Учебная работа № 77796. «Контрольная Ценообразование+ 3 задания
Содержание:
Введение 3
1. Государственное регулирование в области ценообразования 5
2. Формы и методы воздействия государства на цены 8
3. Практические задачи 16Задача 1
1. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар мужских модельных ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
2. Определите прибыль от реализации одной пары ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
3. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары ботинок.
Задача 2
Известно, что свободная розничная цена стиральной машины «Х» выпуска 2002 г. составляла 2500 руб. Определите свободную розничную цену стиральной машины «Х» 2003 г. (без учета инфляции), если известно, что премиальная наценка за повышенную долговечность последней модели составляет 15% цены, премиальная наценка за повышенную надежность рынка 10% цены, премиальная надбавка за улучшенный дизайн 10% цены, стоимость более длительной гарантии на узлы и детали 5%, скидка с цены комплекта всех стоимостных показателей «Х» установлена в размере 160 руб.
Определите какую модель стиральной машины предпочтет потребитель и почему.
Задача 3
1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Известны:
1. Затраты на производство стиральной машины:
сырье и основные материалы – 1200 руб.,
полуфабрикаты – 150 руб.,
транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов – 132 руб.,
топливо и электроэнергия на технологические цели – 9 руб.,
основная зарплата производственных рабочих – 300 руб.,
дополнительная зарплата производственных рабочих – 15% к основной зарплате производственных рабочих,
отчисления на социальное страхование – 35% всей суммы зарплаты производственных рабочих,
расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 162% основной зарплаты производственных рабочих,
цеховые расходы – 142% основной зарплаты производственных рабочих,
общезаводские расходы – 125% основной зарплаты производственных рабочих,
прочие производственные расходы – 62% основной зарплаты производственных рабочих,
внепроизводственные расходы – 0,55% производственной себестоимости.
2. Свободная отпускная цена (с НДС) – 4400 руб.
3. НДС – 20% к свободной отпускной цене (без НДС).
4. Торговая надбавка – 25% к свободной отпускной цене.
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..мости формирования у учащихся самостоятельности развития навыков самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа»