Учебная работа № 83409. «Ответ на ГОСы Ответы на 55 вопросов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83409. «Ответ на ГОСы Ответы на 55 вопросов

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ ФУНКЦИИ
2.ПРИНЦИП НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
3.ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И СБОРАХ В РФ
4.Субъекты налоговых отношений.
5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
6.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
7.ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ В ОБЛАСТИ НАЛОГОВ И СБОРОВ
8.НАЛОГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И СПОСОБЫ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
9.НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
10.НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ, ИХ ВИДЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
11.ЗАЧЕТ И ВОЗВРАТ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕНЫХ, ВЗЫСКАННЫХ СУММ НАЛОГА, СБОРА, ПЕНЕЙ, ШТРАФА.
12.ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
13.ФОРМЫ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА И СБОРА. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
14.ВИДЫ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАЛОГОВ.
15.ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ.
16.ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ТРУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
17.АКЦИЗЫ: СОСТАВ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ
18.АКЦИЗЫ: ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА И ВИДЫ СТАВОК
19.АКЦИЗЫ:ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГА, НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ, ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ.
20.ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПРИ ВВОЗЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РФ
21.НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: ПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПОРЯДОК ОСВОБОЖЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА.
22.НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ:ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ОПЕРАЦИИ,НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ.
23.НДС: НАЛОГОВАЯ БАЗА И ПОРЯДОК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
24.НДС: ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГА, НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ, ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА.
25.СТАВКИ НДС И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
26.ОСОБЕННОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НДС ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ
27.ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
28.ВВОЗНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА:ЕЕ ВИДЫ, ВИДЫ СТАВОК, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
29.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ: ПЛАТЕЛЬЩИКИ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОВАЯ БАЗА
30.ДОХОДЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СОСТАВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
31.РАСХОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ИХ СОСТАВ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАСХОДОВ
32.АМОРТИЗАЦИОННОЕ ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО СТОИМОСТИ
33.АМОРТИЗАЦИЯ: МЕТОДЫ И ПОРЯДОК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ,
34.ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ИХ СОСТАВ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАСХОДОВ.
35.РАСХОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ИХ ВИДЫ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
36.МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРИЗНАНИЯ) ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
37.СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ И ДОХОДЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.
38.ДОХОДЫ И РАСХОДЫ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
39.ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
40.НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ РЕГИСТРЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА.
41.НДФЛ — ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА, СОСТАВ ДОХОДОВ, ДОХОДЫ НЕ ПОДЖЕЖАЩИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ.
42. СИСТЕМА НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ ПО НДФЛ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
43. НАЛОГОВАЯ БАЗА ПО НДФЛ И ПОРЯДОК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
44. СТАВКИ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕКИХ ЛИЦ, ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.
45. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧСЕКИХ ЛИЦ
46. ГОСПОШЛИНА : НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
47. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ — ПЛАТЕЛЬЩИКИ, ЛЬГОТЫ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА И СТАВКА НАЛОГА.
48. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ — ПОРЯДОК РАСЧЕТА НАЛОГА И АВАНСОВЫЙХ ПЛАТЕЖЕЙ И ИХ УПЛАТЫ
49. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ — НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
50. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
51. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ — НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
52. ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ — НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА СИСТЕМУ, ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
53. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, СУЩНОСТЬ, ПЛАТЕЛЬЩИКИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА НЕЕ
54. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ — ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА, НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД, СТАВКИ, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ.
55. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД : ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАЛОГ, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ответы на вопросы к госу по МПФ

    …..: результат действия силы зависит не только от
    ее модуля но и от площади той поверхности перпендикулярно которой она
    действует. Здесь можно предложить учащимся опыт описанный в учебнике
    .
    При введении понятий давления можно создать проблемную ситуацию ставя
    перед учениками следующие задачи:
    1. Мальчик стоит на снегу на лыжах а потом без. В каком случае снег
    деформируется больше.
    2. На лыжах стояли сначала папа а потом его 5-ти летний сын.
    3. На лыжах стояли папа и сын длина лыж у папы 2 70 м а у сына 1 10 м.
    На 3-й вопрос ученики затрудняются ответить следовательно возникает
    необходимость уравнять условия рассматривать силу действующую на единицу
    поверхности. Это новую величину называют давлением.
    Далее даем опережение:
    Величина равная отношению силы действующей перпендикулярно к площади этой
    поверхности называется давлением.
    Авторы учебника испытывают так называемой мнемонический прием: [p]
    давление – p сила – .
    Очень важно для закрепления данного понятия решать задачи не только
    количественного но и экспериментального характера.
    Далее рассматривается вопрос о давлении газа. Подчеркивается что давление
    газа на стенки сосуда обусловлено ударами молнии и зависит от их числа
    и скорости движения . Это положение
    подтверждается опытом.
    Рассмотрим закон Паскаля. Этот закон является основным законом
    аэрогидродинамики и является теоретической основой для изучения практически
    всех вопросов связанных с движением в жидкостях и газах. Авторы учебника
    предлагают изучать этот закон с мысленного эксперимента. .
    На основе мысленного эксперимента формулируется закон Паскаля:
    Давление производимое на жидкость или газ передается без изменения в
    каждую точку жидкости или газа.
    Демонстрируется опыт с шаром Паскаля. Необходимо подчеркнуть что закон
    Паскаля – количественный закон но на первом этапе его изучения нельзя
    показать учащимся количественный вывод но так как они не знают устройство
    и принцип действия манометра. Следовательно после изучения манометров
    можно вернуться к этому вопросу.
    После изучения закона показывают его практическое применение на примере
    гидравлического пресса.
    Давление в жидкости и газе.
    Когда идет речь о законе Паскаля там говорится о передаче жидкостью или
    газом внешнего давления но кроме давления производимого на жидкость из
    вне можно говорить о давлении внутри жидкости обусловленном его
    притяжением к Земле .
    При изучении данного вопроса можно организовать поисковую деятельность в
    такой последовательности:
    а) с помощью опытов разбирают следующие вопросы: «Только ли вода давит на
    дно и стенки сосуда»; б) существует ли давление внутри жидкости; в) от чего
    оно зависит; г) каково давление внутри жидкости на одном и том же уровне.
    С помощью опытов приходим к выводу что весовое давление зависит от рода
    жидкости и глубины погружения. Можно формулу для определения давления
    вывести теоретически:
    [p]
    Для того чтобы учащиеся усвоили эту формулу необходимо решать ряд задач.
    Сообщающиеся сосуды легко усваиваются учащимися.
    Атмосферное давление.
    С этим понятием учащиеся уже встречались на уроках геометрии. На уроках
    физики они рассматривают физическую сущность атмосферного давления. Его
    причины способы измерения. При изучении данной темы необходимо решить два
    вопроса: 1. Показать что атмосферное давление существует. Это можно
    доказать с помощью опытов: поднятие воды под поршнем фонтан опыт с
    магденбургскими полушариями. Данный материал»