Учебная работа № 77842. «Курсовая Бизнес-план предприятия и его структура (автомобильный парк)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77842. «Курсовая Бизнес-план предприятия и его структура (автомобильный парк)

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Бизнес-план, его структура и содержание 6
1.1. Назначение и основные задачи бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов 10
1.3. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана для получения инвестиций 14
Глава 2. Практическая часть 18
2.1. Исходные данные 18
2.2. Решение 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки

    …..Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс»……………46

    2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота………………52

    2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота

    и увеличение его объема…………………………………………….…58

    ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»

    НА 2003 г. …….…………………………………………………………….….61

    3.1
    . Характеристика
    магазина………….……………………………………61

    3.2. Описание товаров и услуг………………………………………………61

    3.3. Оценка рынка сбыта и уровня
    конкуренции…………………………..62

    3.4. Стратегия маркетинга……………………………………………….….64

    3.5. Плановый объем продаж ..………………………………………….….66

    3.6. Организационный план …………………………………………………72

    3.7. Финансовый план …………………………………………………….…75

    Заключение……………………………………………………………….……79

    Список
    использованной литературы……………………………………….81

    Приложение……………………………………………………………….……84

    Введение.

    Разработка бизнес-плана – важное условие для начала
    организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно
    иметь разработанный набор целей и задач продумать стратегию преобразования
    целей в действия. В маркетинге принято считать что наличие бизнес плана
    является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от
    неоправданных рисков.

    На вопрос согласны ли предприниматели с тем что написание
    бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия
    были получены ответы в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу
    роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия. Тем неменее 44%
    предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. 22%
    руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях
    бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт что 21% предпринимателей вообще затруднились
    оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это
    свидетельствует о том что в данной группе не сложилось представление о
    значимости и возможностях бизнес планирования.

    Диаграмма 1.

    71 6% опрошенных предпринимателей
    ответили что у них нет письменно оформленного бизнес-плана.

    28 4 % имеют бизнес-план.

    Приведенные данные о наличии бизнес-плана мало отличаются
    для продовольственных и непродовольственных магазинов.

    Зафиксировано различие мнений о бизнес–плане как
    инструменте повышения доходности предприятия в группах предпринимателей имеющих
    и не имеющих бизнес-план. Те руководители у которых есть в наличии бизнес план
    в большинстве считают что бизнес-план является инструментом повышения
    доходности бизнеса.

    Диаграмма
    2

    Выявлено что в подавляющем большинстве
    предприниматели которые имеют в фирме бизнес-план разрабатывали его и раньше.

    Более того выявлена связь между оценкой руководителя
    состояния собственного предприятия и наличия в его фирме бизнес-плана.
    Состояние предприятия оценивалось по критериям: “на подъеме” “нормальное
    стабильное без изменений” “на спаде” “в стадии становления” “трудно
    оценить”.

    Диаграмма 3.

    Самый высокий процент наличия бизнес-планов у
    руководителей чьи предприятия находятся на подъеме самый низкий
    у предприятий в стадии становления. Хотя именно эта категория предприятий
    должна начинать свою деятельность с разработки бизнес-плана который позволяет
    определить стратегию и тактику вхождения фирмы в бизнес.

    Таким образом значимость бизнес-плана как эффективного
    инструмента бизнеса для предпринимателей которые имеют бизнес-план
    подтвердилась самой предпринимательской практикой.

    Большинство предпринимателей – 79 5%% обращались за »