Учебная работа № 83807. «Диплом Оценка эффективности региональной налоговой политики в условиях финансового кризиса на примере Красноярского края
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Региональная налоговая политика: формирование и методика оценки эффективности 5
1.1. Теоретические основы формирования налоговой политики в России и за рубежом 5
1.2. Характеристика органов государственной власти, осуществляющих реализацию налоговой политики 14
1.3. Методические подходы к оценке эффективности налоговой политики 18
Глава 2. Оценка эффективности налоговой политики Красноярского края в условиях выхода из финансового кризиса 23
2.1. Реформы и основные направления бюджетно-налоговой политики Красноярского края в среднесрочной перспективе 23
2.2. Налоговая политика Красноярского края как часть антикризисной стратегии региона 34
2.3. Анализ и оценка эффективности налоговой политики Красноярского края 44
2.4. Оптимальная налоговая нагрузка и методы ее моделирования в крае 47
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности региональной налоговой политики Красноярского края 51
3.1. Совершенствование фискальной функции региональной налоговой политики 51
3.2. Совершенствование региональной налоговой политики в сфере социальной защиты населения в условиях финансового кризиса 51
Заключение 51
Список литературы 51″
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование региональной системы ГО и ЧС
…… Пути совершенствования
системы го и чс города Зеленогорска Красноярского края
.1 Предложения по совершенствованию
системы ГО и ЧС города Зеленогорска
.2 Рекомендации по внедрению
предложенных мероприятий по совершенствованию системы ГО и ЧС города
Зеленогорска
.3 Социально-экономический эффект
проектных мероприятий по совершенствованию системы ГО и ЧС города Зеленогорска
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
гражданский оборона чрезвычайный
ситуация
Актуальность данной темы состоит в том что
совершенствование современной системы безопасности в чрезвычайных ситуациях
требует новых подходов связанных с повышением интеграции действий различных
уровней управления: федерального регионального местного и объектового.
В современных условиях безопасность
общенациональных и общегосударственных интересов любой страны и всего мировою
сообщества всех сфер и институтов общественной жизнедеятельности каждого
государства а также жизненно важных интересов человека и гражданина
неразрывно связана с их защитой от чрезвычайных ситуаций техногенного
природного и военного характера.
Возрастание масштабов техногенной деятельности
современного общества увеличение частоты проявления разрушительных сил
природы конфликты связанные с применением оружия рост преступности крайне
обострили проблемы связанные с обеспечением безопасности населения и каждого
человека в отдельности сохранением экологического потенциала окружающей среды
в условиях постоянно возникающих ЧС природного техногенного и социального
происхождения.
Данная тенденция характерна для всего мирового
сообщества но особую остроту она имеет в России в силу сложности её
природно-климатических условий функционирования более 45000 потенциально
опасных объектов роста износа основных фондов а также вследствие
незавершенности процессов реформирования системы предупреждения ЧС и
преодоления их последствий [27 с. 3].
Статистика показывает что число жертв от
последствий ЧС неуклонно растет. При этом ошибки и просчеты промедление и
безынициативность отдельных руководителей органов власти и управления приводят
к большим людским материальным социальным и иным потерям.
По мнению Б.Н. Топорнина М.М. Бринчука О.С.
Колбасова Н.Г. Жаворонковой С.В. Соловьевой К.В. Фролова Е.В. Кловач В.И.
Сидорова и других ученых и специалистов это происходит в результате того что
недостаточно теоретико-концептуальных разработок в данной сфере общественных
отношений.
Кроме того как показывает опыт ликвидации
последствий аварий на Чернобыльской АЭС и ПО «Маяк» землетрясений в Армении и
на Сахалине взрывов на железнодорожных станциях в гг. Арзамасе и Свердловске и
других крупных аварий в техногенной сфере стихийных и иных бедствий решение
задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций носящих
межведомственный комплексный характер требует объединения усилий всего
общества проведения единой государственной политики привлечения значительных
людских финансовых материальных интеллектуальных и других ресурсов
выполнения научно-обоснованного комплекса мероприятий.
Предметом исследования является отношения
связанные с организацией и осуществлением мероприятий по предупреждению и
ликвидации ЧС системы ГО и ЧС.
Объектом исследования выступает муниципальная
система ГО и ЧС города Зеленогорска Красноярского края.
Цель дипломной работы: разработка основных
направлений совершенствования региональной системы ГО и ЧС .
Для достижения этой цели необходимо решить
следующие задачи:
изучить теоретические аспекты функционирования
ГО и ЧС Российской Федерации;
проанализировать современное состояние системы
ГО и ЧС Красноярского края и города Зеленогорска;
выявить проблемы функционирования системы ГО и
ЧС города Зеленогорска Красноярского края;
предложить пути совершенствования системы ГО и
ЧС города Зеленогорска Красноярского края.
Теоретической основой послужили труды С.К.
Шойгу Б.Н. Топорнина Н.А. М»