Учебная работа № 83360. «Курсовая Налоговая политика России на современном этапе
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Налоговая политика РФ 4
1.1 Сущность налоговой политики РФ 4
1.2 Цели налоговой политики 5
1.3 Формы налоговой политики 7
1.4 Методы налоговой политики 9
1.5 Механизм налоговой политики 11
2. Анализ налоговой политики Российской Федерации 12
2.1 Анализ формирования доходов бюджета за счет косвенных и прямых налогов 13
2.2 Анализ налоговой нагрузки на экономику Современной России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛТЕРАТУРЫ 25
»
Выдержка из подобной работы:
….
Политические аспекты казахстанско-турецких отношений на современном этапе
…..
Процесс вхождения Казахстана как
нового государства в мировое сообщество зависит прежде всего от выбранного
страной курса во внешней и внутренней политике. Установление равноправных
дипломатических отношений с другими государствами двустороннее и
многостороннее сотрудничество проводимые в стране реформы представляют
огромный интерес для исследования.
В обращении к народу с традиционным
ежегодным посланием где подводятся итоги первых пяти лет независимости.
Президент РК Нурсултан Назарбаев подчеркнул: «Без международного
признания гарантий границ со стороны мирового сообщества любые рассуждения о
становлении государственности суверенитете экономических реформах развитии
социальной сферы оставались бы пустым звуком»[1].
Для того чтобы утвердить Казахстан
независимым государством иметь возможность сконцентрироваться на внутренних
проблемах требовалось найти свое место в мире стать страной признанной всем
мировым сообществом[2].
Показателем укрепления
государственности и его международного авторитета является то что Республику
Казахстан признали 117 государств мира со 105 из них установлены
дипломатические отношения. В Казахстане открыты более 40 посольств зарубежных
стран и 16 представительств международных организаций. Более чем в 40 странах
мира Казахстан открыл свои дипломатические представительства стал
полноправным членом ООН ОБСЕ и многих других международных организаций
участником важнейших международных конвенций договоров[3].
Республика Казахстан выступает инициатором
многих интеграционных процессов а также международного экономического
сотрудничества.
Актуальность проблемы обусловливается
новым геополитическим положением Республики Казахстан. Лишь после обретения
Казахстаном государственной независимости начались реформы во всех сферах
общественно-политической жизни страны самостоятельная внешняя политика также
признание его мировым сообществом.
Это дает возможность широкого
использования богатых потенциальных ресурсов в развитии многопланового многополюсного
масштабного сотрудничества не только с соседними государствами но и с Европой
и Азией. Казахстан может служить уникальным Евроазиатским мостом прогресса в
XX множества людей государственных институтов различных
предпринимательских структур соседних стран. Процесс установления новых
взаимоотношении с бывшими братскими республиками а также двусторонних
отношений между Казахстаном и Турцией с одной стороны привлекает все больше
внимания мировой общественности с другой — каждая из этих стран начинает
внимательно изучать все происходящие события у своего соседа в первую очередь
проводимые реформы и другие изменения в государстве.
Степень
разработанности темы Турецко-Казахстанские отношения на современном этапе с 1991
года в работах общетеоретического характера в целом освещена достаточно
хорошо например в трудах Назарбаева Н.А[4].
и Токаева К.К[5]. Однако несмотря на наличие ряда публикаций в
отечественной экономической и тюркологической литературе вопрос
отношений экономической интеграции Турции и Казахстана освещен явно
недостаточно особенно это касается событий и тенденций имевших место в
последние 3-4 года.
Однако историография данного вопроса имеет свою специфику в
связи с тем что Республика Казахстан являл»