Учебная работа № 78552. «Контрольная Экономика 259 вариант 3

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78552. «Контрольная Экономика 259 вариант 3

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Задача 1.3.

Провести анализ структуры организаций машиностроения и металлообработки Челябинской области по формам собственности на основе данных статистики за 2005год (таблица 1). Результаты анализа представить в табличном и графическом виде.
Таблица 1 – Структура производства машиностроения и металлообработки по формам собственности на 01.01.2005 г.
Количество организаций,
единиц Объем промышленной продукции в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб. Удельный вес организаций различных форм собственности по объему производства,%
всего в том числе юридических лиц
Организации всех форм собственности
в том числе: 1452 1226 52504763 100,00
российская собственность
из нее: 1443
1221 50247738 95,70
государственная собственность
из нее: 49 31 10365112 19,74
федеральная собственность 43 30 10347913 19,71
собственность субъектов РФ 6 1 17199 0,03
муниципальная собственность 20 6 154932 0,30
частная собственность 1320 1151 30947034 58,94
собственность общественных объединений (организаций) 14 6 86950 0,17
смешанная российская собственность (без иностранного участия) 38 27 8692198 16,56
собственность потребительской кооперации 2 — 1512 0,00
совместная российская и иностранная собственность 9 5 2257025 4,30
Задача 2.3.
В отчетном периоде предприятие выпустило изделий А в количестве 200 единиц, изделий Б – 300 единиц. Цена изделия А – 1800 руб., Б-2580 руб. Стоимость услуг промышленного характера, оказанных сторонним предприятиям – 37500 руб. Остаток незавершенного производства на начало года – 75000 руб., на конец года – 53000 руб. Наряду с основной продукцией произведена тара на сумму 12000 руб., в том числе для отпуска на сторону на сумму 8000 руб. Определите размер валовой, товарной и реализованной продукции.
Задача 3.3.

Рассчитать показатели научно — технического уровня (НТУ) высокочастотного генератора по данным таблицы:
Наимено-вание парамет-ров Ед. изм Направле-ния улучшения Коэф-фици-ент значи-мости Значения параметров НТУ по пара-мет-рам, % НТУ по пара-метрам с учетом значимости
Факти-чески достиг-нутые по резуль-татам испытаний По лучшим в мире образцам
Л32-67М Рос-сия УРА-60 Бель-гия НК-60 Авст-рия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10=9х4
Мощность высокой частоты квт + 0,2 60 55 60 60 103,03 20,606
Производительность кв См/
сек + 0,2 2,0 1,25 1,25 1,0 173,33 34,666
Коэффициент полезного действия % + 0,15 67 67 60 58 109,06 16,359
Стабильность частоты % отклонений — 0,15 22 22 28 32 124,24 18,636
Стабильность анодного напряжения % отклонений — 0,05 7,5 7,5 9,0 9,6 116,00 5,800
Надежность (наработка на отказ) час + 0,1 700 700 500 650 115,90 11,59
Мощность, потребляемая от сети квт — 0,05 105 120 117 119 113,01 5,651
Расход воды Л/мин — 0,05 234 70 64 55 26,92 1,346
Габаритные размеры Куб м — 0,05 5,72 4,76 4,03 3,5 71,62 3,581
Итого: 1,0
Задача 4.2.

На основе изучения годовых или ежеквартальных отчетов, публикуемых открытыми акционерными обществами, дать характеристику имущества, капитала данных организаций. Представить сведения об уставном капитале ОАО, его структуре, а также о доле участия государства, работников предприятия в его уставном капитале.
Для сбора информации использовать возможности Internet, в том числе официальные сайты организаций, предприятий, имеющих организационно-правовую форму открытого акционерного общества.
Задача 4.4.

Составить описание источников формирования уставного капитала предприятий различных организационно-правовых форм. Для этой цели заполните таблицу, составленную по следующей форме:
Задача 5. 3.

