Учебная работа № 77842. «Курсовая Бизнес-план предприятия и его структура (автомобильный парк)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Бизнес-план, его структура и содержание 6
1.1. Назначение и основные задачи бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов 10
1.3. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана для получения инвестиций 14
Глава 2. Практическая часть 18
2.1. Исходные данные 18
2.2. Решение 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки
…..Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс»……………46
2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота………………52
2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота
и увеличение его объема…………………………………………….…58
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»
НА 2003 г. …….…………………………………………………………….….61
3.1
. Характеристика
магазина………….……………………………………61
3.2. Описание товаров и услуг………………………………………………61
3.3. Оценка рынка сбыта и уровня
конкуренции…………………………..62
3.4. Стратегия маркетинга……………………………………………….….64
3.5. Плановый объем продаж ..………………………………………….….66
3.6. Организационный план …………………………………………………72
3.7. Финансовый план …………………………………………………….…75
Заключение……………………………………………………………….……79
Список
использованной литературы……………………………………….81
Приложение……………………………………………………………….……84
Введение.
Разработка бизнес-плана – важное условие для начала
организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно
иметь разработанный набор целей и задач продумать стратегию преобразования
целей в действия. В маркетинге принято считать что наличие бизнес плана
является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от
неоправданных рисков.
На вопрос согласны ли предприниматели с тем что написание
бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия
были получены ответы в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу
роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия. Тем неменее 44%
предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. 22%
руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях
бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт что 21% предпринимателей вообще затруднились
оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это
свидетельствует о том что в данной группе не сложилось представление о
значимости и возможностях бизнес планирования.
Диаграмма 1.
71 6% опрошенных предпринимателей
ответили что у них нет письменно оформленного бизнес-плана.
28 4 % имеют бизнес-план.
Приведенные данные о наличии бизнес-плана мало отличаются
для продовольственных и непродовольственных магазинов.
Зафиксировано различие мнений о бизнес–плане как
инструменте повышения доходности предприятия в группах предпринимателей имеющих
и не имеющих бизнес-план. Те руководители у которых есть в наличии бизнес план
в большинстве считают что бизнес-план является инструментом повышения
доходности бизнеса.
Диаграмма
2
Выявлено что в подавляющем большинстве
предприниматели которые имеют в фирме бизнес-план разрабатывали его и раньше.
Более того выявлена связь между оценкой руководителя
состояния собственного предприятия и наличия в его фирме бизнес-плана.
Состояние предприятия оценивалось по критериям: “на подъеме” “нормальное
стабильное без изменений” “на спаде” “в стадии становления” “трудно
оценить”.
Диаграмма 3.
Самый высокий процент наличия бизнес-планов у
руководителей чьи предприятия находятся на подъеме самый низкий
у предприятий в стадии становления. Хотя именно эта категория предприятий
должна начинать свою деятельность с разработки бизнес-плана который позволяет
определить стратегию и тактику вхождения фирмы в бизнес.
Таким образом значимость бизнес-плана как эффективного
инструмента бизнеса для предпринимателей которые имеют бизнес-план
подтвердилась самой предпринимательской практикой.
Большинство предпринимателей – 79 5%% обращались за »