Учебная работа № 82270. «Курсовая Пути формирования (совершенствования) и реализации педагогического мастерства будущего учителя
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ……………………………………………………………5
1.1. Развитие профессиональных умений и навыков будущих педагогов ……..5
1.2. Формирование индивидуального стиля педагогического общения у будущих учителей …………………………………………………………………12
ГЛАВА 2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ……….18
2.1. Развитие исследовательских умений будущих учителей иностранного языка в целях совершенствования их педагогического мастерства…………………18
2.2. Творческие задания как фактор эффективности языкового обучения……23
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ……………………………………………………….27
3.1. Проблема готовности будущих учителей иностранного языка к профессиональной деятельности………………………………………………..27
3.2. Пути формирования и реализации рефлексивных умений при обучении аудированию в системе подготовки учителя иностранного языка …………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О.А. Абдулина. – М.: Просвещение, 2014. – 208 с.
2.Аверина М. Н. Формирование рефлексивных умений в процессе повышения квалификации учителей / М.Н. Аверина // Ярославский педагогический вестник. – 2010. № 4. – Т. II. – С. 175-178.
3.Боговская И.В. Формирование исследовательской компетентности бакалавра педагогического образования в рамках профиля «иностранный язык» / И.В. Боговская: Автореф. Дис. … канд. педагог, наук. – Москва, 2013. – 27 с.
4.Богословский В.И. Научное сопровождение образовательного процесса в педагогическом университете: методологические характеристики / В.И. Богословский: монография. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 116 с.
5.Везетиу Е.В. Индивидуальный стиль общения педагога, его влияние на уровень обучения, воспитание и развития личности / Е.В. Везетиу // Проблемы современного педагогического образования. — 2016. – № 50-1. – С. 69-76.
6.Волкова Л.А. Учебное исследование в школе: виды, алгоритмы, принципы / Л.А. Волкова // Школьные технологии. – 2009. – № 4. — С. 94-96.
7.Гончарук В.А. Профессиональные требования к современному учителю гуманитарных дисциплин / В.А. Гончарук // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. – № 2. – С. 266-269.
8.Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя: учебник для вузов. – М.: Логос, 2012. – 384 с.
9.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования / В.А. Кан-Калик, Г.А. Ковалев. – Режим доступа: https://www.persev.ru/bibliography/pedagogicheskoe-obshchenie-kak-predmet-teoreticheskogo-i-prikladnogo-issledovaniya
10.Кузнецова Г.Д. Пути формирования профессиональных умений и навыков будущих педагогов на занятиях по педагогике / Г.Д. Кузнецова // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2015. – № 25. – С. 295-297
11.Кутепова О.С. К вопросу о значимости исследовательской компетенции учителя иностранного языка / О.С. Кутепова // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 51-6. – С. 194-200.
12.Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков / О.Е.Ломакина: автореф. дис. … канд. пед. наук – Режим доступа: https://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-formirovanie-professionalnoy-kompetentnosti-buduschego-uchitelya-inostrannyh-yazykov
13.Марико В.В. Рефлексия в педагогической деятельности: этапы становления и средства развития / В.В. Марико, Е.Е. Михайлова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2013. – № 6 (1). – С. 35-40.
14.Маркова А.К. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя / А.В. Маркова, А.Я. Никонова – Режим доступа: https://www.studfiles.ru/preview/5186743/
15.Ожегов И.С. Толковый словарь русского языка / И.С. Ожегов. – М.: Мир и Образование, 2012. – 1376 с.
16.Падалко Т.В. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя / Т.В. Падалко. – М.: Академия, 2013. – 298 с.
17.Рыжов В.В. Когнитивные ошибки в общении и их преодоление в коммуникативной подготовке учителя-профессионала / В.В. Рыжов: межвузовский сб. научных статей: Психологические основы словоупотребления и слововосприятия на уроках иностранного языка. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2014. – 260 с.
18.Саломатов К.И. Методика профессионально-направленного обучения иностранному языку как педагогической специальности: Учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических факультетов (институтов) иностранных языков / К.И. Саломатов. – Режим доступа: https://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-professionalno-orientirovannoe-sovershenstvovanie-foneticheskoy-storony-inoyazychnoy-rechi-studentov-starshih-kursov-yazy
19.Скамницкая Г.П. Формирование исследовательских умений учителя: Теория и практика / Г.П. Скамницкая: Дис…докт. педаг. наук – Режим доступа: https://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-formirovanie-issledovatelskih-umeniy-uchitelya
20.Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – Режим доступа: https://nashol.com/2012091266969/pedagogika-uchebnik-slastenin-v-a-isaev-i-f-shiyanov-e-n-2007.html
21.Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии / С.А. Смирнов. – М.: Академия, 2012. – 512 с.
