Учебная работа № 83063. «Курсовая Исчисление и уплата налога на доходы физических лиц

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83063. «Курсовая Исчисление и уплата налога на доходы физических лиц

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц……………………………………………………………………5
1.1. Налогоплательщики и объект налогообложения……………………………5
1.2. Порядок определения налоговой базы………………………………..…… 8
1.3. Налоговые вычеты……….……………………………………………………9
1.4. Форма декларации по налогу на доходы физических лиц и инструкция по ее заполнению ………………………………………………………..……….16
Глава II. Практическая часть на примере ООО «Орион»……………………..20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Орион»…………………………………………………………..….……………20
2.2. Характеристика элементов налогообложения по налогу на доходы физических лиц……………………………….………………………………….21
2.3. Расчет и отчетность по налогу на доходы физических лиц……..……….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы……………………………………………27
Приложения………………………………………………………………………29

»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исчисление и уплата земельного налога. Льготы по налогу

    …..ьному налогу

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Введение

    Существующие в регионах России
    отличия в величине установленного к уплате земельного налога были обусловлены
    различием «качества» или категорий земель. Причем в советские
    времена землю оценивали по баллам. При этом высшему уровню 100 баллам — соответствовал
    воронежский чернозем все же остальные земли имели более низкую плодородность. Кроме
    названной характеристики учитывались иные природно-климатические условия: наличие
    тепла влаги продолжительность светового дня а также уровень урожайности. Исходя
    из этих показателей в каждом регионе земельный налог был разный.

    Введенная Законом РФ «О
    плате за землю» от 11.10 1991г №1738-1 система налогообложения земель с
    течением времени перестала отвечать современному уровню развития экономики. Законом
    для различных категорий земель были установлены ставки которые в связи с
    высокими темпами инфляции дефолтом деноминацией постоянно индексировались.

    Справедливости ради надо
    сказать что этот закон изначально был задуман как временный планировалось
    пару лет пересмотреть принципы налогообложения однако применялся он
    практически 14 лет.

    Для исправления накопившихся
    недостатков действовавшей системы налогообложения земли нужно было перейти к
    более справедливым принципам налогообложения основывающимся на общественных
    представлениях о ценности земельных участков единстве подходов к
    налогообложению на территории всей страны. Так появилась глава 31 Налогового
    кодекса Российской Федерации «Земельный налог» которая была введена
    Федеральным законом от 29.11.2004г №141 -ФЗ и вступила в силу с 1 Января 2005
    года.

    В силу этого документа земельный
    налог устанавливается в качестве местного налога который формирует доходную
    базу местных бюджетов и вводится в действие нормативными правовыми актами
    представительных органов муниципальных образований а также законами городов
    Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с НК РФ. Земельный налог обязателен к
    уплате на территориях этих муниципальных образований и указанных субъектов
    Российской Федерации.

    Глава1. Общие положения

    Земельный налог устанавливается НК
    РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных
    образований вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК
    РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных
    образований и обязателен к уплате на их территориях.

    В городах федерального значения
    в Москве и Санкт-Петербурге земельный налог устанавливается НК РФ и законами
    указанных субъектов РФ вводится в действие и прекращает действовать в
    соответствии с НК РФ и законами указанных субъектов РФ и обязателен к уплате на
    территориях этих субъектов РФ.

    При установлении земельного
    налога представительные органы муниципальных образований власти городов Федерального значения Москвы
    и Санкт-Петербурга) могут самостоятельно определять налоговые ставки в
    пределах установленных НК РФ а также порядок и сроки уплаты налога.

    Кроме того местные власти имеют
    право устанавливать льготы по земельному налогу основания и порядок их
    применения включая установление размера не облагаемой налогом суммы для
    отдельных категорий налогоплательщиков.

    1.1 Плательщики земельного налога

    Плательщиками налога признаются
    орган»