Учебная работа № 83295. «Контрольная Налоговые системы зарубежных стран вариант 8

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83295. «Контрольная Налоговые системы зарубежных стран вариант 8

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«1. Опыт налогового администрирования в федеративных государствах (на примере нескольких стран).
2. Нормативно-правовая база налогового администрирования в Канаде.
3. Права и обязанности налоговой службы и налогоплательщиков в США.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налоговые системы России и зарубежных стран

    …..налогообложения в РФ строится на
    конституционных принципах которые закреплены гл. 1 Кодекса Российской
    Федерации определяющие устройство государства/1/.

    Для нашей системы
    присуще определенные черты как и для многих других государств.

    Во-первых правовые
    основы налоговой системы определены конституционными нормами и основанными на
    них все налоги распределены по уровням государственной власти на федеральные
    региональные местные;

    Во-вторых налоговые
    поступления поступающие в бюджеты разных уровней дифференцированы на
    постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами и
    регулирующие; федеральные и региональные налоги по которым устанавливают нормативы
    отчислений в региональные и местные бюджеты на очередной финансовый год а
    также на долговременной основе.

    В условиях рыночной
    экономики все виды налогов на всех уровнях государственного управления в
    федеративных и унитарных государствах формируют превалирующую часть доходов
    бюджетов. Система разделения налогов по уровням власти обеспечивает
    осуществление государством регулирующей функции позволяя ему воздействовать
    на социальные и экономические процессы на федеральном региональном и местном уровнях.

    Разделение налогов по
    уровням власти целесообразно проводить с учетом следующих принципов:

    -налоговые доходы каждого
    уровня власти должны быть достаточны для финансирования закрепленных сфер или
    предметов ведения;

    -чем менее мобильна
    налоговая база тем на более низком уровне государственной власти
    производится ее налогообложение. Например высокой мобильностью обладают труд и
    капитал а низкой — природные ресурсы и недвижимость. Поэтому целесообразно
    закрепить на федеральном уровне налогообложение доходов физических и
    юридических лиц а на иных уровнях — налогообложение имущества;

    -большинство регулирующих
    налогов закрепляется на федеральном уровне;

    -косвенные налоги
    — акцизы налог на добавленную
    стоимость таможенные пошлины — взимаются на федеральном уровне;

    -число совместных сфер
    ведения по налоговым вопросам Федерации и ее субъектов должно быть
    минимизировано.

    Федеральные налоги представляют
    собой обязательные платежи физических и юридических лиц которые
    устанавливаются высшим органом законодательной власти федеративного
    государства. Поступления от федеральных налогов зачисляются в федеральный
    бюджет либо распределяются между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов
    Федерации. Состав федеральных налогов их налоговая ставка налоговая база
    режим уплаты определяются высшим законодательным органом Федерации.

    Налоги субъектов
    Российской Федерации — это обязательные платежи право
    устанавливать которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации или
    иными законодательными актами принадлежит субъектам Российской Федерации.
    Налоги субъектов Российской Федерации определяются исходя из тех функций по
    расходным полномочиям которые законодательно отнесены к компетенции властей
    субъектов Российской Федерации. Поступления от налогов субъектов Российской
    Федерации либо зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации либо
    распределяются между бюджетом субъекта Российской Федерации и местными
    бюджетами.

    Региональные налоги и
    сборы обеспечивают региональные бюджеты собственными источниками финансирования
    своих расходов . Общий
    порядок установления и сбора региональных налогов предусмотрен частью 3 ст. 12
    Налогового Кодекса Российской Федерации. В соответствии с ней перечень
    региональных налогов и сборов устанавливается Налогового К»