22.Сухина Н.А. Формирование исследовательской компетенции будущих учителей иностранного язык / Н.А. Сухина: Дис. ..канд. педаг. наук – Режим доступа: https://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-formirovanie-issledvoatelskoy-kompetentsii-buduschih-uchiteley-inostrannogo-yazyka
23.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 20й3. – 544 с.
24.Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – Режим доступа: https://www.studfiles.ru/preview/2493239/
25.Хомицкая А.Н. Формирование коммуникативно-методической компетенции студентов бакалавриата в области обучения фонетике иностранного языка / А.Н. Хомицкая // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 52-4. – С. 205-211.
26.Хрулева А.А. Готовность будущих учителей английского языка к педагогической деятельности как важный фактор профессиональной подготовки / А.А. Хрулева // Проблемы современного педагогического образования. — 2015. – № 49-1. – С. 311-317.
27.Чачко А.С. Развивающаяся библиотека в информационном обществе / А.С. Чачко: науч.-метод, пособие. – М.: Либерия-Бибинформ, 2014. – 88 с.
28.Шкляр М.Ф. Основы научных исследований / М.Ф. Шкляр: учеб. пособие – Режим доступа: https://padabum.com/d.php?id=223604
29.Щукина И.В. Развитие рефлексивных умений при обучении аудированию в системе подготовки учителя английского языка / И.В. Щукина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 11-2 (65). – С. 214-216.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования
….. основанных на разных видах
частной собственности появление новых собственников — как отдельных
граждан так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической
деятельности как предпринимательство — это хозяйственная деятельность
связанная с производством и реализацией продукции выполнением работ
оказанием услуг или же продажей товаров необходимых потребителю. Она имеет
регулярный характер и отличается во-первых свободой в выборе направлений
и методов деятельности самостоятельностью в принятии решений во-вторых ответственностью за
принимаемые решения и их последствия. В-третьих этот вид деятельности не
исключает риска убытков и банкротств. Наконец коммерческая деятельность
четко ориентирована на получение прибыли чем в условиях развитой
конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это
важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах
коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не
только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости
финансировать свои расходы без государственной поддержки но и от той доли
прибыли которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
Кроме того необходимо создать такую экономическую среду в условиях
которой выгодно производить товары получать прибыль снижать издержки. Предприятие как хозяйственный субъект занимающийся тем или иным видом
деятельности должно иметь определенную систему организации коллектива
работников свою структуру технологию и порядок управления. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и
отраслях хозяйства .
они могут заниматься как одним видом деятельности так и несколькими.
Именно предприятия производят реализуют товары осуществляют работы и
услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том что
предприятие является первичным основным звеном общественного производства. При обсуждении вопросов связанных с успехом или неудачей предприятия
на рынке необходимо помнить что покупатель — хозяин положения. Такое
отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению у нас
покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя
хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых
рыночных отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми
“коллегами” изготовителями идентичного товара но и с производителями
разнообразных его заменителей. Помимо этого предприятие должно быть в
состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или
предоставлять услуги лучшие чем у конкурентов. Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию
быть нечто большим чем суммой его отдельных компонентов — капитала и
сотрудников.
1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. Два слова “предпринимательство” и “рынок” связаны неразрывными узами.
Самое краткое и емкое определение рыночной экономики звучит просто:
”Экономика свободного предпринимательства” . Рыночная капиталистическая
экономика всегда характеризовались как мир бизнеса. А бизнес и коммерческая
деятельность — по сути одно и то же. Переход российской как и любой другой
экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и
развитием предпринимательства. Так что говоря об экономики вообще и о
рыночной экономике в частности неизбежно приходится концентрировать
внимание на предпринимательстве как неотъемлемой составной части
экономической деятельности. Коммерческой деятельности свойственны общие черты любой экономической
деятельности. В то же время она характеризуется определенным содержанием
направленностью последовательностью процедур проводимых
предпринимателем. Рассмотрим общую схему предпринимательства дающую
представление о том как оно осуществляется. Предприниматель призван удовлетворить запросы определенного круга
потребителей в конечном продукте продавая им товар Т и получая за это
денежную выручку Дт. Конечный продукт коммерческой деятельности
реализуемый потребителю в виде товара может быть самым разнообразным. Это
все то в чем нуждается п»