Учебная работа № 66060. «Курсовая Экономическая деятельность банка

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66060. «Курсовая Экономическая деятельность банка

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ГЛАВА 1 . Роль коммерческого банка в экономике и его организационное устройство
1 . 1. Понятие коммерческого банка и его устройство
1.2. Краткая экономическая характеристика АКБ ’’Диг Банка’’
ГЛАВА 2 . Учет финансово-хозяйственной деятельности банка
2.1. Значение и задачи учета в банке
2.2 . Учет финансовой деятельности банка
2.3 . Учет хозяйственной деятельности банка
ГЛАВА 3. Анализ финансово — хозяйственной деятельности банка.
3.1. Основные задачи анализа финансово-хозяйственной деятельности банка. Информацион-ная база.
3.2. Анализ финансовой деятельности банка.
3.3 Методика расчета обязательных нормативов деятельности банка
3.4. Анализ хозяйственной деятельности банка.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития

    …..ютеризация) что немаловажно в сложных экономических условиях
    развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
    системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
    информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
    труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
    получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
    информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
    навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
    специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
    годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
    Оценка
    готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
    включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
    подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
    учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
    существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
    кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
    получении образования mbs Ph. 1968])
    который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
    различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
    заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
    содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
    новых знаниях умениях и навыках er A.
    1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
    предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
    данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
    образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
    вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
    определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
    информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
    решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
    образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
    всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
    необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
    образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
    Отметим
    что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно
    во главе угла стоят другие вопросы: как организовать широкий всеобуч участников
    электронной образовательной среды от административных работников до студентов
    каковы эффективные дидактические р»