Учебная работа № 83103. «Реферат Влияние налогового окружения на стоимость предприятия (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, амортизация)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83103. «Реферат Влияние налогового окружения на стоимость предприятия (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, амортизация)

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Введение3
1. Принципы оценки стоимости предприятия4
1.1 Анализ методов оценки организаций4
1.2 Основные методы оценки стоимости объектов инвестирования6
2. Налоговое окружение в структуре оценки стоимости предприятия9
2.1. Влияние налога на прибыль9
2.2. Влияние НДС10
2.3. Влияние амортизационных платежей и налога на имущество12
Заключение14
Список литературы15

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ среды непосредственного окружения на предприятии

    …..
    масштаб
    конкуренции ;


    темпы
    роста рынка и этап его жизненного цикла ;


    количество
    конкурентов и их относительные размеры ;


    количество
    покупателей в том числе промышленных и относительные размеры последних;


    степень
    интеграции основных конкурентов и ее направление по технологической цепочке ;


    каналы
    распространения продукции;


    скорость
    технологических изменений в производстве и темпы разработки инновационных
    товаров;


    степень
    дифференциации товаров компаний-конкурентов ;


    возможность
    экономии на масштабе в закупках производстве транспортировке маркетинге и
    рекламе;


    компактность
    размещения основных компаний в определенных регионах;


    наличие
    эффекта обучаемости когда издержки на единицу продукции снижаются по
    мере роста кумулятивного объема выпуска изделия в результате накопления
    производственного опыта;


    степень
    загрузки производственных мощностей как главное условие снижения издержек
    производства;


    требуемый
    размер капиталовложений условия входа в отрасль и выхода из нее;


    отраслевой
    показатель прибыльности .

    Все эти показатели одной из отраслей представлены в примере

    Дальнейший анализ отрасли предлагается дополнить ключевыми
    факторами успеха.

    Ключевые факторы успеха – это элементы обеспечивающие
    успех компании другими словами все что способствует повышению прибыли [17].
    Ключевые факторы успеха в отрасли – это потребительские свойства товара опыт и
    знания конкурентные возможности успехи на рынке и вообще все что повышает
    прибыльность компании.

    Например КФУ в пивоварении [17]: полная загрузка производственных
    мощностей разветвленная сеть
    оптовых дистрибьюторов хорошо продуманная реклама . В производстве одежды к
    КФУ относятся дизайн и цвет моделей низкий уровень издержек производства
    . В приложении 3
    представлен примерный перечень самых распространенных ключевых факторов успеха.

    Правильное определение КФУ в своей отрасли позволяет достичь
    значительного преимущества перед конкурентами и завоевать лучшую позицию на
    рынке. Хорошая стратегия предполагает использование всех ключевых факторов
    успеха в данной отрасли и достижение очевидного превосходства как минимум по
    одному из них.

    Ключевые факторы успеха в разных отраслях различны и к тому же
    меняются со временем. Нельзя считать ключевыми все в том числе второстепенные
    факторы; слишком большой список КФУ не выполняет своей основной функции – указать
    главные факторы определяющие успех в конкурентной борьбе в долгосрочной
    перспективе.

    1.2 Анализ
    конкурентной ситуации и привлекательности отрасли

    Одной из основных характеристик отрасли и конкурентной ситуации
    без анализа которой нельзя разработать полноценную стратегию является интенсивность
    конкуренции. Для ее анализа предлагается использовать «Пятифакторную модель
    кон»