Учебная работа № 77855. «Курсовая Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77855. «Курсовая Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Введение 3
1. Рыночная стратегия фирмы 4
1.1.Основные направления стратегии маркетинга 4
1.2. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии 6
1.3. Изучение стратегических альтернатив 7
2. Разработка товарной стратегии 10
2.1.Структура товарной стратегии 10
2.2. Разработка торговой марки и торгового знака 11
2.3. Анализ информации о товаре 11
2.4. Ценообразование 13
Заключение 15
Литература 17

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

    …..ку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру
    а именно: маркетинг осуществляемый продавцами и маркетинг осуществляемый
    покупателями.

    В литературе основное внимание уделяется маркетингу
    осуществляемому продавцами. Хруцкий определяет маркетинг « как комплекс
    мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия
    по изучению всех факторов оказывающих влияние на процесс производства и
    продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.»

    При проведении маркетинговых исследований руководство
    компании получает необходимую информацию о том какие изделия и почему хотят
    покупать потребители о ценах которые потребители готовы заплатить о том в
    каких регионах спрос на данные изделия т.е. емкость рынка наиболее высокий
    где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью
    проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства
    какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал где основать свое предприятие.
    Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять каким образом
    компания должна организовать сбыт своей продукции как надо проводить кампанию
    по продвижению на рынки новых изделий строить стратегию рекламы; определить
    какие виды продукции проданные какому потребителю и в каком регионе принесут
    наибольшую отдачу на каждый рубль.

    У.Фокс один из крупнейших американских специалистов по
    маркетингу так суммировал вопросы на которые руководство компании пытается
    получить ответы при проведении маркетинговых исследований:

    · Кем ?

    · Где?

    · Каким образом? покупаются продаются применяются

    · Почему ? изделия выпускаемые
    компанией

    · Когда?

    · В каком количестве ?

    Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс
    мероприятий ставящих целью исследование таких вопросов как:

    · изучение потребителя;

    · исследование мотивов его поведения на рынке;

    · анализ собственно рынка предприятия;

    · исследование продукта ;

    · анализ форм и каналов сбыта;

    · анализ объема товарооборота предприятия;

    · изучение конкурентов определение форм и уровня конкуренции;

    · исследование рекламной деятельности;

    · определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке;

    · изучение «ниши» рынка.

    Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет
    структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании.

    Исследования мотивов поведения
    потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп
    потребителей на рынке.

    Анализ рынка преследует цель
    определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции определение
    характера потребительского спроса распределение спроса по разным регионам.

    Задачей маркетинговой деятельности по исследованию
    продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях
    улучшения или модернизации уже существующих.

    Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов
    с точки зрения маркетинга позволяет определить как можно лучше и эффективнее
    реализовывать продукцию данной компании в условиях конкретного рынка кто может
    стать торговым посредником.

    В целях определения наиболее экономных путей и способов наращивания
    объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж издержек и
    прибыли предприятия.

    Проводимая маркетинговая деятельность по изучению
    конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на
    рынке выявление их слабых и сильных сторон получение информации о финансовом
    положении конкурентов особенностях производственной деятельности управления.

    Исследование рекламы помогает
    определить руководству компании наиболее эффективные способы воздействия на
    потребителя повышения его интереса к продукции.

    При проведении маркетинговых исследований по поиску
    наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке руководс»