Учебная работа № 77250. «Реферат Экономика отрасли пассажирские перевозки
Содержание:
»
Введение 3
1. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 5
2. Определение базы данных для выполнения экономических расчетов 9
3. Издержки на эксплуатацию автобусов 13
4. Финансовые результаты 19
5. Показатели эффективности использования подвижного состава 21
6. Показатели эффективности мероприятий проекта 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
»
Выдержка из подобной работы:
….
АСОЭИ крупного транспортного предприятия
….. программное
обеспечение
.6. Информационное обеспечение
. Технология обработки информации
. Обслуживание системы
. Защита информации
. Оценка эффективности АСОЭИ
1. Назначение АСОЭИ
Назначение АСОЭИ — повышение эффективности работы крупного транспортного
предприятия улучшение оперативности принятия решений автоматизация процесса
обработки информации выполняемых данным предприятием.
Назначение АСОЭИ состоит в:
.
2. Требования к АСОЭИ
Требования предъявляемые к АСОЭИ делятся на системные и функциональные.
К системным требованиям относятся:
1) модульность и открытость как информационной системы в целом так и
отдельных ее элементов;
2) возможность масштабирования системы;
) информационная совместимость между функциональными блоками
системы а также с другими информационными системами;
) возможность диагностирования технических и программных средств;
) адаптивность системы;
) возможность настройки АСОЭИ;
) разграничение доступа к информации;
) единообразие пользовательского интерфейса для всех решаемых
задач;
) наличие инструментов для развития системы пользователем;
) динамический обмен данными между процессами;
) работа в реальном масштабе времени .
Функциональные требования предъявляемые к автоматизированной системе:
1) поддержку оперативной деятельности подразделений и сотрудников
предприятия;
2) формирование прогнозно-аналитической и справочной информации для
руководства;
) представление отчетности для внешних организаций.
3. Общая структура крупного транспортного предприятия
Рис.
1. Структура крупного транспортного предприятия
Экономическая служба служба бухгалтерского учета и методологии и служба
делопроизводства и контроля являются самостоятельными структурными
подразделениями управления Бел. ж.д. и находятся в непосредственном подчинении
начальника дороги.
Основные направления деятельности экономической службы: разработка
перспективных и годовых планов и прогнозов по объемным технико-эконом»