Учебная работа № 78372. «Курсовая Анализ финансового состояния и платежеспособности организации при принятии управленческих решений ЗАО «Связной логистика»
Содержание:
Введение3
Глава 1. Теоретические основы оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия5
1.1. Логика и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности5
1.2. Оценка и анализ экономического потенциала организации10
1.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности13
Глава 2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности компании «Связной логистика»26
2.1. Анализ финансового состояния предприятия26
2.3. Анализ текущей финансовой устойчивости предприятия34
2.3. Внедрение системы оценки вероятности банкротства предприятия44
Заключение50
Список использованной литературы54
Приложения.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация деятельности ЗАО ‘Связной Логистика’
…..ние своего бизнеса для того чтобы стабильно стоять на мировом рынке и постоянно развиваться.
Объектом для исследования дипломной работы стал крупнейший ритейл по продаже сотовых телефонов «СВЯЗНОЙ». Объектом дипломной работы стали — реализация маркетинговой деятельности и менеджмента в торговых организациях занимающихся продажей цифровой техники; характеристика бизнеса; миссия цели и принципы фирмы; её маркетинговая среда; характеристика рынка а так же характеристика персонала и системы управления.
Целью написания дипломной работы является анализ бизнеса в котором я работаю.
Из поставленной цели мной были выдвинуты следующие задачи:
раскрыть общую характеристику бизнеса ЗАО «СВЯЗНОЙ Логистика»;
определить миссию цели и принципы организации;
оценить тренинги проходящие в организации для обучения сотрудников;
рассмотреть внешние факторы влияющие на работу компании: потребителей и конкурентов;
рассмотреть внутренние факторы: персонал и систему управления;
проанализировав системы управления дать рекомендации по совершенствованию
Сегодня достаточно сложно анализировать проблемы бизнеса без их конкретной привязки к определенному объекту и его особенностям. В этой работе рассмотрены проблемы маркетинга и управления персоналом. Компания ЗАО «СВЯЗНОЙ Логистика» была выбрана для анализа по той причине что уже три года моя профессиональная деятельность связана с этой кампанией. Полученные мной в университете знания позволяют компетентно оценивать рабочие ситуации и раскрывать свой личный потенциал.
Для теоретического основания были выбраны работы таких знаменитых зарубежных и отечественных специалистов как Ф. Котлер П. Друкер Мескон М.Х. Р. Баррера В.В. Радаев И.Б. Манн В.В. Козлов и другие.
Структура работы компании достаточно разрознена однако основана она на стремление раскрыть большую часть практических вопросов наблюдаемые в ежедневной работе менеджеров в исследуемой организации. Раскрытие всех теоретических вопросов в данной работе непосредственно связано с практикой.
Дипломная работа содержит введение имеет три главы заключение и список используемой мной литературы приложения.
Глава 1. Характеристика бизнеса ЗАО «СВЯЗНОЙ Логистика»
Закрытое акционерное общество «Связной» создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Деятельностью компании является получение прибыли в результате осуществления коммерческой деятельности
Основными видами деятельности компании являются:
Торгово-закупочная деятельность;
оптово-розничная торговля товарами;
организация сети торговых предприятий;
выполнение логистических работ нужных для реализации продукции;
экономическая деятельность связанная с импортом и экспортом товаров.
Уставный капитал компании составляет 2 500 000 рублей.
Бизнес зародившийся в октябре 1995 г. Дал развитие компании «СВЯЗНОЙ». Основным видом деятельности с момента создания является продажа GSM телефонов и персонализированной аудио и видео техникой. Начало деятельности компания начинала под брендом «Максус».
Официальной датой основания компании стало 9 октября 1995 года тогда торговая точка располагалась на «Горбушке» и занимала помещение площадью 20 квадратных метров на тот момент штат компании состоял всего из 5 человек. Начав деятельность с минимального капитала компания за короткий срок стала крупным стремительно развивающимся предприятием.
К 2000 году компания «Максус» заключила контракты с ведущими производителями персональной техники такими как: Sme Mla Samsg Erss и другими. В 2002 году компании «Максус» удалось занять лидирующие позиции на рынке их доля продаж достигла 13%.
маркетинговый менеджмент торговый продажа
Непрерывно анализируя перспективы развития рынка в 2001 году было принято решение о концентрирование усилий в области розничной торговли.23 апреля 2002 года под новым брендом «Связной» состоялось официальное открытие розницы. К тому моменту организация уже открыла 82 торговые точки.
После запуска бренда «Связной» розничная »