Учебная работа № 83114. «Диплом Налогообложение прибыли организаций проблемы и пути их решения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83114. «Диплом Налогообложение прибыли организаций проблемы и пути их решения

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы налогообложения прибыли
1.1 Экономическая сущность и функции налогов
1.2 Характеристика налоговой системы РФ
1.3 Налогообложение прибыли организаций в РФ
2. Налогообложение прибыли ООО «___»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия
2.3 Влияние налогообложения прибыли на основные финансовые показатели деятельности предприятия
3. Проблемы налогообложения прибыли организаций в РФ и пути их решения
3.1. Проблемы взимания налога на прибыль организаций, совершенствование поступления его в бюджеты всех уровней
3.2. Оптимизация налога на прибыль
Заключение
Список использованной литературы

1.Налоговый кодекс Российской Федерации — часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6 мая 2003 г.).rn2.Аврова И.А., Андреев А.В. Учетная политика для целей налогообложения на 2005 год. — «СтатусКво 97», 2005 г.rn3.Акулинин Д.Ю. Правовые аспекты налогового планирования // Налого-вый вестник № 10, 2004. с. 22-29.rn4.Афанасьев Е.А. Контроль схем минимизации налогов в США // Россий-ский налоговый курьер № 17, 2004. с. 22-28.rn5.Афонникова Е. Упрощенная система налогообложения как инструмент налогового планирования // Финансовая газета № 46, 2002, с. 6.rn6.Байкалова С. Платить меньше — законно // Московский бухгалтер №11, 2004. с. 28-32.rn7.Берсенева Л.П. Проблема уклонения от уплаты налогов актуальна не только в нашей стране // Налоговый вестник № 5, 2005. с. 16-20.rn8.Буланцева В.А. Налог на прибыль. Проблемные вопросы // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск № 28, 2004.rn9.Бурцева А.М. Уклонение от налогов и налоговая оптимизация: зарубеж-ный опыт // Российский налоговый курьер № 4, 2005. с. 22-26.rn10.Вольвач Д.В., Шнуров К.В. Страховые схемы уклонения от уплаты нало-гов: о чем говорит практика // Российский налоговый курьер № 10, 2004. с.15-19.rn11.Воробьева Е. В штате инвалиды. Как применить льготы // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 10, 2003. с.12-18.rn12.Воробъева Е. Оптимизация ЕСН: мифы и реальность // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь» № 42, 2004.rn13.Горшков С. Сбор налогов как инструмент управления региональной эко-номикой // Налоговый вестник № 4, 2002. с. 13-16.rn14.Гурьяков Л. Право налогоплательщика получать отсрочку, рассрочку, на-логовый кредит или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации // Финансовая газета № 50, 2003. с. 5.rn15.Гуща В.Г. Опасные схемы минимизации налогов // Главбух № 3, 2005.rn16.Данилькевич Л.И. Отсрочка налоговых платежей: практика предоставле-ния // Российский налоговый курьер № 22, 2003. с. 15-28.rn17.Кирюшкин А. Изменение срока уплаты налогов и сборов и размеров штрафных санкций за совершение налогового правонарушения // Финан-совая газета № 44, 2004. с.6.rn18.Келер Ю. Учебная минимизация // Расчет № 12, 2004.rn19.Колчин С.П. Налогообложение. Учебное пособие. — Информационное агентство «ИПБ-БИНФА», 2002 г.rn20.Лермонтов М.Ю. Показатели, оказывающие влияние на поступление на-лога на прибыль в бюджетную систему Российской Федерации // Налого-вый вестник № 6, 2004.rn21.Лисина Е.А. Налог на прибыль — 2005 будем платить по-новому // Нало-говый учет для бухгалтера № 1, 2005.rn22.Налоги в условиях экономической интеграции (под ред. проф. В.С. Барда и проф. Л.П. Павловой). – М.: КноРус, 2004 г.rn23.Оганян К.И. Изменения в исчислении налога на прибыль в 2005 году // Российский налоговый курьер № 3, 2005.rn24.Ордынская И. Глава 25: очередной «ремонт» // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск № 9, 2005.rn25.Пасько О.Ф. Определение налоговой нагрузки на организацию // Налого-вый вестник № 6, 2004. с. 23-29.rn26.Попова Е.Ю. Обсуждаем проблемы налогообложения прибыли // Россий-ский налоговый курьер № 12, 2004.rn27.Рябинин К.Н. Выявление схем — основное направление контрольной рабо-ты // Российский налоговый курьер № 22, 2004. с. 23-29.rn28.Соловьев И.Н. Уклонение от уплаты налогов и оптимизация налогообло-жения // Налоговый вестник № 9, 2001. с. 23-28.rn29.Сотникова Л.В. Санкции за налоговые правонарушения // Бухгалтерский учет № 22, 2004. с. 31-33.rn30.Трубников А. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты // Финансовая газета № 19, 2002. с. 8.rn31.Хажеева А. Схемы ухода от налогов. Как их выявляют налоговики // Двойная запись № 9, 2004. с. 13-16.rn32.Шаповалов С.Ю. Как не платить лишние налоги? — М.: НалогИнформ, 2003. – 213 с.rn33.Шишкоедова Н. Н. Что выгоднее платить в 2005 году — ЕСН или налог на прибыль? // Главбух № 21, 2004.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблемы налогообложения прибыли образовательных учреждений

