинаты закрываются, так как становятся убыточными.
Бизнес-план мини-пекарни № 5081
Выдержка из подобной работы:
….
Организация мини-пекарни по производству хлеба
…..е доходов и затрат проект является
эффективным финансово состоятельным с низким уровнем риска.
Основные экономические показатели проекта:
Объем производства товарной
продукции булок/год
2304000
То же в денежном выражении
млн. руб.
69 12
Потребность в
финансировании проекта млн. руб.
10 5
в т.ч. покрытие за счет
собственных средств млн. руб.
7
Продолжительность
строительства мес.
3
Срок окупаемости PP)
лет
2 16
Чистый дисконтированный
доход PV) млн. руб.
5 38
Индекс доходности
1 51
2. Описание проекта
Предлагается организация мини-пекарни «Горячий хлеб» по производству
хлеба.
Предприятие включает в себя:
административное здание 50м2
производственный цех 100 м2
склад 50м2.
Здание под организацию производства куплено произведен ремонт офисных
помещений.
Стоимость здания 6790000руб. для покрытия недостатка собственного
финансирования проекта будет привлечен банковский кредит.
Предполагается что весь объем производимой продукции будет
реализовываться на рынке без снижения среднерыночных цен.
Горизонт расчета проекта определен в 5 лет исходя из полезного срока
использования оборудования.
В качестве шага расчета выбран квартал .
Расчеты ведутся в постоянных ценах.
При выполнении расчетов по финансовому разделу бизнес-плана использован
программный продукт Альт-Инвест-Прим 5.12.
3. План маркетинга
Прежде чем начать работу по организации мини-пекарни нужно провести
работу по исследованию рынка. Необходимо выяснить в какой вид деятельности
можно вложить средства чтобы продукция пользовалась спросом и была высокая
окупаемость. При любой экономической ситуации людям необходимо питаться а
основным продуктом является хлеб. Поэтому выбираем бизнес связанный с
производством хлеба а именно открытие мини-пекарни. Далее изучается
ассортимент хлебной продукции представленный в городе для того чтобы
предложить новые сорта хлеба.
Цена на новую продукцию будет установлена рыночная но доступная разным
слоям населения. В целях рекламы будут проводиться акции по тестированию
продукции в торговых точках также будет организована реклама продукции с
помощь изготовления рекламных проспектов и распространения их среди населения.
Работа с заказчиками будет организована на договорной основе постоянным
покупателям на крупные заявки будут предоставляться скидки.
Но также необходимо постоянно контролировать ситуацию на рынке сбыта
продукции отслеживать цены и ассортимент у конкурентов. Нужно вести поиск
поставщиков более дешевого сырья для изготовления продукции чтобы снизить
себестоимость и ускорить окупаемость производства.
4. Производственный план
Производственные мощности мини-пекарни составляют 2304000 булок в год.
Годовая выручка от продажи продукции 69 12 млн.руб в год. Для этого планируется
покупка производственных помещений: административное здание площадью 50м2 и
стоимостью 2500 тыс.руб.; производственный корпус площадью 100м2 стоимость-
2500 тыс.руб; склад — 50м2 за 2000 тыс.руб.
Расходы на покупку основного оборудования составят 2800 тыс.руб. В
комплект оборудования входят следующие агрегаты:
тестомесильная машина;
подъемник с опрокидывателем дежи;
4 дежи для замешивания теста объемом 50 л;
делитель теста;
закаточная машина;
4 расстоечных шкафа;
4 ротационных печи для выпечки хлеба;
8 тележек для постановки теста в печи и расстоечные шкафы
необходимое количество поддонов
мелкие инструменты такие как ножи скребки щетки посуда для
приготовлен»