Учебная работа № 82895. «Курсовая Современная налоговая система РФ развитие и перспективы.

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82895. «Курсовая Современная налоговая система РФ развитие и перспективы.

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
I. Понятие налогов и их сущность 5
1. 1. Сущность налога 5
1. 2. Функции налогов 7
1.3 Значение налогов для бюджета. Тенденции их развития 8
II. Налоговая система России и ее характеристика 9
2. 1. Основные принципы построения налоговой системы в экономике России 9
2. 2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации 11
III. Управление налогообложением 14
3. 1. Основные группы проблем правовой базы налоговой системы 15
3. 2. Противоречия основных налогов, собираемых в Российской Федерации 19
3. 3. Нестабильность налоговой системы России 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

    …..еские основы маркетинговой политики на
    предприятиях туристского рынка………………………………………………………………………………………………. 16

    Глава 2. Анализ маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс»….. 49

    2.1.Ситуационный анализ деятельности фирмы……………………………… 49

    2.2.Организация маркетинговых исследований в фирме…………………. 61

    2.3.Особенности позиционирования торговой марки…………………….. 69

    Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой
    политики фирмы «Амазонка-турс»………………………………………………………………………………… 74

    3.1.Разработка маркетинговой программы для фирмы…………………… 74

    3.2.Расчет эффективности маркетинговой программы…………………… 77

    3.3.Особенности формирования брэнда………………………………………….. 85

    Выводы и предложения……………………………………………………………………… 87

    Список использованной литературы………………………………………………….. 90

    Приложения……………………………………………………………………………………….. 93

    Введение

    Роль туризма в структуре мировой
    экономики неуклонно возраста­ет. Данная отрасль относится к числу наиболее
    доходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.

    К 2000 г. по данным Всемирной
    туристской организации на долю туризма приходилось 476 млрд долл.
    или более 10% мирового объ­ема доходов. По объему доходов он
    занимает пятое место среди самых эффективных отраслей .

    Годовой оборот от туризма в мире
    составляет около 3 8 трлн долл. Капитальные вложения в туристскую
    отрасль достигли 700 млрд долл. в год или более 11% всех инвестиций. Прямые и косвенные
    налоговые поступления к 2000 г. составили
    около 400 млрд долл. или 16% всех на­логовых
    поступлений. Вклад во внутренний валовой продукт от туризма в ряде стран
    достигает 25% а положительное сальдо платежного балан­са по туристским услугам
    превышает 20 млрд долл.

    По прогнозам ВТО к 2010 г. число
    туристских прибытий превысит 1 млрд человек к 2020 г.— составит 1 6 млрд
    человек; мировые доходы от туризма в 2020 г. возрастут до 2 трлн долл.

    Анализируя изменение основных экономических показателей раз­вития данной отрасли можно сделать вывод что туризм
    за последние 15 лет развивался
    высокими темпами. Даже в условиях неблагоприятной конъюнктуры и периодов
    экономического кризиса в мировой индуст­рии
    туризма сохранялась положительная тенденция к росту.

    Туризм стимулирует развитие других
    сопредельных отраслей эконо­мики: торговли транспорта связи сельского хозяйства
    производства товаров народного потребления
    и др.

    Наряду с высоким экономическим
    потенциалом туризм играет важную социальную роль. Он оказывает
    значительное влияние на заня­тость населения. В туристской отрасли
    первичная занятость к 2000 г. составляла 212 млн человек или 10 6% общей
    численности занятых. С учетом высокого мультипликативного эффекта стимулируется
    вторич­ная занятость в других отраслях экономики.

    Кроме того туризм — социальный фактор
    отдыха оздоровления взаимопонимания между людьми доступа к историческим и
    культур­ным ценностям развития личности политической стабильности соци­ального
    равновесия и др.

    В России туризм пока не достиг таких
    впечатляющих результатов и находится на стадии становления.

    Наиболее благоприятным для развития
    туризма в России был 2000 г. когда число прибытий в страну составило
    более 20 млн человек а общий выездной поток превысил 18 млн человек.
    Однако по данным Государственного комитета Российской Федерации по
    статистике из общего числа прибытий въездной
    туристский по­ток составил лишь 2 »