Состав основных производственных фондов предприятия по группам, их стоимость на начало года и изменения в течение года следующие (тыс. руб.):
Группы основных производственных фондов На начало года Изменения в году: увеличение(+), уменьшение(-)
1. Здания 341510 —
2. Сооружения 64610 —
3. Передаточные устройства 36920 +440
4. Рабочие машины и оборудование 378430 +23500
5. Силовые машины и оборудование 18460 -530
6. Измерительные приборы и лабораторное оборудование 23998 -810
7. Вычислительная техника 21229 +750
8. Транспортные средства 22152 -910
9. Прочие ОПФ 15691 -230
В с е г о 923000

Объем товарной продукции за год составил 1236820 тыс. руб.
Определите структуру ОПФ на начало и конец года и фондоотдачу
Задача 5.12.

Завод железобетонных изделий имеет в своем составе бетоносмесительное, формовочное и камеро-пропарочное производство.
Бетоносмесительный цех имеет 2 бетономешалки емкостью 425 л каждая и 2 бетономешалки емкостью по 1200 л, коэффициент выхода бетонной смеси – 0,67, количество замесов в час жесткой смеси- 15, пластичной – 30. Первые две бетономешалки готовят поровну жесткую и пластичную смеси, а остальные две только жесткую смесь.
Формовочный цех имеет 5 технологических поточно-агрегатных линий, из которых 2 линии изготовляют железобетонные многопустотные настилы перекрытий. Продолжительность цикла их формования – 10 мин., объем формуемого изделия 1,54 куб.м. Три другие линии изготавливают плиты. Продолжительность цикла их формования – 6 мин., объем формуемого изделия 0,6 куб.м.
Камеро-пропарочный цех имеет 19 камер пропаривания с общим объемом 1200 куб.м. Продолжительность цикла термообработки в среднем составляет 11 час. Коэффициент заполнения объема ямных камер составляет 0,35.
Режим работы трехсменный. Количество выходных и праздничных дней в течение года – 110. Норма продолжительности плановых остановок каждой единицы технологического оборудования на ремонт – 10 суток.
Определить производственную мощность завода железобетонных изделий по бетоносмесительному отделению, формовочному и камеро-пропарочному цехам. Установить, соответствуют ли производственные мощности бетоносмесительного и камеро-пропарочного производства ведущему формовочному цеху, определяющему производственную мощность завода в целом.
Задача 6.3.

По данным таблицы найти сумму высвобождаемых оборотных средств по трем заводам производственного объединения и объединению в целом.
Заводы объединения Объем реализованной продукции за квартал, тыс. руб. Оборачиваемость в днях
По плану Фактически
А 16560 24 20
Б 25848 22 20
В 27460 22 24
Задача 8.3.

Рассчитать численность работающих предприятия на планируемый год, если в базисном периоде объем валовой продукции 280 млн. руб. и среднесписочное число работающих 847. В планируемом периоде предусматривается увеличение объема валовой продукции на 10% и рост производительности труда на 7% к базисному периоду.
Задача 9.3.

Себестоимость годового объема строительно-монтажных работ по территориальному строительному управлению на плановый год составляет 950 млн. руб. Планируется снижение себестоимости строительно-монтажных работ в размере 5,5%.
Планируемое снижение распределяется по статьям затрат следующим образом, %:
Затраты на сырье и материалы

50
Затраты на основную заработную плату рабочих строительно-монтажных работ 20
Расходы по эксплуатации строительных машин и механизмов 10
Прочие прямые расходы —
Накладные расходы 20

Определить:
а) размер экономии от снижения себестоимости строительно-монтажных работ;
б) размер экономии от снижения себестоимости строительно-монтажных работ по статьям затрат.
Задача 10.3.

Определить оптовую цену изделия, если известно, что затраты на основные материалы составляют 650 руб., на покупные полуфабрикаты – 95 руб. Возвратные реализуемые отходы составляют 25 руб. Трудоемкость изготовления изделия 200 нормо-часов. Средний разряд работы III. Размер премий – 30%. Цеховые расходы 180%, общезаводские-80% к основной заработной плате производственных рабочих. Годовая сумма внепроизводственных расходов составляет 1300 руб. при реализации за год 60 изделий. Планируемый размер прибыли 12% к полной себестоимости.
Задача 11.3.

