Учебная работа № 78741. «Диплом Бюджетные платежи Платежи в бюджет
Содержание:
Введение………………………………………………………………….……… 4
7
7
12
25
25
28
36
49
49
56
64
69
76
77
78
Глава 1. История и сущность платежей в бюджет…………………………….
1.1 Исторические аспекты платежей в бюджет………………………….
1.2. Экономическая сущность платежей в бюджет……………………..
Глава 2. Характеристика платежей в бюджет в России и зарубежом……….
2.1. Платежи в бюджет организаций в РФ……………………………..
2.2. Платежи в бюджет на примере зарубежных стран…………………
2.3. Основные налоги и сборы в бюджет и внебюджетные фонды……
Глава 3. Роль и значение платежей в бюджет…………………………………
3.1. Налоговые доходы………………………………………………….
3.2. Роль платежей в бюджет……………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы………………………..
Приложение 1………………………………………………………………….
Приложение 2 ………………..…………………………………………………
Приложение 2 ………………..…………………………………………………
Введение
Целью дипломного проекта является изучение вопроса платежей организаций в бюджет.
В связи с данной целью были поставлены следующие задачи:
1) история и сущность платежей в бюджет;
2) характеристика платежей в бюджет в России и зарубежом;
3) роль и значение платежей в бюджет.
Развитие экономики напрямую зависит от качества ее налоговой системы, от ее возможности обеспечить экономический рост и финансовую стабильность.
Налоговые доходы бюджетной системы занимают ведущее место и являются важнейшей формой аккумуляции доходов. Анализ динамики и структуры налоговых доходов бюджета необходимо с целью преодоления негативных последствий воздействия налогов на экономику страны.
В связи с этим, тема работы является весьма актуальной.
Доходы бюджетов представляют собой часть национального дохода, подлежащую централизации в бюджеты различных уровней. Доходы могут формироваться на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.
Цель работы состоит в изучении состава и структуры налоговых доходов федерального бюджета России.
Предметом исследования являются платежи организаций в бюджет.
Объектом исследования является налоги российской Федерации.
Платеж — денежные средства, которые надлежит уплачивать в порядке оплаты приобретенных товаров, за используемые ресурсы, за предоставленный кредит в виде установленных законом взносов, в форме расчетов по обязательствам.
Роль налогов в формировании доходов государственного бюджета определяется показателями удельных весов:
— налоговых поступлений в общей сумме доходов бюджета;
— отдельной группы налогов (например, прямых или косвенных) в общей сумме доходов бюджета;
— конкретного налога (например, налога на прибыль организаций) в общей сумме доходов бюджета;
— отдельной группы налогов в общей сумме налоговых поступлений;
-конкретного налога в общей сумме налоговых поступлений.
Эти показатели с разной степенью детализации характеризуют значимость налогов в формировании доходов государственного бюджета в целом и налоговых поступлений в частности.
Рассматривая проблемы формирования налоговых поступлений, следует не допустить их уменьшения, поиск факторов, оказывающих влияние на них. Решение таких проблем имеет принципиальное научное и практическое значение для построения стабильной бюджетной и налоговой системы.
Информационно-методологической основой работы послужили работы таких авторов, как: Кудрин А.Л., Алиев Б.Х., и другие источники.
А также законодательная база: Налоговый кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Федеральные законы «О федеральном бюджете на очередной год», сайт Минфина РФ, и другие источники.
В первой главе диплома рассмотрена история и сущность платежей в бюджет. Раскрыть эту тему с помощью рассмотрения следующих вопросов: исторические аспекты платежей в бюджет, экономическая сущность платежей в бюджет.
Во второй главе рассматривается характеристика платежей в бюджет в России и зарубежом, поэтому были проанализированы следующие вопросы: платежи в бюджет организации в РФ, платежи в бюджет на примере зарубежных стран, основные налоги и сборы в бюджет и внебюджетные фонды.
В третьей главе представлен вопрос роли и значения платежей в бюджет с помощью налоговых доходов и роли платежей в бюджет.
Для более полного представления по рассмотрению вопроса платежей в организаций в бюджет в работе использованы приложения.
Выдержка из подобной работы:
….
Сравнительный анализ стихотворений А. Блока «В неуверенном зыбком полете…» и Б. Пастернака «Ночь»
…..сает нам в самом конце — одной строкой: “Остановится
сердце — и винт”. Может быть даже самолет не погиб а только приземлился но
атмосфера стихотворения настраива- ет нас на самое мрачное: “в неуверенном
зыбком полете” “мертвые крылья” “серые сферы”. Возможно для Блока
авиакатастрофа — это победа живого над неживым доказательство невозможности
существования “стальной бесстрастной птицы”. Все что не имеет души тленно
недобро бессмысленно. Поэт странным образом одушевляет самолет отождествляет
его с бездушным мертвым существом инородным телом в этом мире. Вместо сердца
у этого существа — винт оно “без любви без души без
лица” а следовательно по Блоку должно неминуемо погибнуть.
Поэт
четко проводит грань между миром и антимиром.
Мир
Блока
Человек
любовь
душа лицо
творец
ощущение
полета
Жизнь
Древнее
вальс
музыка
природа бездна
Антимир
нечто
“стальная
бесстрастная птица”
бездушная
машина зыбкость
неуверенность
“мертвые крылья”
новое
искусственно созданное
рев
мотора
машина
Блок
не отрицает цивилизацию но не может принять ее грубое вторжение в человеческое
общество в человека с его душой и страстями — в этом философская идея
стихотворения.
“Ночь”
написана Б. Пастернаком почти через 50 лет после блоковского стихотворения.
Мировой технический прогресс необратим — и летчик уже виден в другом ракурсе.
Для А. Блока было бы кощунством сравнивать летчика и художника поэта. А Б. Пастернак сознательно
подчеркивает это: “Не спи борись с дремотой как летчик как звезда”.
Лирический
герой А. Блока отстранен от описываемого. Пастернак
же находится в пространстве и времени своего стихотворения очень динамичного
по сравнению с блоковским. Поэт смотрит с самолета на землю под землю
из-под чердака художника на небо — из космоса вниз и снизу на космос. У А.
Блока же взгляд был направлен в одну точку вернее он следит за одной точкой в
небе. Разные уровни “смотрения” — разные степени видения.
Нужно
отметить что отстраненность лирического героя А. Блока от действия придает его
языку горьковатую надломленность торжественность. У Б. Пастернака высокое
поэтическое соединяется с повседневным: жизнь настолько огромна что не может
делиться на низкое и высокое. И поэтому художник
…смотрит
на планету
Как
будто небосвод
Относится
к предмету
Его
ночных забот.
Факт
мироздания подается Б. Пастернаком как предмет повседневного обихода как нечто
очень простое в своей сложности. Поэтому так легко взглянуть поэту из
“неведомых вселенных” “какой в афише объявлен новый фарс”.
А.
Блок четко противопоставляет “бесстрастную птицу” и все живое а Б. Пастернак
объединяет их создавая из мира и антимира А. Блока Вселенную и Вечность — две
категории достаточно универсальные чтобы поглотить все противоречия и
противопоставления. Б. Пастернак по-новому осваивает время и пространство
оставляя за собой право приравнять смысл жизни и поэзии.
Не
спи не спи художник
Не
предавайся сну.
Ты
— вечности заложник
У
времени в плену.
»