Учебная работа № 83103. «Реферат Влияние налогового окружения на стоимость предприятия (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, амортизация)
Содержание:
Введение3
1. Принципы оценки стоимости предприятия4
1.1 Анализ методов оценки организаций4
1.2 Основные методы оценки стоимости объектов инвестирования6
2. Налоговое окружение в структуре оценки стоимости предприятия9
2.1. Влияние налога на прибыль9
2.2. Влияние НДС10
2.3. Влияние амортизационных платежей и налога на имущество12
Заключение14
Список литературы15
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ среды непосредственного окружения на предприятии
…..
масштаб
конкуренции ;
—
темпы
роста рынка и этап его жизненного цикла ;
—
количество
конкурентов и их относительные размеры ;
—
количество
покупателей в том числе промышленных и относительные размеры последних;
—
степень
интеграции основных конкурентов и ее направление по технологической цепочке ;
—
каналы
распространения продукции;
—
скорость
технологических изменений в производстве и темпы разработки инновационных
товаров;
—
степень
дифференциации товаров компаний-конкурентов ;
—
возможность
экономии на масштабе в закупках производстве транспортировке маркетинге и
рекламе;
—
компактность
размещения основных компаний в определенных регионах;
—
наличие
эффекта обучаемости когда издержки на единицу продукции снижаются по
мере роста кумулятивного объема выпуска изделия в результате накопления
производственного опыта;
—
степень
загрузки производственных мощностей как главное условие снижения издержек
производства;
—
требуемый
размер капиталовложений условия входа в отрасль и выхода из нее;
—
отраслевой
показатель прибыльности .
Все эти показатели одной из отраслей представлены в примере
Дальнейший анализ отрасли предлагается дополнить ключевыми
факторами успеха.
Ключевые факторы успеха – это элементы обеспечивающие
успех компании другими словами все что способствует повышению прибыли [17].
Ключевые факторы успеха в отрасли – это потребительские свойства товара опыт и
знания конкурентные возможности успехи на рынке и вообще все что повышает
прибыльность компании.
Например КФУ в пивоварении [17]: полная загрузка производственных
мощностей разветвленная сеть
оптовых дистрибьюторов хорошо продуманная реклама . В производстве одежды к
КФУ относятся дизайн и цвет моделей низкий уровень издержек производства
. В приложении 3
представлен примерный перечень самых распространенных ключевых факторов успеха.
Правильное определение КФУ в своей отрасли позволяет достичь
значительного преимущества перед конкурентами и завоевать лучшую позицию на
рынке. Хорошая стратегия предполагает использование всех ключевых факторов
успеха в данной отрасли и достижение очевидного превосходства как минимум по
одному из них.
Ключевые факторы успеха в разных отраслях различны и к тому же
меняются со временем. Нельзя считать ключевыми все в том числе второстепенные
факторы; слишком большой список КФУ не выполняет своей основной функции – указать
главные факторы определяющие успех в конкурентной борьбе в долгосрочной
перспективе.
1.2 Анализ
конкурентной ситуации и привлекательности отрасли
Одной из основных характеристик отрасли и конкурентной ситуации
без анализа которой нельзя разработать полноценную стратегию является интенсивность
конкуренции. Для ее анализа предлагается использовать «Пятифакторную модель
кон»