Учебная работа № 82873. «Курсовая Налоговое консультирование организаций
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
1.Теоретическая и правовая основа налогового консультирования…………..5
2.Организация налогового консультирования: практика функционирования …………………………………………………………………………………….15
3. Зарубежный опыт организации налогового консультирования……………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 16.07.1998, ред. от 02.02.2006) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
2.Налоговая ответственность. Применение гл.16 Налогового Кодекса РФ « Виды налоговых правонарушений». Сложные вопросы (Из практики налогового консультирования) / А.В.Брызгалин, В.Р.Берник, А.Н.Головкин. — М.: Налоги и финансовое право. – 2005. — с. 135
3.Кучеров И.И. Налоговое право зарубежных стран: Курс лекций. М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2003. — с. 198.
4.Винницкий Д.В. Принцип добросовестности и злоупотребление правом в сфере налогообложения // Право и экономика. 2003. — N 1.
5.Толстопятенко Г.П., Федотова И.Г. Налоговое право Франции. Терминология. М.: 2005. — с 142.
6.Кучеров И.И. Налоговое право зарубежных стран: Курс лекций. М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2003. — С. 82 .
7.Кучеров И.И., Судаков О.Ю., Орешкин И.А. Налоговый контроль и ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах. М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2001. — с. 155.
8.Колесниченко Ю.Ю. Письменные разъяснения налоговых органов по налогам и сборам: проблемы конструктивного использования // Право и экономика. — 2002. — № 4.
9.Иванов И.С. Выполнение налогоплательщиками письменных разъяснений налогового законодательства: правовые последствия // Налоговые споры: теория и практика. – 2006. — № 1
10.Киршева Н.В. Рейтинг финансовых специалистов. // Экономика и жизнь. – 2002. — № 5
11.Елисеев А.Н. Криминологическая характеристика налоговой преступности // Налоговый вестник. – 2002. — № 7.
12.Иванов Д.В. Правовые и организационные основы налогового консультирования // Налоговый вестник. – 2003. — № 12.
13.Иванов Д.В. Налоговое консультирование при налоговых органах // Финансовая газета. – 2005. — № 50
14.Матюшенкова Ю.Л. Зарубежный опыт оказания помощи налогоплательщикам // Налоговый вестник. – 2005. — № 11
15.Сомов Л.Р. Налоговый аудит // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2004. — № 28.
Выдержка из подобной работы:
….
Консультирование в управлении современной организации
…..ии консалтинговых услуг. В настоящее время время стремительного развития финансово-экономической сферы деятельности огромную роль в области оказания услуг физическим и юридическим лицам получили так называемые независимые консалтинговые компании. Кривая спроса на данный вид услуг уверенно увеличивается год за годом. Это в первую очередь связано с многообразием нормативнотехнической документации ГОСТов стандартов законов и подзаконных актов разобраться в которых зачастую сложно не только простому обывателю но и подготовленному высококвалифицированному работнику. В этом случае наиболее оптимальным решением является заключение контракта с консалтинговой компанией которая оказывает широкий спектр услуг.
О рынке консультационных услуг в России до сих пор принято говорить что он очень молод находится на стадии развития или этапе становления механизмы функционирования рынка до конца не отработаны. В этом есть определенная доля правды так как по сравнению с западным консультированием рождение которого относят к 30-м годам прошлого столетия возраст российского консультирования достаточно скромный — около 20 лет. Процесс становления управленческого консультирования в России отличается своеобразностью и имеет определенные особенности без анализа и учета которых невозможно составить полноценную картину о настоящей ситуации на рынке управленческих консультационных услуг. На сегодняшний день нет полноценного обзора истории становления управленческого консультирования в России в котором было бы отражены особенности эволюции показано влияние экономических политических научно-технологических и других факторов на рынок управленческих консультационных услуг а также выявлены основные перспективы его развития в условиях современной российской действительности. Целью и задачами работы является анализ развития управленческого консультирования в России и выделили основные этапы его эволюции определили тенденции дальнейшего развития. Этот анализ позволит спрогнозировать основные направления роста рынка консультационных услуг выявить актуальные проблемы становления и возможные препятствия на пути будущего развития управленческого консультирования а также предложить возможные их пути решения.
. Сущность консультирования
Предпосылками для возникновения и становления консалтинга является развитие рыночной экономики частного бизнеса и независимых экспертов.
Консалтинг g — советоваться справляться) — деятельность специальных компаний по консультированию производителей продавцов покупателей по широкому кругу вопросов в области экономики финансов внешнеэкономических связей создания и регистрации фирм исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг инноваций. Следовательно тот кто называет себя консультантом является лицом заинтересованным в усовершенствовании деятельности предприятий. Степень же эффективности работы консультанта в большей степени определяется тем насколько четко он представляет свою роль и функции в консультировании.
Определение консалтинга на наш взгляд наиболее точно представлено в работе А.О. Блинова Г.Н. Бутырина Е.В. Добреньковой: «Консалтинг — это комплекс знаний связанных с научным поиском проведением исследований постановкой экспериментов в целях расширения и получения новых знаний проверки научных гипотез установления закономерностей научных обобщений научного обоснования проектов для успешного развития организации».
Другими словами консалтинг по своему содержанию представляет собой любую помощь в решении конкретной проблемы оказываемую специалистами консалтинговых фирм. Важнейшая цель консалтинга заключается в повышении качества руководства эффективности деятельности организации в целом и увеличении индивидуальной производительности труда работников.
В современных условиях развития рынка консалтинговых услуг значимое место отводится консалтингу в сфере маркетинга. Консалтинг и маркетинг выступают важнейшими соста»