На прибыль от реализации оказывают влияние изменения:
-в продажных ценах на продукцию, тарифах на услуги и работы,
-в себестоимости объектов реализации,
-в объеме и структуре реализованной продукции.
Для выявления влияния этих факторов пересчитывают показатель выручки от реализации по продукции отчетного периода в цены базисного периода. И пересчитывают показатель затрат на производство по фактически реализованной продукции в отчетном периоде по себестоимости, сложившейся в базисном периоде. Результаты пересчета приведены в таблице:
тыс. руб.
Показатели По отчету за предыдущий период Фактическая реализация в базисных ценах и себестоимости Фактическая реализация
1.Выручка от реализации за вычетом НДС 2192 2296 2359
2.Затраты на производство продукции 1977 2070 2108
3.Прибыль от реализации 215 226 251

Оценить влияние на результат хозяйственной деятельности предприятия каждого из перечисленных выше факторов.

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Типовий варіант структури відділу логістики

    …..ужби мають свої специфічні
    особливості.

    З
    одного боку створення відділу логістики з нуля — важке завдання. З іншого —
    робота з нуля дозволяє відразу вибудувати логістичну систему чітко прописати
    функції і обов’язки набрати адекватну команду і не витрачати час і сили на
    боротьбу з «усталеними традиціями» нераціональним розподілом обов’язків і
    повноважень а також звичними але вже не оптимальними логістичними схемами.

    Крок
    1. Карта логістичного набору функцій

    Почати
    роботу над створенням нового відділу потрібно з детального опису набору
    логістичних функцій. Для цього необхідно виконати роботу у двох напрямках.
    По-перше збудувати на папері і детально розписати ту частину ланцюжка
    поставок яка буде перебувати у віданні російського відділу логістики.
    Деталізований опис ланцюжка постачань дозволяє заздалегідь побачити які логістичні
    компетенції потрібні від створюваного відділу де і які можуть виникнути вузькі
    місця де є потреба в сильних логістичних кадрах а де можна обійтися без
    висококваліфікованого персоналу.

    Друга
    частина роботи над завданнями відділу полягає в тому щоб розглянути ту частину
    ланцюжка поставок яка лежить в зоні відповідальності іноземних колег. Тут
    необхідно виділити моменти які задаються
    або контролюються
    нашою стороною. Відповідно ці моменти також враховуються при побудові
    органіграми відділу логістики оскільки вимагають наявності в штаті
    відповідальних співробітників.

    Крок
    2. Що віддати на аутсорсинг?

    Наступним
    кроком є визначення тих логістичних функцій що знаходяться в компетенції
    філії які має сенс віддати на аутсорсинг. Найчастіше на аутсорсинг віддають
    транспортну логістику митне оформлення і складське господарство. Передача
    логістичних функцій «на сторону» зовсім не означає що вони вже не знаходять
    ніякого відображення в органіграми самого відділу. Як мінімум має залишатися
    одна контактна особа яке забезпечує безперервність
    інформаційного потоку між компанією і логістичним партнером стежить за
    належним виконанням договору а при необхідності займається пошуком нового або
    додаткового партнера.

    Специфікою
    побудови відділу логістики в дочірній компанії є необхідність дотримання
    корпоративних стандартів. Буває що штаб-квартирою вирішується які саме
    функції необхідно передавати на аутсорсинг. Якщо ж право визначати що можна
    віддати а що ні передано російському філії то тут можливі обмеження у
    зв’язку з вимогами що пред’являються логістичним партнером у відповідності з
    корпоративним стандартом. Дуже багато західних компаній наполягають наприклад
    на тому щоб їх логістичні партнери мали сертифікат або по групі продуктів та ін Якщо рішення приймається на користь змішаного
    варіанту коли певні логістичні функції для»