Учебная работа № 78542. «Контрольная Экономика предприятия 218
Содержание:
«Введение 3
1. Виды аренды. Опыт стран с развитой рыночной экономикой по аренде 4
1.1 Понятие и функции аренды 4
1.2 Лизинг, хайринг, рентинг 8
1.3 Лизинг: его преимущества и особенности применения 10
2. Ценообразование. Виды цен 15
2.1 Структура цены 15
2.2 Виды цен 16
ЗадачаПри поступлении на работу Вам присвоили 7 р. Оплата по ЕТС (тарифный коэффициент 7 разряд = 2,76) в бюджетной организации.
Определить должностной оклад. Насчитать зарплату со всеми начислениями (премия 50%, районный коэффициент) и удержаниями (пенсионный фонд 1% и подоходный налог
23
Заключение 24
Список использованной литературы 26
»
Выдержка из подобной работы:
….
Теория и методика редактирования
…..анного
жанра и личности пишущего.
Своеобразие
языка художественной литературы заключается в его эстетико-коммуникативных
свойствах. Употребляя термин «художественный стиль» надо учитывать
что понятие стиля в художественной литературе имеет несколько иное содержание
чем в применении к остальным функциональным стилям.
Сущность и задачи редактирования рукописей
художественных произведений
«Редактирование»
произошло от латинского: reda — приведенный в порядок. Редактирование
несмотря на непростую ситуацию: языковой беспредел уход старой гвардии
литературных редакторов нечеткие требования к подготовке изданий… имеет
сегодня весьма широкое распространение в книгоиздании периодической печати на
радио и телевидении в системе служб научно-технической информации рекламной
информации где соответствующая редакционная обработка — непременное условие
эффективности и качества информационной деятельности.
Первоначально
взгляд на литературное редактирование только как на исправление ошибок языка и
стиля был правомерен. Послереволюционная безграмотность проблема нормативности
языка. Но постепенно материалы в пособиях по редактированию стали
рассматриваться не только в общих аспектах культуры речи и нормативных
требований к литературному языку но и в аспекте специальном редакторском. В
своем развитии литературное редактирование шло параллельно с такими
дисциплинами как теория и практика редактирования рассматривавшими работу
редактора в книжном издательстве. Опыт преподавания этих дисциплин отражен в
учебнике Сикорского Н. М. «Теория и практика редактирования». Учебник
содержит много полезных сведений о редактировании книги о методологических
основах редактирования задачах и содержании редакторского анализа. Теорию
редактирования учебник толкует с позиций общественно-политической деятельности
и соответственно главное внимание уделяет организационным функциям редактора
возлагая на него контроль за идейной правильностью публикаций. И это объяснимо.
В условиях дозирования информации требований партийности «волевое
редактирование» фигура политического редактора были реалиями редакционной
жизни. Своеобразие колорит того времени передал писатель Сергей Довлатов в
своей повести «Наши».
Сегодня
литературное редактирование трактуют как филологическую дисциплину а не
социологическую как было раньше. Первое место в перечне наук на которые
опирается в своих теоретических построениях литературное редактирование
принадлежит лингвистике и литературоведению. Поэтому мы будем говорить о
риторике поэтике теории словесности.
Методика
редактирования рукописей художественных произведений не только фиксирует
отдельные приемы редакторской работы: ее задача — целенаправленное изучение и
осознанное применение системы приемов способствующих совершенствованию авторского
произведения и более глубокому воплощению авторской мысли в художественном
тексте. Но даже хорошо зная все нормы и рекомендации стилистики редактор на
практике нередко не замечает и несогласованность и другие
языково-стилистические погрешности логические несоответствия. А порой даже
вносит собственные ошибки. Знание норм и рекомендаций оказывается
нереализованным. Чтобы этого не случилось нужно знать методику анализа текста.
3 момента которые должны учитываться при оценке рукописи:
а)
общественная значимость;
б)
познавательная ценность;
в)
литературное качество авторского труда.
Приемы
редакторской работы создаются и накапливаются разными путями. Особую группу
среди них составляют приемы имеющие целью соблюдение правил