Учебная работа № 02328. «Курсовая Анализ формирования прибыли на примере ООО «Услада»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02328. «Курсовая Анализ формирования прибыли на примере ООО «Услада»

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Сущность прибыли и ее функции 5
1.2. Механизм формирования и распределения прибыли 9
2. Анализ формирования прибыли на примере ООО «Услада» 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка формирования прибыли в ООО «Услада» 18
Заключение 30
Список литературы 33
Приложения 35

Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Официальный текст. С изменениями по состо¬янию на 1 сентября 2012 г. и на 1 января 2005 г. — Ново¬сибирск, ООО «Издательство ЮКЭА», 2005.
2. ПБУ 9/99 “Доходы организации”, ПБУ 10/99 “Расходы организации” // Бухгалтерский учет. Официальные материалы. 2001. — М., ИНФРА-М, 2001.
3. ПБУ 10/99 “Расходы организации” // Бухгалтерский учет. Официальные материалы. 2001. — М., ИНФРА-М, 2001.
4. ПБУ 18/02 “Учет расчетов по налогу на прибыль”, утвержденное Приказом Минфина России от 19.11. 2002 № 114н
5. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999г. № 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации»» ПБУ9/99» (с изменениями от 30 декабря 1999г., 30 марта 2001г., 18 сентября 2006г.);
6. Приказ Минфина от 6 мая 1999г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв.приказом Минфина РФ от 6 мая 1999г. № 33н) (с изменениями от 30 декабря 1999г., 30 марта 2001г., 18 сентября 2006г.)
7. Адилова К.З. Исследование понятия рентабельности/К.З.Адилова //Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2012. — №4
8. Белкин И.А. Этапы управления прибылью / И.А. Белкин // Финансовый директор. – 2010. — № 4.
9. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2011. – 528 с.
10. Булдакова М.В. Методика применения факторного анализа рентабельности на примере ООО «Диана К» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Май 2013. — № 5
11. Бухгалтерский финансовый учет : учебник :; под ред. Н.Г. Сапожниковой .— Воронеж : ИНФРА-М, 2012 .— 503 с.
12. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет./ М.А. Вахрушина М.: ООО «Финстатинформ», 2010. – 547с.
13. Ионова А. Ф Финансовый анализ : учебник / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева .— 2-е изд. — М. : Проспект, 2010 .— 623 с
14. Кожевникова Е. Нормативные методы в управлении и планировании прибыли/Е. Кожевникова// Справочник экономиста. – 2011. — №8
15. Кудина М.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.
16. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией / Е.В. Кузнецова. — М.: Правовая Культура, 2010. – 357с.
17. Леевик Ю. С. Бухгалтерский финансовый учет : [учебное пособие] / Ю.С. Леевик .— СПб. [и др.] : Питер, 2010 .— 384 с.
18. Финансовый менеджмент : [учебное пособие для студ. вузов, обуч. по специальностям «»Финансы и кредит»», «»Бухгалтер. учет, анализ и аудит»», «»Мировая экономика»»] / [А.Н. Гаврилова и др.] .— 6-е изд., стер. — Москва : КноРус, 2013 .— 431 с.
«

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление международным бизнесом ИП ‘Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия’

    …..одной конкуренции вынуждает компании искать пути объединения
    потенциалов и сотрудничества в борьбе за выживание либо рыночное лидерство.
    Установление деловых партнерских отношений между компаниями различных стран и
    создание деловых структур различной степени интегрированности — одна из самых
    распространенных организационных стратегий в последние десятилетия. Так
    возникающие новые деловые отношения организационные структуры новые формы
    сотрудничества и влияния на международную экономику порождают новые ветви
    международного бизнеса которыми необходимо управлять.

    Так мы видим актуальность данной
    темы курсовой работы.

    Целью курсовой работы является
    анализ системы управления международным бизнесом на примере исследуемого
    предприятия и выработка направлений по совершенствованию системы управления
    международным бизнесом.

    Задачами курсовой работы является:

    раскрытие сущности международного
    бизнеса его видов и форм;

    описание принципов организации и
    управления в международном бизнесе;

    характеристика исследуемого
    предприятия;

    анализ существующей системы
    управления международным бизнесом на предприятии;

    выработка направлений по
    совершенствованию системы управления международным бизнесом в Республике
    Беларусь.

    Предметом курсовой работы является
    система управления международным бизнесом.

    Объектом курсовой работы является ИП
    «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия».

    Методами исследования являются
    методы синтеза обобщения и группировки.

    Структурно курсовая работа состоит
    из 3 глав.

    1.
    Теоретико-методологические основы организации управления международным бизнесом

    .1 Сущность
    международного бизнеса его виды и формы

    На рубеже XX-XX.
    Иными словами международный бизнес — это в первую очередь деловое
    взаимодействие частных фирм либо их подразделений находящихся в различных
    странах.

    . Международный бизнес базируется на
    возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых
    операций то есть из того факта что продажи данного товара в другой стране
    или налаживание фирмой одной страны производства в другой пли предоставление
    услуг совместно фирмами двух стран — третьей и т.д. обеспечивают вовлеченным в
    бизнес сторонам большие преимущества чем они бы имели ведя дело только в
    своих странах. Это — ключевой момент не только в понимании природы и специфики
    собственно международного бизнеса но и в объяснении возникновения и развития
    международного менеджмента как такового [10].

    Действительно ведь собственно
    решение о начале международных операций и есть тот
    первый шаг который в ито»