Учебная работа № 78931. «Отчет по практике Отчет по практике на примере предприятия Филиала «Центр «Белтехинвентаризация»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78931. «Отчет по практике Отчет по практике на примере предприятия Филиала «Центр «Белтехинвентаризация»

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Введение 4

1. Общая характеристика Филиала «Центр «Белтехинвентаризация» 6

1.1 История развития предприятия 6

1.2 Характеристика предприятия 6

1.3 Основные цели и виды деятельности предприятия 7

1.4 Анализ рынков сбыта 9

1.5 Стратегия развития 10

2. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия 12

2.1 Анализ финансово-хозяйственного состояния предприятия 12

2.2 Анализ структуры основных фондов 13

2.3 Анализ структуры затрат на производство продукции 15

2.4 Анализ финансовой устойчивости предприятия 16

2.5 Анализ структуры кадров 24

3. Система премирования и анализ его эффективности 27

3.1 Понятие системы премирования 27

3.2 Общие условия оплаты и премирования рабочих, руководителей, специалистов и служащих Филиала «Центр «Белтехинветаризация» из фонда оплаты труда 30

3.3 Предложение по совершенствованию премирования руководителей, специалистов и служащих, Филиала «Центр «Белтехинвентаризация» 34

Заключение 37

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Планирование и прогнозирование

    …..:

    Финансовая
    устойчивость предприятия как системы зависит от взаимодействия с внешней
    средой с внешними факторами .

    Нужно опережающе
    определять все организационно-технические потребности финансово-экономические
    возможности предприятия обеспечиваемые материальными ресурсами .

    Необходимость самостоятельной
    разработки долгосрочной стратегии развития фирмы .

    Внутрифирменное
    планирование предполагает 2 блока: стратегический и текущего планирования. Это
    нужно чтобы не нарушать баланс фирмы. Соответственно стратегический и текущий
    бюджеты фирмы.

    Текущий бюджет
    направлен на:

    ·
    Повышение
    прибыли;

    ·
    Снижение
    издержек;

    ·
    Затраты
    на маркетинг и рекламу.

    Стратегический
    бюджет направлен на:

    ·
    Инвестиции
    в повышение конкурентоспособности;

    ·
    Диверсификация
    ;

    ·
    Повышение
    доли рынка.

    Большую роль в
    планировании играет прогнозирование.

    Глава 1.
    Планирование

    1.1 Формы и этапы планирования

    Планирование – это проектирование желаемого будущего предприятия и
    эффективных путей его достижения.

    Конечный итого процесса проектирования – плановое
    решение.

    Основные задачи планирования: определение условий и
    ограничений при которых можно достичь желаемого; увязывание стратегического и
    текущего планирования.

    Условия при планировании: снижение степени риска;
    обязательность рассмотрения альтернативных плановых решений.

    Формы планирования:

    1) период планирования:

    ·
    Долгосрочное

    ·
    Среднесрочное

    ·
    Краткосрочное

    2) величина привлекаемых инвестиций:

    ·
    Стратегическое

    ·
    Текущее

    3) иерархия планирования:

    ·
    На корпоративном уровне

    ·
    На уровне самостоятельных
    юридических единиц

    ·
    Цеховое планирование

    Существует также
    оперативное планирование . И текущее и оперативное планирование
    должно быть направлено на стратегическое планирование.

    Методические подходы к планированию:

    1) Матричное
    планирование .
    Ограничения: система хорошо работает на серийных производствах в начале
    жизненного цикла изделия.

    2) Оптимизация планирования . Ограничения: в меньшей степени учитывается неопределенность;
    подход для однопродуктовых моделей.

    3) Адаптивное планирование учитывает динамику
    изменения ресурсов динамику привлечения финансов.

    Процесс планирования включает в себя:

    ·
    Оценка текущего состояния
    фирмы и оценка реальных возможностей предприятия.

    ·
    Определение необходимых
    условий для достижения поставленной цели в заданный период времени.

    ·
    Разработка альтернативных
    плановых решений для последующего утверждения.

    Для каждой цели
    предприятия разрабатывается своя система планирования
    .

    Этапы:

    1)
    Анализ состояния
    предприятия: организационно-экономического технико-технологического
    финансового кадрового. Конечная цель – выявление проблем .

    2)
    Установление целей
    построение дерева целей .

    3)
    Установление основных
    параметров плана