Контрольная работа на тему: Расходы федерального бюджета, их оптимизация № 6301

Контрольные рефераты

Дисциплина: Государственные и муниципальные финансы.
Контрольная работа на тему: Расходы федерального бюджета, их оптимизация № 6301
Цена 600 руб.
Антиплагиат не менее 55%, анализ за последние 6 лет
Содержание
Введение3
1 Понятие, сущность и виды федеральных расходов бюджета5
1.1 Понятие и сущность федеральных расходов бюджета5
1.2 Виды федеральных расходов бюджета и их классификация7
1.3 Эффективность федеральных расходов бюджета9
2 Анализ федеральных расходов бюджета и выявление проблем12
2.1 Анализ уровня и динамики показателей федеральных
расходов бюджета12
2.2 Анализ динамики и структуры уровня федеральных
расходов бюджета 21
2.3 Анализ федеральных расходов бюджета на прогнозный год26
3 Направления оптимизации федеральных расходов бюджета32
3.1 Проблемы формирования федерального бюджета32
3.2 Разработка направлений оптимизации расходов федерального
бюджета35
Заключение39
Список использованной литературы42
Приложение А. Показатели эффективности бюджетных расходов47
Приложение Б. Данные по федеральному бюджету за последние 6 лет, в млрд. руб..48
Приложение В. Проблемы оптимизации и направления совершенствования и повышения эффективности федеральных расходов бюджета50

Управление расходами бюджета всегда считалось одной из главных проблем в любом государстве вне зависимости от развитости экономики и объема поступлений в казну. Как правило, это связано с тем фактом, что средства, которые государство выделяет для финансирования потребностей отдельных отраслей государственной экономики или социальной жизни населения государства, оказываются недостаточными. Тем не менее, развитие страны в целом обусловлено объемом и выбранными направлениями финансирования
В этой связи исследование источников и методов формирования и оптимизации федеральных расходов бюджета с позиции анализа существующих теоретических представлений и изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации с последующим определением основных направлений совершенствования системы представляется актуальным.
Актуальность исследуемой темы курсовой работы заключается в том, что расходы федерального бюджета РФ играют особенно важную роль в обеспечении социально-экономического развития страны, проблемными остаются исследования источников и методов формирования федеральных расходов бюджета с позиции анализа существующих теоретических представлений и изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации, особенно остро на сегодняшний день стоит вопрос оптимизации федеральных расходов бюджета.
1.»Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) (ред. от 03.07.2016) – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
2.»Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
3.Федеральный закон от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (ред. от 28.11.2015) – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
4.Проект Федерального закона № 15455-7 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.10.2016) – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
5.Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 г.: распоряжение Правительства РФ от 30 дек. 2013 г. № 2593-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
6.Бабич С.Н. Роль и место расходов в системе приоритетов федерального бюджета // Россия и Америка в XXI веке. 2016. № 1. С. 13.
7.Балынин И.В. Структурный анализ федеральных расходов бюджета на образование, здравоохранение и социальную политику в 2014 – 2016 гг. // В сборнике: материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Финансовый университет при Правительстве РФ, Омский филиал. 2016. С. 27-29.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Экономическое содержание расходов федерального бюджета РФ

    …..– это имеющий силу
    закона финансовый план государства на текущий финансовый год. В соответствии со
    статьей 6 БК РФ «Бюджет – это форма образования и расходования денежных
    средств предназначенных для финансового обеспечения задач и функций
    государства и местного самоуправления».

    Аккумулируя с помощью
    государственного бюджета денежные средства государство через финансовые
    механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических
    экономических и социальных функций а именно содержание государственного
    аппарата армии правоохранительных органов выполнение социальных программ
    реализация приоритетных экономических задач и т.д.

    Государственный бюджет
    состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и
    расходной. Доходная часть показывает откуда поступают средства на
    финансирование деятельности государства какие слои общества отчисляют больше
    из своих доходов. Структура доходов непостоянна и зависит от конкретных
    экономических условий развития страны рыночной конъюнктуры и осуществляемой
    экономической политикой. Любое изменение структуры бюджетных доходов отражает
    изменения в экономических процессах. Расходная часть показывает на какие цели
    направляются аккумулированные государством средства.

    Необходимо отметить что
    бюджет как фонд денежных средств в цельном виде никогда не существует т. к.
    по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является
    лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных
    средств то есть росписью доходов и расходов государства согласованных друг с
    другом как по объему так и по срокам поступления и использования.

    В связи с изменениями в
    бюджетном законодательстве в основу бюджетного планирования положен метод
    «скользящей трехлетки» при котором ранее утвержденные проектировки
    второго и третьего года трехлетнего периода становятся основной следующего
    бюджета с ежегодным добавлением к ним проектировок нового третьего года.

    Федеральный бюджет на
    2009-2011 год направлен на повышение уровня жизни населения и повышения всех
    обязательств перед гражданами в поддержку стратегических и инновационных
    отраслей обеспечение безопасности и создание потенциала для устойчивого
    развития страны . Согласно федеральному закону «О федеральном бюджете на
    2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» прогнозируемый общий объем
    доходов федерального бюджета на 2009 год составил 10 9 трлн. рублей на 2010 и
    2011 год в сумме 11 7 и 12 8 трлн. рублей. Расходы федерального бюджета на 2009
    год прогнозируются в размере 9 трлн. руб. на 2010 год 10 3 трлн. руб. а в
    2011 году 11 3 трлн. руб. Прогнозируется профицит федерального бюджета в сумме
    1 9 трлн. рублей в 2009 году 1 4 трлн. рублей в 2010 году и 1 5 трлн. рублей в
    2011 году.

    Экономическое
    содержание и классификация расходов федерального бюджета РФ

    Можно сказать что
    расходы бюджета — это определенные экономические отношения связанные с
    распределением и использованием централизованных денежных
    фондов государства. Они различаются по отраслевому целевому и территориальному
    назначению.

    Расходы тесно связаны с функциями государства. У каждого государства
    можно выделить четыре первоочередные функции:

    §
    экономическая

    §
    социальная

    §
    управления

    §
    военная.

    Исходя из них и в
    расходах бюджета основное место занимают четыре группы:

    §
    экономического
    назначения ;

    §
    расходы на
    социально — культурные мероприятия финансирование отраслей обслуживающих
    население в основном путем предоставлени»