Учебная работа № 83070. «Курсовая Налоговая система Республики Беларусь

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83070. «Курсовая Налоговая система Республики Беларусь

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………3
1 Общая характеристика налоговой системы Республики Беларусь……5
2 Субъекты и объекты налоговых отношений в Беларуси………………12
3 Виды налогов и сборов (пошлин), действующих на территории Республике Беларусь и проблемы совершенствования механизма их построения……………………………………………………………..………..18
3.1 Существующая система налогов и сборов в Республике Беларусь…………………………………………………………………………18
3.2 Проблемы совершенствования механизма построения налоговой системы в Республике Беларусь………………………………………………26
Заключение ………………………………………………………………………………38
Список использованных источников ……………………………………………. 40

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организационная структура государственного управления Республики Беларусь

    …..вность одновременно
    демонстрируя высокий профессионализм и строго следуя законности. Достичь заметных
    результатов в государственной сфере можно только при современной подготовке
    руководящих кадров при сознательной модернизации руководства на всех уровнях.

    Главная функция
    государственной службы и в этом ее суть – служить обществу обеспечивать устойчивую связь государства и общества государства и
    его граждан в своей деятельности практически реализовывать демократические
    принципы расширять условия для создания гражданского общества мотивировать
    развитие его самоуправленческой деятельности средствами профессиональной
    управленческой работы максимально делегировать функции управления общественным
    институтам гражданам словом развивать и поддерживать их свободную
    жизнедеятельность на основе не только права но и тех духовно-нравственных
    принципов ценностей которые являются определяющими для народного
    самосознания. Поэтому государственная служба не только социально-правовой
    институт общества но его духовно-патриотический лидер интеллектуальный центр
    призванный управленческими средствами подвигать общество па практическое
    осуществление его целей: социальной справедливости и достижения достойной жизни
    своих членов развития демократических институтов формирования высокой
    духовности каждого своего члена развития науки культуры образования.

    Ключевым в
    исполнении государстве иной должности является не только высокий
    профессионализм государственного служащего но его личностные качества
    гражданская позиция высокая нравственность и умение служить своему отечеству.
    Поэтому государственную службу следует рассматривать не только как
    управленческий социально-правовой институт но и как духовно-нравственный
    интеллектуальный генератор общества направленный на саморазвитие его
    внутренних сил интеграцию усилий его граждан в целях самореализации сущностных
    потребностей интересов в том числе духовно-культурных экономических
    политических научно-технических и других.

    Цель: исследовать
    особенности организационной структуры государственного управления Республики
    Беларусь.

    Задачи:

    1. Осуществить
    анализ литературы по проблеме организационной структуры государственного
    управления в политике.

    2. Рассмотреть
    особенности государственного управления в Республике Беларусь.

    Предмет
    исследования: организационная структура государственного управления Республики
    Беларусь.

    Объект
    исследования: система государственного управления Республики Беларусь.

    ГЛАВА
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    1.1.
    Организационная структура государственного управления

    Организационная
    структура государственного управления – это особое государственно-правовое
    явление обусловленное общественно-политической природой
    социально-функциональной ролью целями и содержанием государственного
    управления в обществе. Она заключает в себе определенный состав организацию и
    устойчивую взаимосвязь человеческих ресурсов технических и других средств
    выделяемых и затрачиваемых обществом на формирование и реализацию
    государственно-управляющих воздействий и поддержание жизнеспособности самого
    субъекта управления. В ней концентрируются многие социальные и организационные
    качества государства.

    В качестве
    системообразующего элемента организационной структуры государственного
    управления выступает государственный орган связанный с формированием и
    реализацией государственно-управляющих воздействий.

    Государственный
    орган представляет собой единичную структуру власти формально созданную
    государством для осуществления закрепленных за ней его целей и функций.

    Основу
    организационной структуры государственного управления составляют органы
    исполнительной власти. Они имеют разветвленную вертикаль: органы исполнительной
    власти и органы власти субъектов образуют единую систему исполнительной власти.
    Местное самоуправление выступает в виде особой подсистемы со своими объектами
    управления компетенцией процедурами и формами организации
    материально-финансовым обеспечением технологией деятельности персонала и »