Учебная работа № 02336. «Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «Санаторий «РОДИНА»
Содержание:
«1. Характеристика ООО «Санаторий «РОДИНА» 4
2. Основные показатели деятельности предприятия 9
2.1 Анализ производства и реализации продукции 9
2.1.1 Анализ динамики объемов производства и реализации продукции 9
2.1.2 Анализ состава и структуры продукции 10
2.2 Анализ использования основных производственных фондов предприятия 11
2.2.1 Анализ динамики, состава и структуры ОПФ 11
2.2.2 Анализ движения ОПФ 13
2.1.2 Анализ эффективности использования ОПФ 14
2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 15
2.4.1 Анализ динамики численности работников 15
2.4.2 Анализ использования трудовых ресурсов 17
2.4.3 Анализ производительности труда 17
2.4.4 Анализ фонда заработной платы работников 19
2.4.4.1 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 20
2.5 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) 20
2.5.1 Анализ динамики и структуры затрат на производство продукции 20
2.5.2 Анализ динамики себестоимости продукции в калькуляционном разрезе 23
2.5.3 Анализ динамики затрат на рубль товарной продукции 24
2.6 Анализ прибыли и рентабельности производства 25
2.6.1. Анализ динамики прибыли (убытков) предприятия 25
2.6.2 Анализ динамики рентабельности 27
2.7 Анализ финансового состояния 28
2.7.1 Анализ структуры баланса 28
2.7.2 Анализ финансовой устойчивости 33
2.7.3 Анализ платежеспособности и ликвидности 36
3. Оценка организации учетного процесса ООО «Санаторий «РОДИНА» 38
Заключение 45
Приложения 47″
Выдержка из подобной работы:
….
Моя родина
…..виховувати любов та
бережне ставлення до оточуючих членів родини.
· виховувати почуття
поваги до співрозмовника.
Обладнання: комп’ютер презентація Pr
P m
і l y
роздатковий матеріал.
Хід заняття:
І. Підготовка до сприйняття
іншомовного мовлення
Greeg 1.
Привітання : S ease! Gd
mg
drem glad see y mg «
d! Geady r less.Le srh less w.
d yell me wh dy
day? Whaa day? Wh abse
day? y d. w
are y
ye.:
Hld are ym 9.: Dve my?: Yes
ymy b
my my b yame?:
My me …….:
Where d?:
rp.
m
y.)
b)
Вчитель збирає літери у дітей
has leer «ve leer
« has leer
«а»?
P2:
ve leer
«а».
has leer «m»?
P3:
ve leer «m».
has leer «і»?
P4:
ve leer «і».
has leer «l»?
P5:
ve leer «l».
has leer «у»?
P6:
ve leer «у».
my»)
e read a la please. yake
yas.
3.
Повідомлення теми і мети заняття
Т:
p ay`s less «My
my».day we are gg:
ü speak ab
my;
ü read;
ü wre;
ü
play game.
B ay’s less al. We’ ll v my me b. Lk ahe brd.Dw
h
Yes yre r. Bar
day we’ll meeh h my: За правильні
відповіді ви отримуєте наклейки.
bary
4. Активізація лексики по темі «Моя e
а) Мультимедія
Т:w
le ke a lk brd. Whaee?:
aee a bmy?:
Wh ?:
a mher.:
a r.: Wh
?: a daer.:
a s.: Whaee?: a
brher a a sr.: Whre y?: a
gramher a a grar.
в) Мультимедія
Т: Le
read qs a g awers read please.:
Dve a my? he
xsease.:
ymy br small?my ……:
yhe xsm
dve?have a mher.
ry well yhe xsve y brher sr?have……..:
yry mh.
Lg 5.
Аудіювання
Т: w
lk ahe brd please. We’re gg wah r.A l
g me s awers. Le wah.
Pg
Say
hese seees lse
Ø b’s me
.
Ø b’s me
G.
Ø G has a bmy.
Ø has a sr
a brher.
Ø »