    …..гативным
    последствиям в развитии отраслей бюджетной сферы оказываемых социально
    значимые услуги гарантируемые Конституцией Российской Федерации.

    Рассматривая
    вопрос о необходимости применения единых правил налогообложения прибыли по
    отношению к бюджетным учреждениям необходимо отметить что последние являются
    субъектами как налоговых так и бюджетных правоотношений участником которых
    является также государство в лице разных органов исполнительной власти
    . Налоговые и бюджетные
    правоотношения регулируются соответствующим законодательством однако требования этих законодательств в отношении бюджетных
    учреждений выполняются по-разному. При администрировании налогов уплачиваемых
    бюджетными учреждениями положения гл. 25 НК РФ выполняются неукоснительно в
    то время как положения бюджетного законодательства в части необходимости
    финансирования собственником всех текущих и капитальных затрат бюджетных
    учреждений для выполнения уставных целей ради которых они созданы не
    выполняются.

    Так Бюджетный
    кодекс РФ предусматривает что бюджетные ассигнования на содержание
    учреждений должны определяться исходя из прогнозируемых объемов предоставления
    государственных и муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых
    затрат на их предоставление. Однако в связи с тем что до настоящего времени
    подобные нормативы не разработаны планирование расходов на содержание
    бюджетных учреждений производится не исходя из рационирования потребностей
    учреждений в средствах а исходя из возможностей бюджетов. В связи с этим в
    бюджетные расчеты закладываются только основные виды текущих расходов не
    покрывающие всех потребностей учреждения в бюджетных средствах . Расходы на капитальное строительство
    приобретение оборудования капитальный ремонт зданий и сооружений практически
    не финансируются из бюджетов. При подобном подходе к планированию учреждения
    вынуждены заниматься предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью
    чтобы покрыть часть текущих и капитальных расходов не профинансированных
    учредителем.

    В связи с этим
    создается ситуация при которой органы государственной власти и органы местного
    самоуправления выступая учредителями бюджетных учреждений в связи с
    ограниченностью бюджетных средств не выполняют своих обязательств по их
    финансированию в разрезе всех статей расходов созданного им учреждения и в то
    же время созданный государством механизм налогообложения игнорирует
    специфические условия функционирования бюджетных учреждений в РФ в современных
    условиях.

    Порядок
    налогообложения бюджетных учреждений до введения в действие гл. 25 НК РФ
    регулируемый Инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации
    от 20.08.98 О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль
    бюджетными организациями и представления отчетности в налоговые
    органы» 2116-1 «О
    налоге на прибыль предприятий и организаций») учитывал эти условия и
    предусматривал налоговые льготы для бюджетных учреждений. В частности
    облагаемая прибыль уменьшалась на суммы направленные государственными и муниципальными
    образовательными учреждениями а также негосударственными образовательными
    учреждениями получившими лицензии в установленном порядке на нужды
    обеспечения развития и совершенствования образовательного процесса в образовательном учреждении. Данная налоговая льгота
    предоставлявшая ранее возможность развития образовательных учреждений не нашла
    отражения в гл. 25 НК РФ.

    Несмотря на то
    что НК РФ предусматривает единую методологию налогообложения для коммерческих и
    некоммерческих организаций правовой статус бюджетного учреждения предполагает
    некоторые особенности исчисления налогооблагаемой базы образовательных
    учреждений в части опреде»