Курсовая работа (теоретическая). Основные принципы эффективного управления корпоративными финансами № 5660

Контрольные рефераты

Дисциплина. Финансы и кредит

Антиплагиат, ссылки

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ 5

1.1. Понятие и функции корпоративных финансов 5

1.2. Механизм управления корпоративными финансами 13

1.3. Принципы управления корпоративными финансами 20

  1. МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Корпоративные финансы — это совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств образующихся в процессе производства и реализации продукции, работ и услуг.

Значение корпоративных финансов заключается в том, что с одной стороны, именно в данном звене финансовой системы создается основная часть национального богатства общества и валовой национальный продукт; с другой стороны, именно в рамках корпоративных финансов образуется главный источник доходов государственного бюджета — налоговые платежи юридических лиц; в тоже время, именно здесь закладывается основа для развития технологий, научно-технического прогресса, поскольку именно здесь формируется основная масса производственных, хозяйственных и финансовых отношений общества; и несомненным является тот факт, что именно здесь создаются основные рабочие места, которые служат главным источником дохода для другого звена финансовой системы — финансов домашних хозяйств (населения).

Особенностью корпоративных финансов является наличие производственных фондов, функционирование которых, определяется особенностью возникающих в финансовых отношений.

Существуют устоявшиеся понятия: «корпоративный менеджмент», «корпоративная стратегия», «корпоративное развитие», «корпоративные финансы». Определение понятия «корпорация», а также значение, которое приносит в определяемое слово этот термин, употребленный как прилагательное, составляют предмет профессионального интереса, так как приведенные выше словосочетания имеют особые признаки по сравнению с просто «финансами», просто «стратегией» и «развитием».

Но сторонники четкости требуют определения. Вот одно их них: «Корпорация — это искусственное образование, невидимое, неосязаемое и существующее только с точки зрения закона». То есть нечто виртуальное, существующее только на бумаге или диске. Между тем оно дано серьезной организацией — Верховным судом США — и является судебным прецедентом. Корпорация считается искусственным образованием, исключительно юридическим лицом, созданным в соответствии с законом штата или федеральным законом США и представляющим собой объединение многих индивидуумов, которое может состоять и из одного физического лица или его правопреемников.

Другое существенное свойство корпорации — ограниченная ответственность — привлекает как обладателей крупного капитала, так и мелких инвесторов, поставляющих в своей массе значительные средства для финансирования бизнеса; те и другие рискуют лишь своим вкладом. В этом заключается отличие данной формы предпринимательства от товариществ (партнерств) и единоличной собственности, где может быть полная имущественная ответственность. Однако корпорации в США несут более высокую налоговую нагрузку, чем товарищества и единоличные формы, и их гораздо труднее зарегистрировать. Установлено, что корпорация — это форма крупного бизнеса, хотя юридически ее может создать даже один человек.

Курсовая работа (теоретическая). Основные принципы эффективного управления корпоративными финансами № 5660

Цена 300 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ теоретических и практических аспектов стратегического управления на предприятии

    …..нно повлиять на его
    деятельность вплоть до срыва .

    Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для
    фирм которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых
    стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро
    меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на
    внутреннем состоянии дел но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения
    которая позволяла бы успевать за изменениями происходящими в их окружении.
    Ускорение изменений в окружающей среде появление новых запросов и изменения
    позиций потребителей возрастание конкуренции за ресурсы интернационализация бизнеса
    появление новых неожиданных возможностей для бизнеса открываемых достижениями
    науки и техники развитие информационных сетей делающих возможным быстрое
    распространение и получение информации широкая доступность современных
    технологий изменение роли человеческих ресурсов а также ряд других причин
    привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента.

    Целью данной работы является рассмотрение теоретических и
    практических аспектов стратегического управления на предприятии. В связи с поставленной
    целью решаются следующие задачи:

    1) определить понятие цели и основные элементы
    стратегического менеджмента;

    2) раскрыть содержание и процессы стратегического
    управления фирмой;

    3) охарактеризовать процедуру разработки стратегии
    организации.

    4) провести анализ внешней и внутренней среды холдинговой
    компании ОАО ВВРЗ им. Тельмана

    5) разработать рекомендации по выбору стратегию
    предприятия.

    Проблемам стратегического менеджмента посвящено
    значительное количество публикаций в экономической литературе перечень которых
    подробно приведен в списке литературы. Однако исследования большинства
    российских ученых проводились еще в условиях директивной
    планово-административной системы. В результате проблемы самостоятельной оценки
    предприятиями перспектив развития и разработки собственной деловой стратегии
    остались практически нераскрытыми и требуют дальнейших разработок.

    Работа написана на основании общих теоретических
    исследований по вопросам стратегического менеджмента как отечественных так и
    зарубежных авторов а также на основе сведений и данных холдинговой компании
    ОАО ВВРЗ им. Тельмана.

    Работа состоит из введения двух глав заключения списка
    литературы.

    1. Теоретические аспекты
    стратегического управления на предприятии

    1.1 Понятие и сущность стратегического менеджмента: его цель
    принципы и функции

    Стратегический менеджмент – область науки и практики
    управления предназначением которого является обеспечение развития организации
    в быстроменяющихся условиях внешней среды.

    В современных быстроменяющихся социально-политических и
    экономических условиях перед организацией действующей на рынке товаров и
    услуг стоит задача обеспечения не только выживаемости но и непрерывного
    развития наращивания своего потенциала.

    Концепция стратегического менеджмента позволяет организации
    добиваться поставленных целей в условиях динамичной » изменчивой и
    неопределенной среды.

    Стратегический менеджмент — деятельность по обеспечению
    реализации целей организации в условиях динамичной изменчивой и неопределенной
    среды позволяющая оптимально использовать существующий потенциал и оставаться
    восприимчивой к внешним требованиям.

    Стратегический менеджмент — область научных знаний
    охватывающая методологию принятия стратегических решений и способы их
    практической реализации для достижения целей организации.

    В современном понимании стратегический менеджмент – это
    комплекс стратегических решений определяющих»