Учебная работа № 78542. «Контрольная Экономика предприятия 218

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78542. «Контрольная Экономика предприятия 218

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 3
1. Виды аренды. Опыт стран с развитой рыночной экономикой по аренде 4
1.1 Понятие и функции аренды 4
1.2 Лизинг, хайринг, рентинг 8
1.3 Лизинг: его преимущества и особенности применения 10
2. Ценообразование. Виды цен 15
2.1 Структура цены 15
2.2 Виды цен 16
ЗадачаПри поступлении на работу Вам присвоили 7 р. Оплата по ЕТС (тарифный коэффициент 7 разряд = 2,76) в бюджетной организации.
Определить должностной оклад. Насчитать зарплату со всеми начислениями (премия 50%, районный коэффициент) и удержаниями (пенсионный фонд 1% и подоходный налог
23
Заключение 24
Список использованной литературы 26

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Теория и методика редактирования

    …..анного
    жанра и личности пишущего.
    Своеобразие
    языка художественной литературы заключается в его эстетико-коммуникативных
    свойствах. Употребляя термин «художественный стиль» надо учитывать
    что понятие стиля в художественной литературе имеет несколько иное содержание
    чем в применении к остальным функциональным стилям.
    Сущность и задачи редактирования рукописей
    художественных произведений
    «Редактирование»
    произошло от латинского: reda — приведенный в порядок. Редактирование
    несмотря на непростую ситуацию: языковой беспредел уход старой гвардии
    литературных редакторов нечеткие требования к подготовке изданий… имеет
    сегодня весьма широкое распространение в книгоиздании периодической печати на
    радио и телевидении в системе служб научно-технической информации рекламной
    информации где соответствующая редакционная обработка — непременное условие
    эффективности и качества информационной деятельности.
    Первоначально
    взгляд на литературное редактирование только как на исправление ошибок языка и
    стиля был правомерен. Послереволюционная безграмотность проблема нормативности
    языка. Но постепенно материалы в пособиях по редактированию стали
    рассматриваться не только в общих аспектах культуры речи и нормативных
    требований к литературному языку но и в аспекте специальном редакторском. В
    своем развитии литературное редактирование шло параллельно с такими
    дисциплинами как теория и практика редактирования рассматривавшими работу
    редактора в книжном издательстве. Опыт преподавания этих дисциплин отражен в
    учебнике Сикорского Н. М. «Теория и практика редактирования». Учебник
    содержит много полезных сведений о редактировании книги о методологических
    основах редактирования задачах и содержании редакторского анализа. Теорию
    редактирования учебник толкует с позиций общественно-политической деятельности
    и соответственно главное внимание уделяет организационным функциям редактора
    возлагая на него контроль за идейной правильностью публикаций. И это объяснимо.
    В условиях дозирования информации требований партийности «волевое
    редактирование» фигура политического редактора были реалиями редакционной
    жизни. Своеобразие колорит того времени передал писатель Сергей Довлатов в
    своей повести «Наши».
    Сегодня
    литературное редактирование трактуют как филологическую дисциплину а не
    социологическую как было раньше. Первое место в перечне наук на которые
    опирается в своих теоретических построениях литературное редактирование
    принадлежит лингвистике и литературоведению. Поэтому мы будем говорить о
    риторике поэтике теории словесности.
    Методика
    редактирования рукописей художественных произведений не только фиксирует
    отдельные приемы редакторской работы: ее задача — целенаправленное изучение и
    осознанное применение системы приемов способствующих совершенствованию авторского
    произведения и более глубокому воплощению авторской мысли в художественном
    тексте. Но даже хорошо зная все нормы и рекомендации стилистики редактор на
    практике нередко не замечает и несогласованность и другие
    языково-стилистические погрешности логические несоответствия. А порой даже
    вносит собственные ошибки. Знание норм и рекомендаций оказывается
    нереализованным. Чтобы этого не случилось нужно знать методику анализа текста.
    3 момента которые должны учитываться при оценке рукописи:
    а)
    общественная значимость;
    б)
    познавательная ценность;
    в)
    литературное качество авторского труда.
    Приемы
    редакторской работы создаются и накапливаются разными путями. Особую группу
    среди них составляют приемы имеющие целью соблюдение правил