Учебная работа № 78456. «Ответ на ГОСы Экономика 115с

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78456. «Ответ на ГОСы Экономика 115с

Количество страниц учебной работы: 116
Содержание:
Экономическая теория
1.экономическая теория и её роль в развитии общества
2. Основные экономические проблемы общества.
механизмы их разрешения в различных экономических системах.
3. Экономические ресурсы и понятие редкости. Выбор в экономике, кривая производственных возможностей.
4. Возможные модели экономических систем, их характеристики и особенности
5. Рыночная экономика: возникновение, роль частной собственности и частного предпринимательства. Кругооборот благ и доходов.
6. Рыночные механизмы: цены и конкуренция, особенности конкурентного и неконкурентного рынков
7. Основные теории стоимости, их проявление в экономической практике
8. Спрос и предложение, механизм воздействия. Цена равновесия. Ценовая эластичность спроса и предложения
9. Потребительское поведение. Особенности субъективных предпочтений. Потребительские предпочтения и личный доход.
10. Номинальный и реальный уровень дохода, факторы, влияющие на изменение их соотношения
11. Издержки производства: сущность, виды издержек
12. Рынок земли и рентные отношения. Дифференциальная рента.
13. Рынок труда и зарплата
14. Капитал: виды, формы, показатели использования
15. Процент на капитал, процентные ставки их виды, уровень, динамика
16. Типы конкуренции, особенности ценообразования для различных структур
17. Чистая и монополистическая конкуренция: сущность, общие черты, отличия, особенности ценообразования.
18. Олигополия: сущность, основные характеристики, особенности ценообразования в условиях олигополистической конкуренции
19. Монополия: сущность, виды, антимонопольное регулирование как условие развития рыночных отношений
20. Современные формы концентрации производства. Основные виды объединений в экономике.
21. Прибыль как форма дохода от собственности на капитал. Экономическая природа прибыли.
22. Предпринимательство: сущность, основные субъекты.
23. Деньги: сущность, функции, виды. Денежная система: понятие, типы, основные элементы.
24. Банковская система государства: понятие, функции, построение. Банковская система рф
25. Бюджетная система рф. Государственный бюджет рф: понятие, источники доходов, основные расходы. Дефицит и профицит бюджета.
26. Налоговая система рф. Сущность налогов и принципы налогобложения. Основные налоги в рф
27.экономические функции государства в рыночной экономике. Методы их реализации
28. Инфляция: сущность, виды, причины, система антиинфляционных мер. Антиинфляционная политика в россии.
29. Экономический рост: понятие, цели показатели, основные типы и модели.
30. Цикличность экономического развития. Типы циклов и их основные фазы
Маркетинг
1. Сущность, функции, основные концепции маркетинга, его роль в деятельности организации
2. Сегментирование рынка и позиционирование товара: основные стратегии и их реализация
3. Товар: понятие, основные характеристики, маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара
4. Основные факторы, методы и стратегии ценообразования. Роль ценообразования в реализации осноыных маркетинговых целей организации
5. Каналы распределения продукции: основные типы, участники, особенности построения в современных условиях
6. Комплекс продвижения товара и особенности использования его основных элементов в современных условиях
7. Маркетинговые коммуникации: сущность, современные тенденции развития. Схема построения системы маркетинговых коммуникаций
Специальные дисциплины
Стратегический менеджмент
1. Стратегическое управление: понятие, развитие, особенности в россии
2.составляющие (этапы) стратегического управления
3. Анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз
4. Оценка конкуренции в отрасли. Модель портера: пять конкурентных сил.
5. Основные стратегии роста организации
6. Основные конкурентные стратегии
7. Портфельные стратегии. Бостонская матрица портфельного анализа
Антикризисное управление
1. Виды кризисов, их симптомы, факторы, причины. Понятие и сущность антикризисного менеджмента
2.разработка антикризисной политики. Создание службы антикризисного управления предприятием
Управление персоналом
1. Управление персоналом предприятия: понятие, цели, задачи, функции
2. Правовые основы регулирования трудовых отношений в россии
3. Формирование кадровой стратегии организации, факторы определяющие её.
4. Социальное партнерство: понятие, значение, уровни, механизм функционирования
5. Коллективный договор: понятие, содержание, механизм заключения и контроля.
6. Установление и прекращение трудовых отношений
Инновационный менеджмент
1. Инновационный менеджмент: сущность и задачи
2. Функции инновационного менеджмента. Основные типы разработки инновационной политики фирмы.
3. Понятие и сущность инновационных проектов
4. Виды и содержание инновационных проектов
Используемая литература

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г.

    …..овышения эффективности всей системы в целом. Системный подход лишь должен
    научить системно мыслить руководителя научить его умению разделять систему
    на требуемые подсистемы и эффективному их управлению.

    Система – это
    некоторая целостность состоящая из взаимозависимых частей каждая из которых
    вносит свой вклад в характеристики целого. Все организации являются системами.
    Существует два основных типа систем: закрытые и открытые.

    Закрытая
    система имеет жесткие фиксированные границы ее действия независимы от
    среды окружающей систему. Открытая система характеризуется
    взаимодействием с внешней средой.

    Крупные
    составляющие сложных систем часто сами являются системами. Эти части называются
    подсистемами. В организации подсистемы – это различные отделы уровни
    управления социальные и технические составляющие организации.

    Понимание того
    что организации предоставляют собой сложные открытые системы
    составляющие из нескольких взаимосвязанных подсистем помогает объяснить
    почему каждая из школ управления оказалась практически приемлемой лишь в
    ограниченных приделах. Они стремились сосредоточить внимание на какой-то одной
    подсистеме организации: поведенческая школа занималась социальной подсистемой
    школы научного управления – техническими. Ни одна из школ серьезно не
    задумывалась над воздействием среды на организацию.

    Модель
    организации как открытой системы. Организация получает из внешней среды
    информацию капитал человеческие ресурсы материалы. Эти компоненты называются
    входами.

    В процессе
    своей деятельности организация обрабатывает эти входы преобразуя их в
    продукцию или услуги. Эта продукция и услуги являются выходами
    организации которые она выносит в окружающую среду.

    Если система
    управления эффективна то в ходе процесса преобразования образуется добавочная
    стоимость входов. В результате появляются многие дополнительные выходы такие
    как прибыль увеличение доли на рынке увеличение объема продаж рост
    организации.

    2. Структура
    внешней среды организации и значение ее рассмотрения в рыночной экономике

    В настоящее
    время менеджерам необходимо учитывать действие факторов находящихся вне
    организации поскольку организация как открытая система зависит от внешнего
    мира в отношении поставок ресурсов энергии кадров потребителей. Менеджер
    должен уметь выявлять существенные факторы в окружении которые повлияют на его
    организацию. Подбирать методы и способы реагирования на внешние воздействия.
    Организации вынуждены приспосабливаться к среде чтобы выжить и сохранить
    эффективность. Внешняя среда подразделяется на две среды воздействия на
    организацию:

    Среда прямого воздействия включает факторы которые
    непосредственно влияют на деятельность организации. К ним относят поставщиков
    акционеров трудовые ресурсы законы и учреждения государственного
    регулирования профсоюзы потребителей и конкурентов.

    Среда косвенного воздействия под ней понимаются факторы
    которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на организацию но
    сказывается на ее функционировании. Речь идет о таких факторах как состояние
    экономики научно-технический прогресс социокультурные и политически»