Учебная работа № 02013. «Контрольная Метод бухгалтерского учета и его составные элементы. Аналитический и синтетический учет расчетов оплаты труда

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02013. «Контрольная Метод бухгалтерского учета и его составные элементы. Аналитический и синтетический учет расчетов оплаты труда

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение
1. Метод бухгалтерского учета и его составные элементы
2. Аналитический и синтетический учет расчетов оплаты труда
Заключение

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014)»»О бухгалтерском учете»»
2. Акатьева М.Д. Метод бухгалтерского учета: авторский взгляд // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 48. С. 43 — 49.
3. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета 4 издание. — Москва: Юнити-Дана, 2009. — 304 с.
4. Баранова Н.С. Теория бухгалтерского учета Учебное пособие / Н.С. Баранова, И.В. Тетерина; Алт. гос. техн ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн ун-та, 2009. – 168 с.
5. Бородина В.В., Родионова Н.П. Теория бухгалтерского учета Инфра-М, 2010. – 128 с.
6. Бычкова С.М. Бухгалтерское дело: Учеб. пособие / С.М. Бычкова, Н.Н. Макарова. М.: Эксмо, 2008.
7. Межуева Т. Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда // Российский бухгалтер.- 2011.- N 6 / Консультант Плюс
8. Пантелеев А.С. Заработная плата: начисление, выплаты, налоги / А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин. — М.: Омега-Л.- 2012. – 250 с.
9. Поленова С.Н. Классификация счетов бухгалтерского учета // «»Бухгалтер и закон»», 2008, N 6 – СПС «КонсультантПлюс»
10. Ремизова О.Н. Виды оплаты труда и особенности ее начисления // Современный бухучет. 2012. N 11. С. 21 — 28.
11. Ремизова О.Н. Инвентаризация как метод проверки достоверности данных бухгалтерского учета на предприятии // Современный бухучет. 2013. N 1. С. 7 — 16.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методология ценообразования ее сущность и составные элементы

    …..но
    отличаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается стратегия
    ценообразования а методики содержат конкретные рекомендации и средства
    для реализации этой стратегии на практике. Методологии так же
    присущ и такой признак как: разработка на долгосрочную перспективу. Основной же
    задачей методологии механизма ценообразования как правило является
    обеспечение конкурентоспособности товара. Отсюда следует что методики — это
    составные элементы методологии которые объединяют целый ряд методов
    формирования цен. Есть например методика определения цен на новые виды
    продукции методика учета в ценообразовании природно-географического фактора и
    др. Существующие методики различаются в зависимости от уровней управления
    видов цен и групп продукции. Каждая методика имеет свои особенности. Но эти
    особенности и различия не должны выходить за рамки требований единой
    методологии. Таким образом методики являются первым важнейшим элементом
    методологии. Вторым важным составным элементом методологии являются принципы
    ценообразования. Принципы ценообразования могут быть реализованы только на
    основе разработки и применения соответствующих методов .

    Следовательно
    принципы и методы тесно между собой связаны и образуют методологию.

    При
    переходе к рынку методология ценообразования должна оставаться единой что
    сделает возможным постепенное формирование по единым принципам и правилам системы
    цен адекватной рыночным отношениям.

    Методология механизма
    ценообразования включает в себя следующее:

    1. Политика цен —
    общие цели которые продавец собирается достичь с помощью реализации товара по
    установленным ценам.

    2. Стратегия
    ценообразования – это согласованный общий план действий из совокупности
    наиболее важных решений благодаря которым политика цен реализуется на
    практике.

    На основе методологии
    разрабатывается стратегия ценообразования. При выборе ценовой стратегии фирма
    должна руководствоваться следующими принципами:

    — не всегда покупатель
    привлекается низкими ценами;

    -минимальная часть
    товаров реализуется в порядке распродажи;

    — цены на продукцию
    пересматриваются не очень часто.

    На основе стратегии
    разрабатывается тактика ценообразования.

    Тактика ценообразования –
    это система конкретных практических мер и комплекс действий обеспечивающих
    реализацию выбранной стратегии по управлению ценами на товары исходя из
    сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию
    целей продавца на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени.

    Практика деятельности
    предприятий в условиях рыночной экономики выработала определенные стратегии в
    области установления цен. Наиболее распространенные типичные ценовые стратегии
    предприятия:

    — сохранение стабильного
    положения на рынке при умеренной рентабельности и достаточно удовлетворительных
    других показателях деятельности предприятия;

    — ценовая стратегия
    направленная на расширение экспортных возможностей предприятия. При проведении
    данной стратегии предприятию необходимо учитывать особенности ценообразования
    на внешнем и внутреннем рынках страны:

    — расширение доли рынка
    на котором предприятие реализует свои товары;

    — поддержание и
    обеспечение ликвидности — платежеспособности предприятия. Надежная и
    своевременная платежеспособность заказчиков на товары предприятия — важное
    условие делового партнерства. Поэтому в ценовой стратегии необходимо выбирать
    заказчиков с учетом их платежеспособности идти на выгодные формы расчетов в
    частности предоплату предоставляя безупречным в платежах заказчикам льготы по
    ценам избегать завышения цен на поставляемые товары;

    — максимизация прибыли
    повышение уровня рентабельности. Цели максимизации прибыли повышения
    рентабельности могут быть поставлены как в части текущей политики цен так и в
    перспективной с»