Учебная работа № 78785. «Курсовая Бизнес-план предприятия, проблемы его формирования и использования в деятельности предприятия
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
2.1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЗАМЫСЛА 11
2.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДИК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
2.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 20
3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
»
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план предприятия процедура разработки и характеристика системы показателей
…..ения
новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса.
Основными целями бизнес-плана являются: 1) определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия снижение риска предпринимательской деятельности; 2) конкретизация перспектив бизнеса; 3) привлечение внимания и интереса потенциальных инвесторов фирмы а также потребителей и поставщиков;
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Во многом схож с бизнес-планом такой документ как технико-
экономическое обоснование однако ТЭО – специфический плановый
документ для создания и развития промышленных объектов в котором в
основном рассматриваются производственно-технические аспекты проекта
рыночные же проблемы будущего бизнеса практически остаются за кадром.
Поэтому бизнес-план как всеобъемлющий включающий в себя не только
производственные но и рыночные аспекты будущей деятельности фирмы
документ постепенно вытесняет ТЭО из сферы плановой деятельности фирмы.2. Процедура разработки бизнес-плана
не просто
выступать кредитором а полноправно участвовать в предпринимательском
проекте то есть иметь долю в акционерном капитале участвовать в
распределении прибыли и т.д. Это не просто привлечет дополнительное
внимание к проекту но и значительно поможет в его реализации так как
привлечет к его осуществлению не только финансовые вливания инвесторов но
и их профессионализм опыт в оценке будущих перспектив бизнеса и
определении оптимальных направлений развития предприятия.
– титульный лист и оглавление. Титульный лист должен содержать заголовок плана дату его подготовки информацию о составителе плана и для кого он был подготовлен. Оглавление должно давать четкое представление обо всем содержании бизнес-плана. В оглавлении необходимо выделить подзаголовки наиболее значимых отделов плана и в то же время оглавление не должно быть перенасыщено деталями.
2) – резюме. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес- плана. Резюме должно состоять »