Учебная работа № 83295. «Контрольная Налоговые системы зарубежных стран вариант 8
Содержание:
«1. Опыт налогового администрирования в федеративных государствах (на примере нескольких стран).
2. Нормативно-правовая база налогового администрирования в Канаде.
3. Права и обязанности налоговой службы и налогоплательщиков в США.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Налоговые системы России и зарубежных стран
…..налогообложения в РФ строится на
конституционных принципах которые закреплены гл. 1 Кодекса Российской
Федерации определяющие устройство государства/1/.
Для нашей системы
присуще определенные черты как и для многих других государств.
Во-первых правовые
основы налоговой системы определены конституционными нормами и основанными на
них все налоги распределены по уровням государственной власти на федеральные
региональные местные;
Во-вторых налоговые
поступления поступающие в бюджеты разных уровней дифференцированы на
постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами и
регулирующие; федеральные и региональные налоги по которым устанавливают нормативы
отчислений в региональные и местные бюджеты на очередной финансовый год а
также на долговременной основе.
В условиях рыночной
экономики все виды налогов на всех уровнях государственного управления в
федеративных и унитарных государствах формируют превалирующую часть доходов
бюджетов. Система разделения налогов по уровням власти обеспечивает
осуществление государством регулирующей функции позволяя ему воздействовать
на социальные и экономические процессы на федеральном региональном и местном уровнях.
Разделение налогов по
уровням власти целесообразно проводить с учетом следующих принципов:
-налоговые доходы каждого
уровня власти должны быть достаточны для финансирования закрепленных сфер или
предметов ведения;
-чем менее мобильна
налоговая база тем на более низком уровне государственной власти
производится ее налогообложение. Например высокой мобильностью обладают труд и
капитал а низкой — природные ресурсы и недвижимость. Поэтому целесообразно
закрепить на федеральном уровне налогообложение доходов физических и
юридических лиц а на иных уровнях — налогообложение имущества;
-большинство регулирующих
налогов закрепляется на федеральном уровне;
-косвенные налоги
— акцизы налог на добавленную
стоимость таможенные пошлины — взимаются на федеральном уровне;
-число совместных сфер
ведения по налоговым вопросам Федерации и ее субъектов должно быть
минимизировано.
Федеральные налоги представляют
собой обязательные платежи физических и юридических лиц которые
устанавливаются высшим органом законодательной власти федеративного
государства. Поступления от федеральных налогов зачисляются в федеральный
бюджет либо распределяются между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов
Федерации. Состав федеральных налогов их налоговая ставка налоговая база
режим уплаты определяются высшим законодательным органом Федерации.
Налоги субъектов
Российской Федерации — это обязательные платежи право
устанавливать которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации или
иными законодательными актами принадлежит субъектам Российской Федерации.
Налоги субъектов Российской Федерации определяются исходя из тех функций по
расходным полномочиям которые законодательно отнесены к компетенции властей
субъектов Российской Федерации. Поступления от налогов субъектов Российской
Федерации либо зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации либо
распределяются между бюджетом субъекта Российской Федерации и местными
бюджетами.
Региональные налоги и
сборы обеспечивают региональные бюджеты собственными источниками финансирования
своих расходов . Общий
порядок установления и сбора региональных налогов предусмотрен частью 3 ст. 12
Налогового Кодекса Российской Федерации. В соответствии с ней перечень
региональных налогов и сборов устанавливается Налогового К»