Учебная работа № 78888. «Контрольная Контрольная по экономике предприятий
Содержание:
Вопрос 10 2
Описать методы нормирования труда
Вопрос 21 6
Указать задачи, описать основные принципы планирования экономического и социального развития сельскохозяйственных предприятий в условиях рыночной экономики
Вопрос 32 15
Описать состав и структуру транспортных средств
Вопрос 43 17
Описать организацию производства картофеля и его экономическую эффективность
Вопрос 54 24
Рассчитать норму обслуживания телят для рабочей группы операторов, состоящих из четырех человек при 8-часовом рабочем дне. Норматив времени на подготовительно-заключительные работы – 28 мин., личные надобности – 15 мин., отдых – 30 мин. Нормативы затрат времени на выполнение операций, входящих в обязанности операторов (в расчете на 1 чел. в день, мин.): чистых поилок, кормушек и проходов – 0,8, чистка тамбуров – 1,2, раздача кормов – 2,21, удаление навоза – 1,53, смена подстилки – 0,8, выгон на прогулку – 0,3. прочие работы – 0,75.
Вопрос 58 25
Определите по плану продукцию выращивании КРС, если в хозяйстве поголовье молодняка текущего года составило 852 головы, среднесуточный привес – 320 гр. Молодняк рождения прошлых лет и взрослый скот на откорме – 2030 голов, среднесуточный привес – 485 гр. Планируется получить 930 голов телят живым весом 1 головы 28 кг.
Список использованных источников 26
Выдержка из подобной работы:
….
Контрольная по социологии
….. нет. Здесь более уместно говорить о социальной философии как предшественнице социологии.
Для ответа на вопрос о времени появления социологии мы должны опираться на критерии выдвигаемые науковедением. А оно утверждает что для решения этого вопроса прежде всего необходимо иметь в виду с какого времени социология в качестве отдельной специальной науки начала признаваться научным сообществом. История свидетельствует что это произошло в 40-х годах X в. после опубликования О. Контом третьего тома его важнейшей работы “Курс позитивной философии” в 1839 году где он впервые использовал термин “социология” и выдвинул задачу изучения общества на научной основе. Именно эта претензия — поставить учение об обществе на научную основу — и явились тем отправным фактом который привел к формированию и развитию социологии.
Как же конкретно обосновывает О. Конт необходимость и возможность появления этой новой науки? В системе О. Конта это обоснование осуществляется на основе сформулированного им закона о трех последовательных стадиях интеллектуального развития человека: теологической метафизической и позитивной. На первой теологической стадии человек объясняет все явления на основе религиозных представлений оперируя понятием сверхъестественного. На второй метафизической стадии он отказывается от апелляции к сверхъестественному и пытается все объяснить при помощи абстрактных сущностей причин и других философских абстракций. Задача второй стадии — критическая. Разрушая прежние представления она подготавливает третью стадию — позитивную или научную. На этой стадии человек перестает оперировать абстрактными сущностями отказывается раскрывать причины явлений и ограничивается наблюдением за явлениями и фиксированием постоянных связей которые могут устанавливаться между ними.
Переход от одной стадии к другой в разных науках совершается последовательно но не одновременно. И здесь действует один принцип — от простого к сложному от высшего к низшему. Чем проще объект изучения тем быстрее там устанавливается позитивное знание. Поэтому позитивное знание сначала распространяется в математике физике астрономии химии затем в биологии. Социология же — это вершина позитивного знания. Она опирается в своих исследованиях на “позитивный метод”. Последний означает опору теоретического анализа на совокупность эмпирических данных собранных в наблюдении экспериментах и сравнительном исследовании данных — надежных проверенных не вызывающих сомнения.
Другой важный вывод приведший О. Конта к необходимости формирования науки об обществе связан с открытием им закона разделения и кооперации труда. Эти факторы имеют огромное позитивное значение в истории общества. Благодаря им появляются социальные и профессиональные группы растет разнообразие в обществе и повышается материальное благосостояние людей. Но эти же факторы ведут к разрушению фундамента общества поскольку они нацелены на концентрацию богатства и эксплуатацию людей на однобокую профессионализацию уродующую личность. Социальные чувства объединяют только лиц одинаковой профессии заставляя враждебно относиться к другим. Возникают корпорации и внутри-корпоративная эгоистическая мораль которые при известном попустительстве способны разрушить основу общества — чувство солидарности и согласия между людьми. Способствовать установлению солидарности и согласия и призвана по мнению О. Конта социология.
О. Конт в соответствии со своими представлениями о развитии делит социологию на две ча»