Учебная работа № 82846. «Диплом Налоговые расходы организации, возможности контроля и регулирования
Содержание:
Введение4
1. Развитие налоговой системы России в современной экономике7
1.1. Основы налогообложения в Российской Федерации7
1.2. Роль и функции налоговой системы как инструмента государственного регулирования14
1.3. Особенности налогового законодательства в Российской Федерации18
2. Характеристика деятельности ООО «Летучий голландец». Основные налоговые расходы организации27
2.1. История становления и развития ООО «Летучий голландец»27
2.2. Анализ практики налогообложения и основных налоговых расходов организации. Определение налоговой нагрузки39
2.3. Налог на прибыль и налог на имущество: проблемы и пути решения43
3. Основные направления контроля и регулирования налоговых расходов ООО «Летучий голландец» (на примере налога на прибыль и налога на имущество)44
3.1. Анализ изменений в налогообложение прибыли предприятия и налога на имущество44
3.2. Направления контроля и регулирования налога на прибыль и налога на имущество предприятия44
3.2. Оптимизация налогообложения деятельности ООО «Летучий голландец»44
Заключение45
Список использованной литературы46
Выдержка из подобной работы:
….
Hазработка системы регулирования контроля и регистрации потребления энергоносителей печью скоростного нагрева
…..шь
поверхностного слоя. Суть ДТО заключается в следующем : Рисунок 1.1 — Схема и этапы режима ДТО Этап 1 – предварительный подогрев валка. Производится в термической печи с выкатным подом с целью перевода
материала сердцевины валка в более пластичное состояние способное
выдержать высокие растягивающие напряжения при последующем интенсивном
нагреве в печи скоростного нагрева . Рациональная среднемассовая температура предварительного подогрева для
всех типоразмеров валков находится в пределах Тп слоя уровнем трещиностойкости металла
центральной части валка и размерами возможных дефектов металлургического
происхождения. Оптимальная температура нагрева Тн выбирается из расчета получить
максимальную закаливаемость т.е. максимальную твердость структуры
образующейся в поверхностном слое валка при закалке. Оптимальный режим
нагрева состоит из максимально интенсивного нагрева поверхности бочки до
температуры Тн и выдержке при данной температуре до прогрева на заданную
глубину. Ограничить интенсивность нагрева могут либо возможности
оборудования либо высокие растягивающие напряжения которые
возникают в центральной зоне валка при интенсивном нагреве. Этап 3 – выдержка для обеспечения прогрева бочки валка на заданную
глубину в ПСН. Продолжительность выдержки при поддержании температуры бочки валка на
уровне температуры нагрева Тн зависти от желаемой глубины прогрева
поверхностного слоя. В свою очередь оптимальная величина прогрева зависит
от прокаливаемости стали и интенсивности дальнейшего охлаждения. Этап 4 – транспортировка валка из ПСН в спрейерную установку. Продолжительность переноса валка из ПСН к спрейерной установке должна
быть сведена к минимуму. Это обусловлено тем что на воздухе поверхностный
слой валка быстро теряет тепло. Этап 5 – интенсивное водяное охлаждение в спрейерной установке. Производится с максимально возможной плотностью орошения с целью
формирования наиболее благоприятной структуры и максимальной глубины
активного слоя. Этап 6 – мягкое регулируемое водовоздушное охлаждение в спрейерной
установке с отогревом поверхности. На этом этапе продолжается принудительный теплосъем с поверхности
валка теплового потока поступающего из внутренних слоев. Продолжительность
водовоздушного охлаждения определяется по условию достижения среднемассовой
температуры валка Т0 . Этап 7 – отпуск в печи с выкатным подом. Температура и продолжительность отпуска определяются исходя из
требований на твердость бочки валка. Новокраматорский машиностроительный завод – лидер отечественного
машиностроения – является одним из ведущих поставщиков валков прокатных
станов как для Украины так и в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Заводом успешно освоены перечисленные выше »