Учебная работа № 82911. «Реферат Транспортный налог

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82911. «Реферат Транспортный налог

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 2
Общие сведения 3
Налогоплательщики 4
Объект налогообложения 10
Налоговая база 12
Налоговый период 12
Налоговые ставки 12
Налоговые льготы 16
Порядок исчисления налога 17
Порядок и сроки уплаты налога 21
Налоговая декларация и формы отчетности 21
Список используемой литературы 23

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Транспортный налог в Волгоградской области

    …..ом то есть устанавливается
    Налоговым Кодексом РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный
    налог вводится в действие законом субъекта РФ в соответствии с НК РФ и
    обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.

    В Волгоградской области такой закон был принят 11 ноября
    2002 года — Закон Волгоградской области № 750-ОД «О транспортном налоге».

    В соответствии с п.6 ст.3 НК РФ при установлении налогов
    должны быть определены все элементы налогообложения.

    В отношении транспортного налога часть элементов
    налогообложения установлена
    федеральным законодательством а другие элементы устанавливаются
    законодательными органами субъекта РФ.

    Налоговая база — обязательный элемент налогообложения. Возникающие
    на практике проблемы связаны зачастую с порядком определения налоговой базы
    непосредственно по отдельным транспортным средствам . Однако совершенствование возможно не только путем
    предоставления разъяснений внесения дополнений в законодательные акты а также
    кардинальной заменой показателей налоговой базы прописанных в статье 359
    Налогового Кодекса РФ основываясь на зарубежном опыте.

    Данный вопрос широко обсуждается не только в финансовой периодической
    печати и литературе. Он не оставляет равнодушными и владельцев транспортных
    средств и дискуссии по этому поводу ведутся на страницах автомобильных
    журналов.

    Целью работы является изучение общих положений по
    транспортному налогу а также рассмотрение порядка исчисления и уплаты
    транспортного налога на конкретном предприятии.

    Предметом исследования выступает транспортный налог в
    Волгоградской области.

    Объектом исследования является организация ООО «ТрансАвто»
    находящаяся в Волгоградской области. Порядок исчисления и уплаты транспортного
    налога определяется главой 28 «Транспортный налог» Налогового Кодекса
    Российской Федерации введенной в действие Федеральным законом «О
    внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской
    Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» с
    1 января 2003 года. Актуальность темы заключается в том что транспортный налог
    является относительно новым для налогообложения. Плательщиками налога являются
    как физические так и юридические лица. Платить его должны владельцы
    практически всех транспортных средств будь то автомобиль самолет или баржа. А
    так как мало кто из организаций обходится без транспорта то данный налог
    коснется почти всех. Кроме того в некоторых случаях налог придется платить и
    тем фирмам у которых транспортного средства нет и они пользуются им по
    доверенности. Поэтому важно знать: по каким ставкам облагается данный налог кто является налогоплательщиком какова
    база налогообложения и как рассчитывается данный налог.

    Глава 1. Общие положения по транспортному налогу

    1.1 Налогоплательщики и объекты налогообложения

    «Транспортные средства» — это обобщенное
    наименование объекта налогообложения. В соответствии со ст.83 НК РФ
    налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах
    соответственно по месту нахождения организации месту нахождения ее
    обособленных подразделений месту жительства физического лица а также по месту
    нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств
    подлежащих налогообложению. Таким образом регистрация транспортного средства
    влечет возникновение обязанности по постановке на налоговый учет. Основным
    критерием по которому хозяйствующему субъекту присваивается статус
    налого»